Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Канадский мастер сделал лимузин из Toyota Prius


 Канадский автоумелец собственными руками сделал Toyota Prius с кузовом лимузин, использовав для этого три не подлежавших восстановлению после аварий автомобиля.

Как рассказал он сам на форуме владельцев гибридных авто, работа велась в его собственном гараже на протяжении семи выходных и потребовала свыше 200 часов времени.

От одного Prius была взята передняя часть, от второго – задняя, от третьего – сиденья и дополнительная пара дверей. Ходовая часть не подвергалась переработке, поэтому расход топлива у лимузина стал выше за счет выросшей массы, но все равно составляет 5,1 л/100 км в городе и 4,7 л/100 км на трассе. Мастер рассказал, что не собирается зарабатывать на необычном виде автомобиля: все, чего он хотел, – это чтобы в Prius поместилась его большая семья.

Интересно отметить, что первые фото Prius-лимузина были сделаны автошпионами на камеру мобильного телефона и стали причиной горячей дискуссии на форуме. Автовладельцы были уверены, что перед ними манипуляция, сделанная при помощи Photoshop, поскольку канадский механик использовал кузова машин разных лет выпуска, что не преминули заметить критики.

По материалам интернета

Крошечная "японка" поедет на мотоциклетном двигателе
 Микрокар Toyota IQ оснастят двигателем, который разработает компания Yamaha. Известно, что новинка будет больше двухместного Smart ForTwo длиной 2,7 м, но меньше компактной модели Volkswagen (3,4 метра).
Предполагается, что под капот IQ установят литровый двухцилиндровый двигатель. Используя силовой агрегат от мотоцикла, Toyota сэкономит место, что позволит уменьшить размер машины.

Производство микрокара IQ стартует в Японии в конце 2008 года. Европейские водители смогут приобрести новинку в январе 2009 года. Предполагается, что стоимость модели не превысит евро13 тыс.

По материалам интернета

Toyota демонстрирует интеллектуальную мощь
 Японцы, как всегда, «жгут». Они трудолюбивы, обожают комфорт и высокие технологии. Их хлебом не корми, дай подышать чистым воздухом.

Видимо, морепродукты и сакэ повышают активность мыслительных процессов. Иначе как объяснить, откуда такое количество идей и концепций на душу населения.

Кто — один, кто — два, а вот Toyota на грядущем Токийском автосалоне собирается представить целых девять концептуальных автомобилей. Среди них будут и одноместные транспортные средства, и интересные гибриды, и семейные мультивэны.

Toyota RiN — умница и молодчина. Умеет следить за осанкой её обитателей и при помощи системы специальных датчиков определять психологическое состояние водителя. О чём обладательница искусственного интеллекта сообщает изменениями цвета индикаторов на приборной панели. Прототип оснащён климатической установкой с увлажнителем воздуха и многоступенчатым фильтром. В концепте также использованы атермальные стёкла зелёного оттенка, которые полностью исключают попадание ультрафиолетового излучения в салон.

Другая не менее примечательная разработка компании — городской двухместный Hi-CT. Новинка спешит поразить нас гибридным приводом. Машинка весьма симпатичная, компактная. При длине 3330 мм, ширине 1695 мм и высоте 1780 мм она весит всего-то 800 кг. Запуск этой крохи в серию более чем вероятен, поскольку в японских мегаполисах такие «повседневные» машинки с умеренным аппетитом расходятся на ура.

По материалам интернета

Кресло на колесах преодолевает пробки
Три крупнейших японских автопроизводителя - Nissan, Toyota и Honda - представили свои последние футуристичные концепты. Своими глазами машины можно увидеть на Токийском автосалоне.

Больше всего внимания привлекает одноместное транспортное средство от компании Toyota. Производитель работает над проектом I-Real с 2005 года.

Кресло на колесах может двигаться как на высоких скоростях, так и очень медленно в условиях городских пробок

По материалам интернета

Toyota отзывает 55 тысяч автомобилей 2007 года выпуска
Toyota объявила об отзыве 30 тысяч 500 автомобилей Lexus ES 350 и 24 тысяч 500 автомобилей Toyota Camry, выпущенных в 2007 году и оборудованных всепогодными напольными ковриками.

Причиной сервисной кампании стали водительские коврики, которые в некоторых случаях могут сместиться вперед и заблокировать педаль газа.

Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) считает, что неправильно закрепленные коврики могут быть и на других моделях Toyota – Prius и Avalon.

По данным NHTSA, на на проблемы с незакрепленными ковриками пожаловались более 40 человек: из-за них в 2007 году произошло уже восемь аварий, в которых пострадало 12 человек. Для устранения этого дефекта владельцам отзываемых автомобилей придется посетить ближайший дилерский центр Toyota, где им бесплатно заменят "скользкие" коврики на другие, либо установят специальные крепежные крючки.

Стоит напомнить, что в этом году Toyota уже отзывала 533 тысячи 124 автомобиля Toyota Sequoia для устранения дефектов, а в 2006 году компанией было отозвано почти полтора миллиона автомобилей по всему миру.

По материалам интернета

 Toyota НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal