Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Реклама BMW признана самой эффективной
Самые эффективные рекламные кампании среди немецких автомобильных концернов проводит BMW. Он добился наилучшего соотношения затраченных средств и внимания потенциальных покупателей к продукту. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования маркетингового института Brand Control во Франкфурте-на-Майне.

В прошлом году BMW потратил на рекламу в Германии 84,8 млн евро. Реклама привлекла внимание 65% клиентов, купивших в прошлом году новые машины. Для сравнения: концерн Volkswagen добился более высокого показателя в 75%, но потратил значительно больше средств - 189,1 млн евро

По материалам интернета

Мировой тур BMW Art Car Collection
Мюнхен/Куала Лумпур. 14 сентября 2006 г. начнет свою работу уникальная выставка BMW Art Car Collection. Автомобили BMW, созданные такими художниками, как Фрэнк Стела (Frank Stella) в 1976 г., Рой Личтенштейн (Roy Lichtenstein) в 1977 г., Энди Уорхол (Andy Warhol) в 1979г., и Кен Дан (Ken Done) в 1989 г., будут представлены в Гелерии Петронас в Куала Лумпур, в Малайзии. Выставка откроется 14 сентября и продлится до 22 октября 2006 г.

После этого, выставка скульптур автомобилей "rolling sculptures" перебазируется в Сингапур, Филлипины в Музей Аяла Манил и Музей Артсони в Сеуле, Корея. Затем, в Art Gallery Новых Южных Уэльсов в Сиднее, Австралия и Музей Te Papa в Новой Зеландии. Последней остановкой станет столица Индии – Дели.

В параллельном туре BMW Art Cars от Александра Калдера (Alexander Calder) 1975г., Матазо Каяма (Matazo Kayama) 1990 г., Дэвид Хокни (David Hockney) 1995 г. и Дженни Холцер (Jenny Holzer) 1999 г. , автомобили будет показаны в Тайване, Китае, России и Африке – это Национальный Тайванский Музей, Музей Современного Искусства в Шанхае, Long March Space в Беиджинге, La Villa des Arts в Касабланке и в Центральном Выставочном зале Манеж в Москве.

BMW Art Car Collection
С 1975 г. коллекция BMW Art Car Collection была представлена самыми знаменитыми художниками со всего мира. 15 экспонатов, которые и составляют коллекцию, включают работы таких хорошо известных художников, как Фржнк Стела, Роу Личтенштейн, Энди Уорхол, Пенк, Дэвид Хокни и Дженни Холцер. Автомобили Art Cars отражают развитие истории искусства, дизайна и высоких технологий. Коллекция представляется в таких музеях мира, как Парижский Лувр, в Роял Академии в Лондоне, Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, Венском Palazzo Grassi, Сиднейском Музее Powerhouse и др.


BMW 630 – уникальный компромисс
Потрясающий силуэт и весьма занимательный интерьер просто уходят в прошлое в тот момент, когда водитель в первый раз совершает движение рулем. Автомобиль настолько остро реагирует на подобные действия, что порой это даже немного пугает. Гипертрофированные реакции позволяют непринужденно выписывать причудливые траектории легким движением расслабленной руки. Кстати, если процесс уже увлек вас целиком, то остановиться будет весьма сложно, да и скорость тут не остановит, ведь она, по сути, не имеет никакого значения.

Внешний вид автомобиля уже снискал себе славу, так что теперь это купе удивляет на дороге разве что новым шильдиком 630. Как правило, раньше на красиво изогнутой крышке багажника красовались цифры 645 или 650, но пришло время удачного компромисса. Поначалу казалось, что вариант с 3-литровым двигателем мощностью 258 л.с. – это действительно компромисс с содержимым кредитной карточки или же просто желание остановить разгон до 100 км/ч на отметке в 6,3 секунды. Кстати, более мощная версия разгоняется до упомянутой отметки за 5,5 секунды, а максимальная скорость равняется тем же 250 км/ч – так стоит ли платить больше? Тем более что достаточно лишь нажать на кнопку “Sport” на центральной консоли, и автомобиль реально “звереет”, готовясь сразу показать все, на что он способен. Сперва испытываешь удивление, потому что едва ли ожидаешь подобной прыти от сочетания 3-литрового двигателя и полуторатонного кузова.

Чуть позже, правда, приходит осознание того, что нет ничего лучше спокойного передвижения в нормальном режиме и скрытой возможности вызова мистера Хайда в самый необходимый момент. В моменты легкого безумия начинаешь понимать, что для этой версии возможности подвески просто безграничны, так как она наверняка готова работать и с 650 модификацией. Особенно остро ощущаешь это, когда на высоких скоростях перпендикулярные перестроения ничуть не нарушают внутреннего спокойствия и лишь укрепляют уверенность в успешном завершении абсолютно любого задуманного маневра.

Приятно удивила обзорность, которая при маневрах ничуть не смущала, а лишь придавала дополнительной уверенность. Вообще пространство салона выглядит очень продуманно и явно настроено под водителя, который должен чувствовать себя в этом автомобиле вне конкуренции. Несмотря на тот факт, что снаружи автомобиль смотрится весьма массивным, внутри места хватает лишь для двоих, потому что задние места будут комфортными только для детей или весьма хрупких девушек. Более габаритные пассажиры почувствуют себя в западне хотя бы потому, что сильный скос потолка существенно урежет их жизненное пространство в области головы, не только затрудняя жизнь прическе, но и существенно усложняя процедуру эффектного десантирования во внешний мир.

Помимо потрясающей светлой кожи, очень приятное впечатление оставляет панорамная крыша. Ее хоть и нельзя сдвинуть целиком, но зато этот недостаток с лихвой компенсируется ее внешним видом и возможностью слегка приподнять ее. В солнечный день салон очень удачно наполняется светом и теплом, и лишь светлое дерево смотрится не совсем кстати, на первый взгляд напоминая пластмассу. В остальном же отделка не может отрицательно отражаться на функциональных возможностях внутрисалонных систем, среди которых представлена и система навигации по столице на русском языке.

Наверное, самым приятным сюрпризом из полученных внутри автомобиля ощущений стало звучание штатной музыкальной системы, которая очень расстраивала практически во всех предыдущих моделях BMW. На этот раз поводов для упрека не возникло. Звук стал весьма детализированным, обзавелся сочным басом и теперь готов похвастаться хорошей устойчивостью при работе на высокой громкости. Управляется система как обычно, через систему I-Drive, вид которой нисколько не изменился.

За новую комплектацию у вас попросят 91 000 евро. Но все познается в сравнении, так что пришло самое время вспомнить тот немаловажный факт, что более мощная версия BMW 650 обойдется уже в 107 100 евро. При этом, существенно переплатив, вы рискуете не почувствовать разницы, разве что наверняка обратите внимание, что расход бензина превратится из 13 литров на 100 км в более ощутимые 18 литров, но разве эти презренные литры еще кто-то считает.

BMW готовит миниатюрный родстер
 BMW собирается через 3-4 года начать производство нового компактного родстера, который будет стоять на ступеньку ниже модели Z4. Дело в том, что BMW Z4 нового поколения, которое будет показано примерно через 4 года, станет значительно больше, чем сейчас. И чтобы не пустовала ниша небольшого спортивного родстера (и относительно дешевого) баварцы решили, что им нужен еще один подобный автомобиль.

BMW Z2 будут оснащать в основном 4-цилиндровым мотором объемом 1,8 л. мощностью 150 л.с., хотя, конечно, под капотом автомобиля появятся и 6-цилиндровые движки (2,0 л. мощностью 200 л.с. и 2,0 л. с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и даже 300 л.с.). Все это поможет сделать стоимость BMW Z2 не слишком большой – по идее автомобиль будет конкурировать с хорошо оснащенными версиями Mazda MX-5.


Гибридный Mini развивает 640 л.с.
 В рамках Лондонского автосалона британская инжиниринговая компания PML представила собственную конструкцию гибридного автомобиля, который построен на базе Mini One. Прототип использует один бензиновый и четыре электрических мотора, а их суммарная мощность превышает 640 лошадиных сил.

Ключевая особенность автомобиля от PML — четыре электромотора, встроеных в колеса Mini. Питаются они специального генератора, энергию для которого вырабатывает крошечный бензиновый мотор массой всего 15 килограммов. В результате, запас хода у супер-Mini составляет около 1500 километров, а с нуля до ста километров в час он ускоряется за рекордные 4,5 секунды. Максимальная скорость новинки достигает 240 километров в час.

Mini от PML оснащается также системой регенерации энергии при торможении и электронными блоками управления каждым из колес, которые выполняют еще и функции антипробуксовочной системы и системы стабилизации. А самое главное — новинке не нужна подзарядка. Бензиновый мотор заводится автоматически, вырабатывая дополнительную энергию именно тогда, как это необходимо.

О том, будет ли выпускаться такой автомобиль серийно, представители PML пока ничего не говорят. Зато BMW недвусмысленно заявила, что не имеет к данному проекту никакого отношения и установка такой силовой установки влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.
BMW M6 - кабриолет
 Технически BMW M6 Convertible копирует «обычный» M6.
Тот же 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 лошадиных сил (двигатель года, между прочим) обладает всё тем же нехилым крутящим моментом в 520 Нм. Проще говоря, этот мотор с помощью секвентальной семиступенчатой коробки передач SMG способен разогнать M6 Convertible до «сотни» за 4,8 секунды (купе M6 проделывает это за 4,6 секунды).

Со сложенной крышей при сильном ветре подобное ускорение вполне сможет закинуть ваши щёки за уши, что доставит вам несколько иные впечатления от поездки, нежели при езде на M6 купе.

Кстати, кабриолет оказался тяжелее купе. Чтобы кузов не развалился от отсутствия жёсткой крыши, его пришлось усилить. Но, несмотря на свой «кабриолетный» статус и возросший вес, M6 Convertible обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.
 BMW НОВОСТИ 1 2 3 4 5

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal