Новости Авто Автоистория
  Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Главное изобретение человечества

Колесо можно считать одним из главных изобретений человечества.

Изобретено оно было в Месопотамии в середине 4 тысячелетия до нашей эры.

Это был диск, который насаживали на ось.

 

Ещё телега или уже автомобиль

Первый автомобиль с паровым двигателем был создан в 1770 году французским ученым Кюньйо. Позже, в 1886 году, два немецких ученых, Даймлер и Бенц, сконструировали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

 

Первый автомобиль

1886 год

Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP №37435 -

"свидетельство о рождении" автомобиля"

Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики "Вильгельм Вимпф и Сын" из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем.

 

Это был первый четырехколесный автомобиль.

1889 год.

Готлиб Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 1,5 л.с. при 600 об/мин.

Вильгельм Майбах строит первый четырех- цилиндровый четырехтактный двигатель.

Двигатель весит 153 килограмма, развивает мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.

1892 год.

Вильгельм Майбах разрабатывает новый

2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами.

Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс", который будет позже установлен на машинах, судах и аэропланах.

1893 год.

Карл Бенц получает патент DRP №73515 для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать четырехколесные автомобили "Виктория".

Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор с распылительной форсункой - пульверизационный карбюратор - предшественника современного карбюратора.

По совету коммерческого директора своей фирмы Бенц разрабатывает и патентует уменьшенную копию автомобиля «Виктория» - «Вело-Моторваген» («Велосипед»).

 

Это первый серийный автомобиль в мире

Первый в мире автопробег от Парижа до  Руана становится проверкой надежности автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют, включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с).

Впервые в мире омнибус (автобус) с двигателем внутреннего сгорания, построенный фирмой «Бенц и Ко.», был выпущен для регулярного сообщения по маршруту Зиген-Нетфен-Дойц.

1896 год

«Даймлер-Моторен -Гезельшафт» в Канштатте изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.

1897 год

Первое такси, даймлеровская «Виктория» с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.

«Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры установлены напротив друг друга (оппозитно).

Автоистория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal