Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Обновлённая BMW 6-й серии раскрыла «личико»
Видимо, в Мюнхене взяли практику мини-рестайлинга на вооружение.
Первой ласточкой была «пятёрка», а сейчас, не дожидаясь осеннего смотра во Франкфурте, баварцы показали слегка подретушированную BMW 6-й серии.
И секретов, в общем-то, она не открывает — шпионские фотографии уже убедили всех, что сенсации ждать не стоит.

И действительно — если поставить рядом «шестёрку» образца 2004 года и её помолодевшую «сестрицу», можно заметить лишь новые бамперы да чуточку изменённую крышку багажника, на которой теперь появился светодиодный третий глаз, то есть, простите, стоп-сигнал. В остальном — это старая знакомая, которая довольно часто встречается на российских дорогах. И вновь вместо дизайнеров основную работу делали специалисты других отделов.

BMW 6-й серии напичкали ещё большим количеством всякой электроники, отвечающей за безопасность. Так, например, появилась система контроля рядности движения Lane Departure Warning System, способная передавать вибрацию на руль, если водитель вдруг решил перестроиться и пересёк линию разметки, не включая поворотник. Настоящая находка для большинства россиян — может, хоть неприятная вибрация заставит их обозначать свои манёвры до их совершения.

Ещё «шестёрка» оснащается активным круиз-контролем и сама подсушивает тормоза, если движется под дождём. А езду в тёмное время будет облегчать инфракрасная камера ночного видения. С баварской «копейки» на старшую «сестру» перекочевала система Stop & Go, которая глушит мотор при движении на нейтрали или при остановке машины, например, в пробке. В общем, не автомобиль, а искусственный интеллект на колёсах.

А арсенал электроники драйверской расширила интересная штуковина под названием Active Roll Stabilisation — умный «мозг» может бороться с заносами и направлять машину на путь истинный не только с помощью тормозов или тяги двигателя (как DSC), но и за счёт управления стабилизаторами поперечной устойчивости. В сочетании с активным рулевым управлением Active Steering это создаёт впечатление, что водитель там и вовсе не нужен.

Хорошо, что это не так. Ведь, несмотря на все эти новомодные штучки, баварцы не забыли и про мощные моторы. Так что будет где разгуляться. И впервые для «шестёрки» предлагается дизель! Но не торопитесь делать кислую мину и мысленно рисовать картину, как коптящее и тарахтящее спорткупе стартует со светофора.

Если оно и будет разгоняться, то очень и очень быстро, ибо под капотом BMW 635d окажется трёхлитровый мотор с двумя турбинами. Весьма способный двигатель — 286 «лошадок» и впечатляющие 580 Нм крутящего момента гарантируют разгон до «сотни» за 6,3 секунды. Неплохо, особенно при среднем расходе в 6,9 литра. Впрочем, любителям бензиновых моторов не стоит унывать — они по-прежнему могут выбрать либо рядную 3-литровую «шестёрку» мощностью 272 лошадиных силы (BMW 630i), либо могучий 367-сильный V8 (BMW 650i).

В продажу обновлённая BMW 6-й серии поступит сразу же после официальной премьеры, которая состоится на автосалоне во Франкфурте. И, как водится, подросла цена — ведь в машине серьёзно увеличилось количество электроники. Но не очень сильно — в Германии она обойдётся всего на 1600–1800 евро (в зависимости от модели) дороже предшественницы.

Некоторые технические характеристики BMW 6-й серии

Модель

Двигатель

Динамические показатели

Рабочий объём,
см3

Мощность,
л.с.

Крутящий момент,
Нм

Средний
расход
топлива,
л/100 км

Разгон до 100 км/ч,
сек.

Максимальная скорость,
км/ч

BMW 630i

2996

272 при 6700 об/мин

320 при 2750–3000 об/мин

7,9

6,2 

250

BMW 635d

2993

286 при 4400 об/мин

580 при 1750–2250 об/мин

6,9

6,3

250

BMW 650i

4799

367 при 6300 об/мин

490 при 3400 об/мин

11,7

5,4

250



По материалам интернета

Появились фотографии серийной BMW X6
Журналисты из итальянского издания Info Motori уверяют, что им удалось раздобыть фотографии серийной версии нового внедорожника BMW X6.
Напомним, что BMW X6 станет самым большим баварским внедорожником, который будет конкурировать с Mercedes-Benz GL, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade.
Правда, от всех конкурентов BMW X6 будет отличаться отменной управляемостью и весьма стильным внешним видом.

BMW X6 будет иметь семь посадочных мест, систему полного привода и двигатели V8 (хотя не исключено, что появится и V12). А вот гибридной версии BMW X6, наверняка, не будет – ранее инженеры баварской компании заявляли, что они не верят в гибриды. По их мнению, гораздо перспективнее заниматься созданием водородных двигателей.

По материалам интернета

BMW будет делать минивэн F3
BMW начала работу над новым поколением 3-серии.

И вот сейчас стало известно, что помимо традиционных седанов, универсалов и купе на базе «трешки» будут делать и… однообъемник.

Новый минивэн будет называться F3.

Естественно, BMW постарается сделать этот автомобиль максимально спортивным, а позиционировать его будут не как семейную машину для поездок на отдых и в супермаркет, а как машину для любителей активного отдыха, на которой можно перевозить лыжи, сноуборд, велосипед.

Пока не ясно, будет ли BMW F3 5-местной или в баварской компании все же поставят в машину третий ряд кресел. Возможно, на рынке появится две версии этого автомобиля.

По материалам интернета

BMW готовит модель М1
BMW в следующем году начнет выпуск автомобиля под названием М1. Причем, эта машина будет представлять из себя не «заряженный» хэтчбек 1-серии, а 2-дверное купе с отдельным багажником, которое внешне будет напоминать седан – в 70-х годах BMW уже делала подобную модель под названием 2002 tii.

Главная изюминка BMW M1 будет, естественно, под капотом. Предполагается, что туда поставят 3,2-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью 343 л.с., которым до сих пор оснащались BMW M3 (новая М3, напомним, получит V8 объемом 4,0 л., мощностью 420 л.с.). По данным журналистов из британского издания Car Magazine, благодаря 343-сильному мотору BMW M1 сможет разгоняться 0-100 км/час примерно за 5 сек., а максимальная скорость автомобиля составит 280 км/час. Кстати, не исключено, что BMW M1 будут делать не только как купе, но и в виде кабриолета с мягкой крышей – такие автомобили сейчас проходят дорожные испытания.

По материалам интернета

Появились первые фотографии новой BMW 7 Series
В Интернете появилась первая информация относительно представительского седана BMW 7 Series 2009 модельного года. Для того чтобы в полной мере оценить способности новой семерки, представители BMW пригнали машину на известнейшую трассу для кольцевых гонок в Европе «Нюрбергринг» и доверили ее в руки самых профессиональных мюнхенских испытателей. Вездесущие папарацци выследили BMW 7 Series как раз в тот момент, когда немцы гоняли ее «и в хвост, и в гриву».

В BMW вообще особое отношение к автомобилям этой серии. Сразу после выпуска автомобиля последнего поколения прирост продаж компании в некоторых странах составил до 296,2%.

В России «семерка» стала культовой в кругах политиков и бандитов (зачастую одних и тех же лиц) еще раньше, а в 2003 году получила широкую известность благодаря кино-балладе «Бумер», где машина сыграла одну из главных ролей.

С тех пор, не желая растерять покупателя, баварские конструкторы крайне щепетильно подходили к нововведениям для этой модели.

Чрезмерная консервативность в дизайне «семерки» связана еще и со спецификой контингента, предпочитающего машины F-класса, – чаще всего, это респектабельные немолодые люди. Возможно, оттого внешние изменения 7 Series революционными не назовешь. У нового седана несколько удлинена колесная база и слегка увеличены общие габариты. С технической точки зрения подобная прибавка в объеме убивает сразу двух зайцев: автомобиль делается устойчивей на скорости, а внешне кажется пропорциональней. Хотя, откровенно говоря, чопорный стиль седана буквально жаждет куда более серьезной дизайнерской доработки. Однако очевидно, что в компании рисковать не решились. Исключения сделали лишь для головной и задней оптики. Из-под «черной накидки», которой грузный автомобиль бережно укутан от посторонних глаз, затейливо выглядывают новые, чуть более узкие фары, на три, а не на две, как прежде, лампы.

Такое новшество не только позволит легко опознать новинку, но и оправдает себя практически (за счет лучшего освещения дороги). Задние фонари тоже получились крупнее, а по форме стали более квадратными.

Куда заметнее перемены под капотом BMW 7 Series. Помимо уже привычных бензиновых двигателей объемом от 3,0 л до 6,0 л, в комплекте к новому автомобилю будет предлагаться гибридный мотор, аналогичный тому, с которым к 2009 году готовится выйти Mercedes Benz S-Class. Сходство в силовых агрегатах двух злейших конкурентов – не случайность, а логичное следствие совместной работы BMW с DaimlerChrysler и General Motors. Кроме того, на будущих моделях седьмой серии могут появиться дизельные движки. Скорее всего, первыми их получат представительские седаны, предназначенные на продажу в США, для того чтобы привести их в соответствие с жесткими американскими экологическими нормами.

Производство обновленного флагмана начнется не раньше конца будущего года. А в Соединенных Штатах дебют новой BMW 7 Series и вовсе запланирован на начало 2009 года. Цена самого дорогого автомобиля в линейке баварцев пока не сообщается.

По материалам интернета

 BMW НОВОСТИ 1 2 3 4 5

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal