Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Стали известны первые данные о новом поколении Mazda 3.
 Стали известны первые данные о новом поколении японского бестселлера – Mazda 3. Автомобиль разделит некоторые комплектующие с моделями Ford и получит более мощные и экономные двигатели.

В сети появились первые шпионские фотографии модернизированной Mazda 3. Как обычно, шпионам посчастливилось застать закамуфлированный прототип во время предсерийных испытаний.

Нельзя сказать, что предыдущее поколение машины успело сильно состариться и перестать привлекать отечественных и иностранных автомобилистов. Однако конкуренты вплотную подбираются к японскому бестселлеру, а некоторые его уже безнадежно обошли.

По сведениям интернет-издания Edmunds Inside line, новая Mazda 3 будет построена на модернизированной «глобальной» платформе Ford C1. В последнее время одна из составных частей модернизации автомобилей – увеличение длины и ширины новых поколений. Очевидно, что и японская новинка не избежит такой же участи. Однако это вовсе не значит, что «поправившаяся» Mazda 3 прибавит в весе. С помощью оптимизации пространства и применения новых технологий инженеры поступят с компактом так же, как и с «шестеркой», которая в новом поколении увеличилась в объемах, но при этом стала легче.

Также улучшатся ходовые качества и значительно усилится прочность кузова в критически важных точках. Будет модернизирована подвеска и тормозная система.
По мнению экспертов, автомобиль будет одним из лучших по безопасности. Для этого японские механики установят дисковые тормозные механизмы всех колес с антиблокировочной системой и технологией распределения тормозных усилий и многочисленные подушки безопасности. Диаметр тормозных дисков для этой модели был увеличен по сравнению с предыдущей Mazda 3. А за устойчивость машины будет отвечать система курсовой устойчивости (DSC), система динамической стабилизации автомобиля с противобуксовочной функцией, дифференциал повышенного трения и система помощи при экстренном торможении.

На шпионских фото на машине установлен бампер и оптика предыдущего поколения – такие уловки производители применяют для того, чтобы не раскрыть новинку раньше времени. Передняя оптика в серийной машине скорее будет походить на узкие ксеноновые фары новой «шестерки». Визуально сужающиеся к бамперу края капота и радиаторной решетки будут напоминать закованную в шильдик «чайку» Mazda. Задняя оптика новой машины сменится на заплывающие на верх задних крыльев фары.

После седана появятся модификации хетчбэк и MPS. Салон последней из-за увеличения станет более функциональным и позволит человеку практически любой комплекции удобно себя чувствовать за рулем. В нынешнем поколении Mazda 3 MPS объем багажного отделения составляет 290 литров, а после складывания заднего сиденья возрастает до 619 литров, в новой машине эти показатели ощутимо возрастут.

Предполагается, что японская компания представит более мощные, экономичные и экологичные движки для автомобиля, который появится в 2008–2009 году.



По материалам интернета

Mazda привезёт в Токио роторный концепт Taiki
 Роторные двигатели — тупик эволюции. К такому выводу давным-давно пришли все наигравшиеся с этими моторами автомобильные компании. Кроме Мазды, конечно. Её четырёхдверное купе RX-8 — единственный на сегодняшний день крупносерийный экземпляр с роторным двигателем. И машина эта не только живёт, но и побеждает, то есть очень неплохо продаётся. Правда, вскоре ей понадобится замена.

Taiki вот-вот покажут на автосалоне в Токио. Шансов стать преемником RX-8 у этого красавца нет никаких. Хотя его дизайн в фирменном стиле «Поток воздуха» впечатляет. Правда, складывается мнение, что пару деталей маздовские дизайнеры придумали не сами, а стащили с разбившейся летающей тарелки. Ничего подобного в серию пойти, разумеется, не может по определению. Но обратить внимание на эту машину стоит не только из-за экстерьера.

Под капотом Taiki скрыт роторно-поршневой двигатель Ванкеля нового поколения. Предыдущий агрегат носил красивое имя Renesis, а этот получил вдобавок сухой индекс 16X. Объём двухсекционного мотора увеличился до 1,6 литра (было 1,3). Благодаря этому, а также прямому впрыску топлива, удалось поднять не только мощность, но и заставить мотор тянуть уже с «низов». Только точных цифр пока никто не называет: секрет, видите ли.

Как бы то ни было, следующее поколение роторного купе ждать осталось недолго. И пусть такому неопознано-летающему торжеству дизайна путь на конвейер заказан, заглянуть в будущее всегда интересно. Тем более, если оно такое красивое.

По материалам интернета

Mazda объявляет конкурс на дизайн автомобиля будущего
 В детстве многие любят рисовать машинки. С началом взрослой жизни большинство мальчишек забрасывает это занятие, а некоторые, наоборот, становятся дизайнерами и получают за это деньги.

Ну а для тех, кто дизайнером не стал, но искренне об этом сожалеет, компания Mazda организовала конкурс.

Поучаствовать в нём может каждый, кто умеет держать в руках карандаш. А вот победить… Как бы там ни было, задание такое — Mazda жаждет увидеть, как будет выглядеть её популярная «трёшка» в 2018 году. Нет, не рисуйте насквозь проржавевший и полуразвалившийся драндулет. Изобразите новенький автомобиль, примерно пятого-шестого поколения. Итак, господа художники, дерзайте.

Жюри отберёт десять полуфиналистов, после чего посетители сайта , на просторах которого и проводится конкурс, отберут пятерых. После этого каждый из финалистов сможет довести до блеска свою концепцию при помощи дизайнеров калифорнийской студии Mazda во главе с Францом фон Холцхаузеном (Franz von Holzhausen). И уже после этого, снова путём интернет-голосования, будет определён победитель.

Приз? Во-первых, денежный — ровно одна тысяча долларов. Но это не главное. Важнее то, что участника пригласят в Лос-Анджелес. Ему, разумеется, оплатят перелёт и проживание, а на время пребывания дадут покататься на Mazda3 — правда, не будущей, а нынешней. И там, в студии, совместно с маздовскими дизайнерами он по своему проекту подготовит макет в масштабе 1:1. Эту модель потом покажут на Лос-анджелесском автосалоне, а её автор скажет пару слов. В общем, у ежегодного конкурса Peugeot появился полноценный конкурент. Так что пора доставать запылившуюся коробку с фломастерами и начинать творить. Заявки принимаются до 7 ноября.

По материалам интернета

Mazda CX-7 и CX-9 получили высшие оценки в краш-тестах
 Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовала результаты краш-тестов внедорожников Mazda CX-7 и CX-9.

Представители NHTSA сообщили, что эти автомобили получили максимальные баллы за защиту пассажиров и отметили, что ни одна из машин этого класса, тестируемая ранее, не показывала таких результатов.

В серии фронтальных и боковых краш-тестов за защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 и CX-9 выставили максимальный рейтинг безопасности - пять звезд. А в испытании на безопасность при опрокидывании внедорожники получили четыре звезды.

Стоит отметить, что в базовой комплектации такие машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Помимо этого, для модели CX-9 предлагается также система предотвращения опрокидывания автомобиля.

По материалам интернета

Mazda рассекретила новую Mazda6
 В интернете появились фотографии нового поколения Mazda6. Представители японской компании уверяют, что они не давали разрешения на публикацию этих снимков и, якобы, это происки шпионов. Однако мы уверены – утечка информации инициирована самой Mazda, которая хочет таким образом подогреть интерес к своей новой модели.
А новая Mazda6 действительно обещает быть очень интересной.

Даже по фотографиям видно, что машина получит очень стильный дизайн, да и салон тоже будет очень приличным. Сколько будет стоить Mazda6 нового поколения пока не ясно. Но если цена останется на том же уровне, что и сейчас, то эта модель станет у нас одной из самых популярных в классе «D».

По материалам интернета

Новая Mazda6
В прессе появились первые рисунки Mazda6 следующего поколения, которая может быть показана уже в этом году.

Новая «шестерка» будет построена на базе Ford Mondeo, благодаря чему она станет больше ныне выпускаемого автомобиля.
Ну а под капотом машины будут расположены различные моторы объемом от 1,8 л. до 3,5-литровой «шестерки».

Скорее всего, Mazda6 сразу начнут продавать в трех кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. А вот выпуск купе или кабриолета на базе этой модели не предусмотрен.

По материалам интернета

 Mazda НОВОСТИ 1 2 3 4 5

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal