Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Toyota стала членом ACEA
 Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) официально приняла в свои ряды компанию Toyota в лице ее европейского представителя Toyota Motor Europe.

Такое решение было принято 07.06.07 на ежегодной генеральной ассамблее ACEA.

Все формальности будут завершены к 1 января 2008 года.

Сейчас ассоциация объединяет в своих рядах 13 автопроизводителей: BMW Group, DAF Trucks, DaimlerChrysler, Fiat, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN Nutzfahrzeuge, Porsche, PSA Peugeot Citroen, Renault, Scania, Volkswagen и Volvo.

ACEA, основанная в 1991 году, представляет интересы автомобильных компаний, решая законодательные, технологические, экологические и другие вопросы, связанные с производством и эксплуатацией автомобилей в Европе. ACEA известна также как орган по стандартизации и сертификации.

По материалам интернета

Toyota отзывает 166 тыс. Yaris
 Toyota объявила об отзыве с европейского рынка более 166 тыс. автомобилей модели Yaris, сделанных в период с ноября 2005 года по июль 2006 года.
Стоит напомнить, что ранее Toyota уже объявляла об отзыве 19 тыс. Yaris из-за проблем с подголовниками сидений, крепления которых при аварии могут сломаться. И вот сейчас японцы вынуждены признать, что проблема касается уже 166 тыс. автомобилей.

Причем, сейчас к подголовникам добавились еще и проблемы с боковыми подушками безопасности – выяснилось, что аербэги не всегда раскрываются, как задумано конструкторами.

По материалам интернета

Toyota отзывает почти 20 000 Yaris
 Японский автопроизводитель Toyota отзывает автомобили класса супер-мини Yaris.

Специалисты обнаружили дефекты в подголовниках и боковых подушках безопасности. Отзыв касается 19 075 автомобилей.

Установлено, что при возникновении аварии подголовники могут слететь с передних и задних кресел.

Кроме того, подушки могут раскрыться не с должной силой и, тем самым, не гарантируют максимальную защиту пассажирам.

Отзываемые автомобили были произведены в период с ноября 2005 года по август 2006 г.

По материалам интернета

Водородное такси
 Ещё один шаг к прекрасному «зелёному» будущему сделан. Кем? Конечно же, японцами. Тоyоtа решила вывести в серийное производство водородный кроссовер FCHV с гибридным приводом. Можете взглянуть. Да что взглянуть, можете даже прокатиться в качестве пассажира. Тоyоtа FCHV не только получил разрешение на эксплуатацию на дорогах общего пользования, но и был отдан для «натурных» испытаний в одну транспортную компанию, находящуюся в японской Нагое (Nagoya).

BMW со своей водородной «семёркой» нервно курит в сторонке. Никаких проблем с заправкой двухместной водородной маршрутки нет и быть не может, поскольку специально для неё близ центрального японского интернационального аэропорта построили водородную заправочную станцию.

Начинка гибрида составляет особый интерес. Её изюминкой является нетривиальная энергоустановка, в которой электродвигатель, приводящий в действие колёса, может попеременно питаться от двух источников электрической энергии. От водородных ячеек и от установленной на борту никель-металлгидридной (Nickel-metal hydride) аккумуляторной батареи. Последняя, кстати, заряжается двумя способами: во время рекуперативного торможения и от бытовой электросети. Так что если, не дай бог, у вас закончится топливо, некоторое время вы сможете передвигаться за счёт аккумуляторов. Хотя запас хода на водороде у Тоyоtа FCHV очень даже приличный — 330 км. Несмотря на то, что установка получилась весьма тяжёлой и громоздкой, FCHV может перевозить двух человек. Либо тащить 150 кг полезного груза. Мало? Ничего не поделаешь, пока жанр устанавливает такие законы.

При разработке FCHV внимание уделялось каждой мелочи, но безопасность дело святое. Для гибрида специально разработали многоступенчатую систему, которая в случае любого форс-мажора перекроет подачу взрывообразного топлива.

Благодаря широкому применению алюминия удалось снизить общую массу примерно на 40 кг. В погоне за хорошей обтекаемостью под кузовом установили немало разнообразных аэродинамических элементов, коэффициент обтекаемости (Cx) удалось снизить до небывалых для среднеразмерного SUV'а значения в 0,326. Гибрид также оснастили специальными топливосберегающими шинами, которые создают невысокое сопротивление качению. Так что на динамику пассажиры, скорее всего, жаловаться не будут. Тем более если учесть, что кроссовер получил далеко не слабенький электродвигатель мощностью 90 кВт (123 л.с.) и максимальным крутящим моментом 260 Нм. С ним скорость тяжёлого гибрида достигает 155 км/ч.

Конечно, вопрос об окупаемости водородных гибридов Toyota пока не ставит. Сейчас компании важнее накопить опыт эксплуатации подобных транспортных средств и перед запуском в серию сделать соответствующие выводы и поправки. Мы-то когда-нибудь будем ездить на гибридных маршрутках?

По материалам интернета

Гибрид FT-HS Toyota готов к выходу на рынок
 Выпуск первого в мире полноценного гибридного автомобиля FT-HS японский концерн Toyota начнет в 2009 году.

Серийная модель Toyota FT-HS, так же как и концепт-кар, будет укомплектована гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive, которая состоит из бензинового мотора, детали конструкции последнего неизвестны (концепт был заявлен с двигателем V6 3,5 л), и системы из аккумулятора и электромотора.

По словам представителей Toyota, автомобиль будет оснащен силовой установкой в 400 л.с., а его цена составит порядка $30 тыс. для американского рынка

По материалам интернета

Toyota Corolla Verso успешно пережила рестайлинг
 Toyota Corolla Verso появилась на свет в 2004 году и завоевала определённую популярность, хотя культовой машиной не стала. В 2005-м и 2006-м японцы продавали 90 с лишним тысяч автомобилей, а это как-никак 6,6% европейского рынка компактвэнов. В нынешнем году Toyota планирует продать ровно 93 тысячи Verso. Но модели уже три года — срок немалый, а значит, без рестайлинга не обойтись.

И он последовал, правда, весьма незначительный. Изменился передний бампер, в результате чего Corolla Verso приобрела более спортивный вид и стала на 10 мм длиннее. Теперь нос от кормы отделяют ровно 4370 мм. Передняя оптика тоже подверглась ревизии: теперь она стала выразительнее, а указатели поворота стали другими по форме, но не по содержанию. Сзади картина примерно та же. Модернизированную версию выдают новые фонари и хромированная планка над номерным знаком, которая по замыслу дизайнеров должна визуально расширять автомобиль.

С технической точки зрения новинка не может похвастать обилием нововведений. Максимум, чем могут привлечь покупателей менеджеры по продажам, так это наличием нового катализатора на моделях со 130-сильным дизельным мотором 2,2 D-4D. Он пользуется особенной популярностью среди покупателей Verso, хотя гамма двигателей довольно широкая: есть и 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с., и два бензиновых мотора объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Дизайн этой машины разрабатывался на юге Франции, а сборкой занимаются турецкие подданные в турецком же городе Адапазари. Но пресс-релиз уверяет, что хвалёное японское качество от таких метаморфоз ничуть не пострадало.

Внутри изменения есть, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Появился раздельный климат-контроль, новая аудиосистема, поддерживающая MP3, WMA и технологию Bluetooth. Особо хочется сказать про сиденья: их по-прежнему семь штук, пять из которых можно в два счёта не просто сложить, а вообще вытащить из салона, получив идеально ровный пол. Вообще-то это не новость, но всё равно опция очень интересная. А вот более практичная обивка всех кресел — это действительно отличие рестайлинговой модели.

Из других полезных опций следует отметить улучшенную систему Cornering Assist Monitor. Теперь это не просто камера, встроенная в решётку радиатора. Отныне водитель может на цветном экране наблюдать целую трёхмерную картину того, что творится у него непосредственно под носом. А когда это ему надоест, он может лёгким движением руки включить камеру заднего вида.

Купить обновлённый практичный и динамичный компактвэн можно совсем скоро: в июне-июле месяце. А если перед покупкой вам не терпится на него взглянуть, можете уже заказывать билет в Барселону. 7 июня там как раз будет проходить автошоу, где и состоится премьера этого интересного автомобиля.

По материалам интернета

 Toyota НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal