|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Новая Mazda появится летом
Модель Mazda2 была одним из фаворитов на Женевском автосалоне, где она дебютировала в начале марта. И вот на заводе Ujina №1 в Хиросиме прошла торжественная церемония запуска в производство новой модели авто.
Этот маленький автомобиль предназначен для продажи в Японии, Европе, Австралии, Китае и на других рынках. Машину начнут собирать сразу на двух заводах уже в июне.
У японских дилеров Mazda2 появится этим летом под маркой Demio. И только потом автопроизводитель начнет экспортировать автомобиль в Европу и другие страны. Машины для китайского рынка будут собирать на заводе в Наньцзине
По материалам интернета
Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50
«Скажите, а почему автомобиль так назвали — BT-50?» — первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше?
Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 — просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар.
Двухцветная окраска кузова — за доплату. Пороги и хромированные детальки — тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них.
Mazda BT-50 — вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто — не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове.
Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по зубам.
Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать — там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото…
С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам.
В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации — гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком.
Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая».
В прошлом году в России было продано порядка девяти тысяч пикапов. Из них доля Mazda была около десяти процентов. В компании надеются, что свеженький BT-50 привлечёт куда больше российских фермеров и людей, которым нужен практичный и проходимый автомобиль. План продаж на этот год — тысяча автомобилей, а на следующий — уже полторы. И если покупателей не смутит название, то почему бы и нет?
По материалам интернета
Mazda окрылится...
Компания Mazda продолжает удивлять нас необычными концепт-карами. Не станет исключением и Mazda Ryuga, которая будет показана на автошоу в Детройте в январе следующего года.
Главный дизайнер компании Mazda Лоуренс ван ден Акер заявил, что концепт Ryuga представляет собой удачный симбиоз двух концепций марки – абсолютно новой «Flow» и уже привычной нам «Zoom-Zoom». Конечно же, никакой речи о запуске Mazda Ryuga в серийное производство быть не может, дизайнеры компании просто пытаются определиться с обликом будущих серийных автомобилей марки.
При разработке нового концепта дизайнерское буро пыталось максимально расширить горизонты своих фантазий и создать автомобиль - основные ноу-хау, которого станут путеводным вектором в дальнейшем развитии будущих серийных авто.
На сегодняшний день примерных срок дебута новинки определен на 10:15 в понедельник, 8 января наступающего года в рамках Северо-Американского Авто-шоу. Такая точность определена не зря - т.к. модель оказалась разрекламирована задолго до выхода даже на подиум.
Вместе с Ryuga концерн представит новую серийную вариацию: 2008 Mazda Tribute HEV - это модель будет оснащена сложным составным двигателем, сочетающим в себе газотурбинный привод и электрический мотор на 155 лошадиных сил - такая сложная конструкция получила название Super Ultra Low Emissions Vehicle (SULEVII).
Презентация будет длиться до окончания Авто-шоу. Предположительная цена на будущие модели пока не сообщается.
Mazda3 MPS – продолжение культа
Автомобили Mazda уже снискали себе славу весьма динамичных аппаратов. Это точные механизмы, рассчитанные не только на простое перемещение в пространстве, но и на создание определенного имиджа – спортивного, подтянутого, энергичного. Для поклонников марки наступил час “икс”: теперь любой желающий может приобрести, пожалуй, самую “острую” гражданскую модель из гаммы: хэтчбек Mazda3 MPS. Автомобили этой серии появились не так давно, а первенцем стал седан 6 серии. Он оснащен полным приводом. MPS-ная “матрешка” получила тот же двигатель, но "в деле" способна проявить гораздо более суровый норов: здесь нет полного привода, оставили только передний, да и сам автомобиль легче и компактнее.
Впервые Mazda3 MPS предстала перед публикой в марте уходящего года на Женевском автосалоне. Уже тогда машине присвоили практически “культовый” статус, ведь 260 л.с., развиваемые турбированным 2,3-литровым мотором DISI Turbo MZR, достойны поклонения. Это отличный агрегат, тяговитый и эластичный, максимальный крутящий момент составляет 380 Нм при 3000 об/мин, и это позволяет не только не отставать от самых мощных представителей транспортного потока, но и “наказать” некоторых особо задиристых его представителей.
Автомобиль ориентирован, несомненно, на молодую публику. На это играет и неувядающий экспрессивный дизайн пятидверного хэтчбека, и сама концепция – универсальная “карманная ракета”. Mazda3 MPS не потеряла практичности, свойственной гольф-классу, – пять мест в салоне, вместительный багажник, разумный расход топлива на уровне 10-11 л/100 км. Правда, спецификация автомобиля несколько ограничивает выбор: для Mazda3 MPS не предусмотрено автоматической трансмиссии – только точная 6-ступенчатая “механика”. Во многом благодаря ей хэтчбек способен разгоняться до 100 км/ч за 6 с небольшим секунд. Для адаптации автомобиля под возросшую мощность пришлось перенастраивать ходовую, уменьшать клиренс, ставить более жесткие амортизаторы, так что и без того не самая “мягкая” Mazda3 в версии MPS стала еще жестче.
Снаружи “горячую” модификацию можно опознать по новым бамперам с увеличенными “жерлами” воздухозаборников, по 18-дюймовым фирменным колесам, новому заднему бамперу с диффузором.
В Европе модель Mazda3 MPS попадает в небольшой, но исключительный сегмент. В этом динамичном и растущем классе имеется множество конкурирующих моделей, включая Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Теперь всем им придется потесниться – на машину уже выстраиваются очереди, причем не только в привыкшей уже к дефициту Москве, но и по всей Европе. В следующем году в Россию будет поставлено около 250 машин, и половина уже куплена. Российским покупателям автомобиль предлагают в двух комплектациях. Базовый вариант включает в себя ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности ($31 800). Вариант с добавлением CD-чейнджера, системы Bose и круиз-контроля предлагается за $32 990. Второй вариант наиболее предпочтителен, поскольку такой автомобиль должен не только быстро ездить, но и красиво звучать.
Состоялась премьера концепта Mazda Nagare
На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе публике представили концепт Mazda Nagare – первый и самый футуристический из трех концептов, которые японская компания разработала для ближайших автовыставок. Название новинки переводится с японского как "Поток", и в ее дизайне преобладают плавные, струящиеся линии рельефных выштамповок на бортах и необычных трехцветных фар, неожиданно контрастирующие с грубыми массивными колесами и агрессивным передком.
Интерьер Mazda Nagare также относится к миру будущего. У автомобиля необычная компоновка – переднее водительское сиденье расположено по центру, а три пассажирских огибают его полукругом. Вместо привычного руля – черный штурвал.
Nagare – концепт-кар в самом прямом смысле слова, Mazda не будет делать серийный автомобиль на его базе. Однако, как сообщает компания, следующая разработка, которую покажут в Детройте, будет отражать дизайн автомобилей Mazda ближайшего десятилетия, а третья будет практически готовым к производству прототипом.
Mazda НОВОСТИ
1
2
3
4
5
|