Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Toyota Corolla или Toyota Auris. Что выбрать?
 Еще осенью 2006 года стало известно, что Toyota Corolla покидает европейский рынок, уступая место новой Toyota Auris. По задумкам маркетологов, новый Auris, который создавался специально для Европы, должен выйти в премиум-сегмент С-класса и составить конкуренцию Volkswagen Golf V. В результате такой замены новую Toyota Corolla 2007 модельного года планировалось продавать лишь в Японии, странах Азии и в Индии. Вопрос с продажами Corolla в Северной Америке был отложен на несколько месяцев, а в отношении российского рынка существовала некоторая неопределенность, связанная с тем, что наиболее популярными в России исторически считаются автомобили с кузовом седан, а Auris предполагалось выпускать только в кузове хэтчбек.

Но затем было решено специально для таких стран как Китай и Индия (а они стали для Toyota приоритетными рынками сбыта) разработать автомобиль в кузове седан с немного упрощенным салоном и увеличенным клиренсом со старым именем Corolla. От хэтчбека машина отличалась в первую очередь дизайном – автомобиль нельзя было назвать иначе, как уменьшенной копией Toyota Camry. Машины предполагалось оснащать моторами объемом 1.4 л. и 1.6 л, и двумя коробками передач: 5-ступенчатой «механикой» и 5-ступенчатой «механикой» с роботизированным сцеплением.

Auris разрабатывался специально для европейского рынка, где безопасности уделяется первостепенное значение. Поэтому даже простейшая комплектация Auris будет включать в себя ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, систему экстренного торможения BA и семь подушек безопасности – две фронтальные, две боковые, шторки занавесочного типа и коленную подушку для водителя (в простой Corolla есть только четыре подушки). Кроме этого, Auris в базовой комплектации будет оснащаться обогревом передних сидений и кожаным рулевым колесом с клавишами управления аудио-системой. В отличие от Corolla 2007, даже в минимальной комплектации Auris порадует водителя стальными колесными дисками с резиной 205/55/R16.

Автомобиль с мотором 1.6 л (124 л.с.) и механической КПП будет стоить $21 400 (Corolla – от $19 900). Он будет комплектоваться уже климат-контролем, раздельным для водителя и переднего пассажира. Классической автоматической КПП у Auris не будет, а за роботизированную коробку передач с подрулевыми лепестками управления придется доплатить еще $1000 – такую машину можно будет купить за $22 450 (Corolla с «роботом» обойдется в $21 000).

Максимальная комплектация будет предлагаться за $24 200. Она получит литые колесные диски, датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, круиз-контроль и систему доступа в автомобиль "Smart Entry & Push Start", уже знакомой нам по Toyota Yaris и Rav4.

По сравнению с Corolla в кузове хэтчбек предыдущего поколения, Auris при неизменившейся колесной базе прибавил 4 см в длину и 4 см в высоту, упростив посадку в машину более высоким водителям, а также добавив немного свободного пространства в области ног задних пассажиров.

Несмотря на очевидное сходство (обе модели построены на одной и той же платформе, имеют одинаковые моторы, подвески и коробки передач), эти машины будут отличаться не только типом кузова. В Auris, в отличие от российской версии Corolla 2007, огромное внимание было уделено не только безопасности, но и комфорту, шумоизоляции. При очень неплохом для своего класса объеме багажника (350 л.), Auris является рекордсменом по расстоянию между корпусом водителя и заднего пассажира, которое достигает 90 см. А еще в Auris появится возможность регулировки угла наклона спинки сидения для задних пассажиров.

Впрочем и на этом различия между Auris и Corolla 2007 не заканчиваются. Пластик передней панели и обивки дверей у Auris не только выглядит более благородно, чем у Corolla, но и несколько отличается по уровню акустического комфорта. Центральная консоль у Auris выдвинута в центр салона и приподнята вверх, поэтому рычаг ручного тормоза приобрел своеобразную форму, а прикуриватель и вовсе спрятался практически под подлокотник. Что касается шумоизоляции в целом, то и здесь Auris немного впереди Corolla. Тщательная проработка зазоров уплотнителей лобового стекла, а также измененная конструкция локеров и облицовки крыльев с днищем делают свое дело – в Auris действительно тише, чем в новой Corolla.

В целом, можно констатировать, что новая Corolla и новый Auris – это уже не одна и та же модель в разном исполнении кузова. Это разные машины. И перед тем, как делать выбор в пользу одной или другой – мы рекомендуем провести тест-драйв. Кто знает, какая Вам больше понравится…

По материалам интернета

Акселерация
«Студенческую» марку Scion маркетологи компании Toyota придумали для американской молодежи в 2004 году. Тогда появились Scion xB и Scion xA, а сейчас в свет вышли вторые поколения этих моделей — подросшие, как и нынешние студенты.

Угловатый универсальчик Scion xB из машинки европейского B-класса на базе предыдущего Яриса превратился в большой хэтчбек на новой платформе с колесной базой 2600 мм; двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. и вовсе позаимствован у Camry. Внешность более индивидуальная — первый xB полностью копировал японскую коробчонку Toyota bb, а новый Scion стал другим.

Самый маленький Scion xA (клонированная Toyota ist) тоже трансформировался в Scion xD — он построен на платформе нового Яриса. Колесная база — 2461 мм, длина — 3929 мм. Двигатель объемом 1,8 л от американской Короллы развивает 128 л.с. По традиции все автомобили Scion продаются в одной фиксированной комплектации — так дешевле. Покупатель выбирает только цвет и трансмиссию: пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат».

Кстати, в этом году и в Европе появится «свой» Scion — фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, собирается вывести на рынок более компактный, но очень похожий на новый xB хэтчбек Materia.

По материалам интернета

Получены шпионские фото Toyota Land Cruiser 2009
Получены шпионские фотографии следующего поколения суперпопулярного внедорожника Toyota Land Cruiser. Ожидается, что автомобиль в качестве модели 2009 года официально представят публике с 1 по 14 декабря 2007 г. В это время в Токио пройдет международный автосалон.

В глобальной сети уже можно было видеть снимки Land Cruiser 2009. На этот раз авто "спрятали" под камуфляж посильнее.

Следует отметить, скорее всего, новый SUV оснастят турбодизелем с непосредственным впрыском V8 объемом 4,5 литра и мощностью 206 л.с. при 3400 об/мин. Он будет развивать 430 Нм крутящего момента уже при 1200 об/мин.

По планам, мировые продажи нового Land Cruiser начнутся в первой половине 2008 года.

По материалам интернета

Toyota демонстрирует в Женеве концепт Hybrid X
Toyota не собирается останавливать погоню за будущим и продолжает напирать на гибриды. Очередным плодом таких изысканий стал концепт Toyota Hybrid X. В этом направлении, и никак иначе, будут развиваться последующие гибридные автомобили японской компании.

Кстати, о японцах. Несмотря на присущий и вездесущий J-фактор, Hybrid X слеплен на юге Франции в европейской дизайн-студии Toyota. Хорошо получилось или нет — каждому решать самостоятельно, но концепт выдался как минимум оригинальным.

Огромная площадь остекления автомобиля, наводящая на мысли о витрине бакалейной лавки, позволила дизайнерам воплотить одну задумку. Если взглянуть на автомобиль сверху, то можно отчётливо разглядеть букву X, что напоминает о названии автомобиля. Но эти ухищрения имеют не только эстетическую ценность. Форма передних и задних стоек позволила наделить Hybrid X неплохими аэродинамическими характеристиками.

Оригинальной находкой тойотовских дизайнеров стало расположение передней оптики. В японской компании решили, что лучше всего поместить фары на приборную панель. Так что свету приходится пробиваться сквозь лобовое стекло. Помимо своей основной функции — освещать путь, оптика ещё умеет наглядно, с помощью анимации, демонстрировать пешеходам, а также другим водителям, что в ближайшее время произойдёт с автомобилем. Будет ли он тормозить, разгоняться или приближаться на слишком близкое расстояние. Кстати, раз уж зашёл разговор об освещении, стоит отметить, что свет в салоне меняется в зависимости от музыки, которую вы слушаете.

В центре рулевого колеса расположился дисплей, на который выводится вся необходимая информация: какая передача выбрана, сколько автомобиль ещё протянет без «подзарядки», средний расход топлива и прочее. Другой дисплей отвечает за навигацию и Bluetooth. Ну и ещё один — за развлекательную составляющую, управление светом и климат-контролем. Запахами в салоне командует освежитель воздуха со сменными источниками аромата на любой вкус. Нечто подобное уже есть и в серийных автомобилях, например, в Citroen C4.

Интерьер помимо своих технологических примочек ещё и достаточно практичен. Пятая дверь открывается так широко, что с загрузкой поклажи проблем возникнуть не должно. Так же не должна доставлять неудобств посадка в автомобиль. Задние двери открываются против движения, что существенно облегчает процедуру складывания тел в салон. Кстати, эти самые тела смогут уединиться на задних раздельных сиденьях, которые позволяют развернуться в любую удобную сторону.

Так что Toyota Hybrid X — не только сверхэкономичный и безвредный автомобиль, но ещё и безумно дружелюбный к своему возможному хозяину. Настоящий друг человека. Вот только приобрести подобное пока возможно лишь в теории.

По материалам интернета

 Toyota НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal