Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Новая Mazda появится летом
Модель Mazda2 была одним из фаворитов на Женевском автосалоне, где она дебютировала в начале марта. И вот на заводе Ujina №1 в Хиросиме прошла торжественная церемония запуска в производство новой модели авто.

Этот маленький автомобиль предназначен для продажи в Японии, Европе, Австралии, Китае и на других рынках. Машину начнут собирать сразу на двух заводах уже в июне.

У японских дилеров Mazda2 появится этим летом под маркой Demio. И только потом автопроизводитель начнет экспортировать автомобиль в Европу и другие страны. Машины для китайского рынка будут собирать на заводе в Наньцзине

По материалам интернета

Mazda провела презентацию нового пикапа BT-50
«Скажите, а почему автомобиль так назвали — BT-50?» — первый вопрос, адресованный представителям Mazda на презентации нового пикапа. И правда, почему бы не оставить старое B-series, зачем нужно было городить такую абракадабру, напоминающую обозначения советских противотанковых ружей? Неужели для симпатичного пикапа с «птичкой» на капоте не нашлось названия получше? Но в Mazda ответили, что на самом деле над названием думали долго. И что 50 — просто красиво число, которое им понравилось. Ну да ладно, в конце концов, для пикапа и такое название пойдёт. Это же не спорткар.

Двухцветная окраска кузова — за доплату. Пороги и хромированные детальки — тоже. Так что рабочий класс может смело сэкономить на них. Mazda BT-50 — вполне «неубиваемый» аппарат. Тут лонжеронная рама, передняя торсионная подвеска и рессорная задняя. Хотя, по уверениям компании, новый пикап намного комфортнее старого. Салон и правда выглядит весьма аккуратно. Если бы не высокая посадка и мельтешня рычагов трансмиссии на центральном тоннеле, то можно было бы предположить, что сидишь за рулём легковушки. Хотя люкс-внедорожника из BT-50, конечно же, не получилось. Да и не требовал никто — не царей же в нём возить, а всякую ерунду в кузове.

Куда важнее мотор и трансмиссия. У Mazda BT-50 новый 2,5-литровый дизель с непосредственным впрыском мощностью 143 лошадиные силы. Неплохо, вот только как он поведёт себя в наших условиях, не отравится ли российской соляркой? В компании говорят, что нет. Перед запуском BT-50 японцы из Mazda специально приезжали в Россию, брали пробы топлива в Москве и регионах и в итоге решили, что новому дизельку такая «пища» вполне по зубам.

Полный привод тоже «взрослый». Передняя ось подключается отдельно, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Проверить, как всё это добро работает на деле, организаторы предложили на специально подготовленной внедорожной трассе. Что мы можем сказать — там машина не развалилась, уверенно ползла даже с вывешенными колёсами, но, конечно, испытаниями это назвать сложно. Эх, её бы в какое-нибудь болото…

С геометрической проходимостью у BT-50 проблем нет. А вот шинам, которые идут в «базе», серьёзное бездорожье явно не по зубам. В России Mazda BT-50 будет представлена только с четырёхместной кабиной. Цены начинаются от $23490 за автомобиль, у которого из благ цивилизации — гидроусилитель и две подушки безопасности. Кондиционер, CD-проигрыватель, электрорегулировки зеркал, ABS, центральный замок и подогрев сидений обойдутся зажиточным фермерам ещё в $2000. А заплатив $30300 за машину с легкосплавными дисками, подножками, CD-чейнджером, хромированными решёткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, можно будет возить удобрения с шиком.

Для пикапа интерьер очень приличный. Но базовая комплектация откровенно «пустая». В прошлом году в России было продано порядка девяти тысяч пикапов. Из них доля Mazda была около десяти процентов. В компании надеются, что свеженький BT-50 привлечёт куда больше российских фермеров и людей, которым нужен практичный и проходимый автомобиль. План продаж на этот год — тысяча автомобилей, а на следующий — уже полторы. И если покупателей не смутит название, то почему бы и нет?

По материалам интернета

Mazda окрылится...
Компания Mazda продолжает удивлять нас необычными концепт-карами. Не станет исключением и Mazda Ryuga, которая будет показана на автошоу в Детройте в январе следующего года.

Главный дизайнер компании Mazda Лоуренс ван ден Акер заявил, что концепт Ryuga представляет собой удачный симбиоз двух концепций марки – абсолютно новой «Flow» и уже привычной нам «Zoom-Zoom». Конечно же, никакой речи о запуске Mazda Ryuga в серийное производство быть не может, дизайнеры компании просто пытаются определиться с обликом будущих серийных автомобилей марки.

При разработке нового концепта дизайнерское буро пыталось максимально расширить горизонты своих фантазий и создать автомобиль - основные ноу-хау, которого станут путеводным вектором в дальнейшем развитии будущих серийных авто.

На сегодняшний день примерных срок дебута новинки определен на 10:15 в понедельник, 8 января наступающего года в рамках Северо-Американского Авто-шоу. Такая точность определена не зря - т.к. модель оказалась разрекламирована задолго до выхода даже на подиум.

Вместе с Ryuga концерн представит новую серийную вариацию: 2008 Mazda Tribute HEV - это модель будет оснащена сложным составным двигателем, сочетающим в себе газотурбинный привод и электрический мотор на 155 лошадиных сил - такая сложная конструкция получила название Super Ultra Low Emissions Vehicle (SULEVII).

Презентация будет длиться до окончания Авто-шоу. Предположительная цена на будущие модели пока не сообщается.



Mazda3 MPS – продолжение культа
Автомобили Mazda уже снискали себе славу весьма динамичных аппаратов. Это точные механизмы, рассчитанные не только на простое перемещение в пространстве, но и на создание определенного имиджа – спортивного, подтянутого, энергичного. Для поклонников марки наступил час “икс”: теперь любой желающий может приобрести, пожалуй, самую “острую” гражданскую модель из гаммы: хэтчбек Mazda3 MPS. Автомобили этой серии появились не так давно, а первенцем стал седан 6 серии. Он оснащен полным приводом. MPS-ная “матрешка” получила тот же двигатель, но "в деле" способна проявить гораздо более суровый норов: здесь нет полного привода, оставили только передний, да и сам автомобиль легче и компактнее.

Впервые Mazda3 MPS предстала перед публикой в марте уходящего года на Женевском автосалоне. Уже тогда машине присвоили практически “культовый” статус, ведь 260 л.с., развиваемые турбированным 2,3-литровым мотором DISI Turbo MZR, достойны поклонения. Это отличный агрегат, тяговитый и эластичный, максимальный крутящий момент составляет 380 Нм при 3000 об/мин, и это позволяет не только не отставать от самых мощных представителей транспортного потока, но и “наказать” некоторых особо задиристых его представителей.

Автомобиль ориентирован, несомненно, на молодую публику. На это играет и неувядающий экспрессивный дизайн пятидверного хэтчбека, и сама концепция – универсальная “карманная ракета”. Mazda3 MPS не потеряла практичности, свойственной гольф-классу, – пять мест в салоне, вместительный багажник, разумный расход топлива на уровне 10-11 л/100 км. Правда, спецификация автомобиля несколько ограничивает выбор: для Mazda3 MPS не предусмотрено автоматической трансмиссии – только точная 6-ступенчатая “механика”. Во многом благодаря ей хэтчбек способен разгоняться до 100 км/ч за 6 с небольшим секунд. Для адаптации автомобиля под возросшую мощность пришлось перенастраивать ходовую, уменьшать клиренс, ставить более жесткие амортизаторы, так что и без того не самая “мягкая” Mazda3 в версии MPS стала еще жестче.

Снаружи “горячую” модификацию можно опознать по новым бамперам с увеличенными “жерлами” воздухозаборников, по 18-дюймовым фирменным колесам, новому заднему бамперу с диффузором.

В Европе модель Mazda3 MPS попадает в небольшой, но исключительный сегмент. В этом динамичном и растущем классе имеется множество конкурирующих моделей, включая Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Renault Megane RS. Теперь всем им придется потесниться – на машину уже выстраиваются очереди, причем не только в привыкшей уже к дефициту Москве, но и по всей Европе. В следующем году в Россию будет поставлено около 250 машин, и половина уже куплена. Российским покупателям автомобиль предлагают в двух комплектациях. Базовый вариант включает в себя ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, CD-проигрыватель, 6 подушек безопасности и различные системы безопасности ($31 800). Вариант с добавлением CD-чейнджера, системы Bose и круиз-контроля предлагается за $32 990. Второй вариант наиболее предпочтителен, поскольку такой автомобиль должен не только быстро ездить, но и красиво звучать.



Состоялась премьера концепта Mazda Nagare
На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе публике представили концепт Mazda Nagare – первый и самый футуристический из трех концептов, которые японская компания разработала для ближайших автовыставок. Название новинки переводится с японского как "Поток", и в ее дизайне преобладают плавные, струящиеся линии рельефных выштамповок на бортах и необычных трехцветных фар, неожиданно контрастирующие с грубыми массивными колесами и агрессивным передком.

Интерьер Mazda Nagare также относится к миру будущего. У автомобиля необычная компоновка – переднее водительское сиденье расположено по центру, а три пассажирских огибают его полукругом. Вместо привычного руля – черный штурвал.

Nagare – концепт-кар в самом прямом смысле слова, Mazda не будет делать серийный автомобиль на его базе. Однако, как сообщает компания, следующая разработка, которую покажут в Детройте, будет отражать дизайн автомобилей Mazda ближайшего десятилетия, а третья будет практически готовым к производству прототипом.



 Mazda НОВОСТИ 1 2 3 4 5


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal