Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

CX-5 - перспективный кроссовер Mazda
К 2009 году Mazda планирует выпустить на рынок 4-местный кроссовер CX-5, в дизайне которого найдут воплощение ключевые фрагменты концепт-кара Hakaze (на снимке снизу). В отличие от модели Tribute перспективный «паркетник» будет иметь внешнее сходство со спортивным купе — это исключит конкуренцию между моделями Mazda одного класса.



Дверь багажного отделения у CX-5 предполагается сделать двустворчатой, а в конструкции крыши использовать съёмные панели (т. н. тип «тарга»). Доступ к заднему сиденью обеспечит дверь, открывающаяся против движения, как у купе Mazda RX-8. Автомобиль будет оснащён непостоянным полным приводом, у которого задний мост подключается автоматически для сохранения устойчивости при ухудшении сцепления с дорожным покрытием.

По материалам интернета

Mazda привезёт в Женеву агрессивный хэтчбэк
Новая Mazda2 стала куда лучше выглядеть по сравнению со своей предшественницей. Кирпичные очертания ушли в небытие. Теперь во главе угла — динамика. А её в облике хоть отбавляй. Мускулистые бёдра, стремительные линии, раскосая оптика. Кажется, чтобы показать свою агрессию, хэтчбэк лезет из кожи вон. Из кузова, вернее. Но динамичным внешним видом можно наградить и старый паровоз. Что же скрывается под капотом у маленького задиры?

Тут никаких сюрпризов нет. Как и полагается, присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Точнее, дизельный только один: 1,4-литровый движок, который устанавливается на нынешнее поколение. Он лишь слегка модернизирован, в связи с чем стал немного мощнее и экономичнее. А вот с бензиновыми экземплярами ситуация получше. Два 1,3-литровых мотора мощностью 75 и 84 лошадиные силы, а также более резвый 1,5-литровый 103-сильный агрегат. Динамично? Для городских запруженных машинами улиц — вполне.

Что интересно, вопреки современным тенденциям в мире автомобилей, где все следующие поколения моделей увеличиваются в размерах, Mazda2 пошла иным путём. Построенная на модернизированной платформе, маленькая Mazda, сохранив длину колёсной базы (2490 мм), стала короче предыдущего поколения на 45 миллиметров (3880 против 3925). Высота и ширина составляют теперь 1475 и 1695 мм соответственно. Кстати, не стоит забывать, что на этой же платформе немного позже дебютирует новое поколение Ford Fiesta.

Главное, что изменения в габаритах не сказались негативно на вместительности автомобиля. Объём багажника составляет 250 литров. Конечно, это не так уж и много, но в своём классе — вполне хороший показатель. А если ещё и задние кресла сложить, то можно получить и вовсе 469 литров. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Живьём маленький Zoom-Zoom предстанет уже в начале марта на автосалоне в Женеве, а вот к дилерам новенький хэтчбэк попадёт лишь летом этого года. Цены и возможность появления Mazda2 в России на данный момент остаются неизвестными.

По материалам интернета

Mazda представляет концепт Hakaze
В последнее время японцы из Mazda зачастили с концептами. В ноябре в Лос-Анджелесе показали Mazda Nagare, который стал первой ласточкой новых дизайнерских идей. Затем к нему присоединился концепт Ryuga — его можно было охарактеризовать фразой: «Найди 10 отличий от Nagare». Что дальше?

А дальше появляется Mazda Hakaze — уже третий концепт-кар за последние три месяца. Как несложно догадаться, его дизайн также выполнен в стиле Nagare, но интересно в нём отнюдь не это. Mazda Hakaze — это компактный трёхдверный кроссовер: машина всего на 1,5 см длиннее Mazda3, но при этом шире на 13,5 см. Похоже, этот, пока не занятый сегмент рынка, не даёт покоя маркетологам всех автомобильных компаний: уже ходят слухи о подобной машине, которую готовит Land Rover.

После ознакомления с технической частью Mazda Hakaze появляются мысли, что это не просто компактный кроссовер, а вовсе внедорожное купе. Под интересным кузовом без центральной стойки скрывается 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, система полного привода и 6-ступенчатая автоматическая КПП: всё это уже можно увидеть на серийном кроссовере Mazda CX-7. Похоже, японцы стремятся привить спортивные повадки всем своим моделям.

Столь серьёзная работа над новой дизайнерской концепцией Mazda и известные узлы под кузовом — хорошая гарантия серийного производства Hakaze. И если судить по внешнему виду — ставка будет сделана именно на молодёжь, которой не чуждо выжать всю мощь из турбомотора по пути на пляжный пикник. Дождутся горячие головы эту не менее горячую японскую «штучку» или нет, выяснится только весной: концепт-кар Mazda Hakaze, скорее всего, покажут на автосалоне в Женеве.



Mazda оказалась самой надежной подержанной машиной
В США и Великобритании провели опрос около 450 тыс. водителей, которые ездят на самых различных автомобилях в возрасте 3-9 лет. Цель данного исследования была достаточно стандартная – необходимо было узнать, какие же машины ломаются меньше всего. И оказалось, что самыми надежными машинами по версии компании Warranty Direct являются не Toyota или Lexus, а Mazda.

По статистике на автомобили марки Mazda приходится 8,04 случаев поломок на 100 автомобилей. На втором месте оказалась Honda (8,9 случаев отказа), а вот далее с достаточно большим отставанием идет Toyota (15,78), Mitsubishi (17,04) и Kia (17.39). Причем, Kia по надежности сумела опередить такие марки как Subaru (18,46) и Nissan (18.86).

Европейцы в плане надежности серьезно проигрывают японцам. Так самой надежной машиной сделанной в Старом свете оказалась Mini (21.9). Неплохо в общем и целом показал себя Citroen (25.98 и 10 место в рейтинге). А вот такие марки как Renault, Alfa Romeo, Saab, Land Rover оказались в самом низу. Замкнул же список самых надежных автомобилей Jeep – 46,36 поломок на каждые 100 автомобилей в возрасте 3-9 лет.



В Mazda CX-7 щедро добавили адреналин
Между спортивным купе и огромным внедорожником застряли формы нового кроссовера от Mazda. Между белым и желтым потерялся его цвет. Между требованиями американского рынка и японскими традициями разрываются его дизайнеры. Mazda CX-7 Adrenaline соткан из компромиссов. Огромный и быстрый автомобили превратили в единое целое дизайнеры из калифорнийской студии компании Mazda.

Автомобиль базируется на серийной Mazda CX-7, но Adrenaline – это полностью переработанный прототип, которым Mazda демонстрирует свою приверженность к спортивному стилю. Действительно, во внедорожную модель CX-7 нескромных размеров на Mazda умудрились вписать черты скоростной и приземистой RX-8, при этом удалось сохранить настроение самой спортивной модели из линейки компании. Adrenaline – автомобиль внушительного телосложения, который вселяет в водителя уверенность в любых путешествиях и дорожных приключениях. Он дарит столько азарта и удовольствия, сколько и желать не может жадный до динамичной езды “сумасшедший” драйвер.

В благородную кровь Mazda дизайнеры и механики из Калифорнии впрыснули добрую порцию будоражащего вещества. После этого шестеренки 6-ступенчатого автомата превратились в шестеренки 6-скоростной ручной коробки передач. Точно такая же трансмиссия стоит на скоростной заводской модификации Mazda6. Чтобы CX-7 Adrenaline соответствовала самому модному поветрию – дрифтингу, кроссовер доводился командой Риса Миленна (Rhys Millen) на пляжах Huntington Beach в той же Калифорнии. В результате, чтобы удовлетворить неизмеримый аппетит дрифтеров, инженерам пришлось увеличить мощность аппарата до 300 л.с. Двигатель Mazda подвергся изменению впускной системы и установке более производительного турбонагнетателя. Мощная турбина потребовала присоединения дополнительного масляного радиатора.

Впрыснутый в Mazda адреналин пробился наружу черной рельефной вставкой, протянувшейся от капота, через крышу, до середины задней двери. Стремительный силуэт подчеркивает обвес графитового цвета, пропущенный под днищем кузова. Спереди он выполняет функции спойлера, а сзади – аэродинамического диффузора с встроенными замысловатыми накладками на выхлопные трубы системы выпуска. Еще один спойлер на крыше, агрессивная задняя светотехника – все элементы работают на усиление спортивного имиджа кроссовера. Он даже покрашен так, что желтую краску словно сдуло с передка автомобиля от неистовых скоростей.

Внутри автомобиль также решен нестандартно. Причудливая цветная обивка сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и панель приборов создают сюрреалистическую картину. Удивляться не приходится только встроенному iPOD и DVD-системе.

Американцы не могли оставить прототип без фантастических 22-дюймовых дисков сложной формы и окраски. В движении они создают между кузовом Mazda и землей иллюзию полупрозрачного желе, позволяющего автомобилю перетекать в следующий километр пространства.



 Mazda НОВОСТИ 1 2 3 4 5


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal