|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Автомобиль отзовут с рынка из-за неисправных тормозов
Компания Mazda объявила об отзыве нового поколения автомобилей Demio.
В них обнаружены проблемы в механизме ручного тормоза.
В уравнителе, который отвечает за равное распределение тормозного усилия на задние колеса, паз прохождения тросика тормоза слишком широк, поэтому автомобиль может неожиданно тронуться с места.
На доработку отправятся все машины, выпущенные в период с 11 мая по 11 июля 2007 г.: всего 5658 экземпляров
По материалам интернета
Появились новые шпионские фото Mazda6
Папарацци удалось поймать на тестах два прототипа семейного седана Mazda6 2009 модельного года – с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Новинку представят публике весной следующего года. Следующее поколение Mazda6 будет больше нынешней модели по размерам: кузов авто стал заметно длиннее.
Mazda6 2009 построена на модифицированной платформе CD3, названной CD3-2. Многие комплектующие седан позаимствует у нового Ford Mondeo.
Автомобиль оснастят новым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра от компании Ford – этот мотор "дебютировал" на кроссоверах Ford Edge и Lincoln MKX, а также седане Lincoln MKZ. Двигатель V6 развивает мощность в 250 л.с. 4-цилиндровый мотор будет 180-сильным. Ожидается, что позже последует и гибридная версия авто.
По материалам интернета
Mazda2 – новый японский бестселлер
За последние два года европейский B-сегмент обновился почти полностью.
Автопроизводители дружно создали новое поколение городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже своих предшественниц.
Только пухленькая модель Citroen C3 с 2002 года засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой.
С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная лаконичность форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм надутого пузыря ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность – словно автомобиль предназначен не для дорог общего пользования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов. Вопреки общемировым тенденциям новое поколение Mazda2 уменьшилось в размерах до 3885 мм.
Большой воздухозаборник, передние крылья с высокой линией обвода колесной арки – признаки спортивного мускулистого дизайна. А игриво вздернутые кончики подоконной линии говорят о том, что машина все-таки маленькая и легкомысленная. Стиль Zoom-Zoom претерпевает закономерные изменения, и “двоечка” задает новое игриво-спортивное направление будущему компактных легковушек компании. Для малышки уже подготовили заводской тюнинг: специальный опционный спортпакет, включающий в себя спойлер, боковые "юбки" и новый бампер с крупным воздухозаборником.
Для успешной конкуренции японской “заводной” машинке принадлежат и надлежащие современные элементы активной и пассивной безопасности, и отменное поведение в городских условиях и на качественных асфальтовых дорогах. Оптимизация конструкции структуры кузова и материалов привела не только к повышению безопасности пассажиров, но и к увеличению жесткости кузова, уменьшению шума и снижению массы автомобиля. Все достигнутые результаты не замедлили проявить себя с лучшей стороны в ходовых качествах Mazda2.
Для покорения Европы Mazda2 оснастили двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Бензиновые моторы сделаны по последним технологиям, и при всей живости своего характера немедленно откликающиеся на манипуляции педалью газа машинки являются одними из самых экономичных в своем классе. 1,3-литровый двигатель имеет мощность от 75 л.с. до 84 л.с. для разных рынков и расходует в среднем 5,4 литра на 100 километров. Не последнюю роль в съедании мощности сыграли экологические “удавки” строгих европейских норм выхлопов. Из полуторалитрового двигателя инженеры выжали 105 л.с. и максимальную скорость в 186 км/ч. Несколькими месяцами позже появится и анонсированный дизель с объемом 1,4 литра.
Интерьер новинки выглядит так же смело, как экстерьер, да к тому же еще и более изящно. Характерный для всех моделей Mazda спортивный стиль в сочетании со строгостью линий отдельных деталей. Удачная форма руля унаследована от старших спортивных моделей, тогда как центральная консоль с высоким расположением рычага переключения коробки передач – новое оригинальное решение именно для данной модели. К тому же такое расположение управления трансмиссией выгоднее с точки зрения эргономики: близко к рулю – не надо махать руками на полметра для переключения передачи. Более низкая оконная линия (по сравнению с предшествующей моделью) обеспечивает лучшую обзорность при маневрировании в городской толчее. Диаметр разворота в 9,8 метра вселяет уверенность в том, что разворот даже на узкой улочке не доставит проблем.
Благодаря колесной базе в 2 490 мм салон не такой уж и тесный. Высота потолка для переднего ряда сидений составляет 1 009 мм, сзади 959 мм – отличные показатели для этого сегмента. Пространство для ног составляет 883 мм – даже длинноногие манекенщицы усядутся без проблем. Причем передвижение будет еще и акустически комфортным – шумоизоляция в автомобиле проработана так, что пиковый уровень достигает всего лишь 71 Дб. Для сравнения – такой же уровень шума зафиксирован в редакции Autonews.ru в разгар рабочего дня! Защиту для всех пассажиров обеспечит полный набор эйрбэгов и усиленная силовая структура кузова, для изготовления которой использованы элементы из высокопрочной стали. Ориентир для конструкторов – 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, не меньше.
По материалам интернета
Продажи новой Mazda6 начнутся в ноябре
Согласно информации, которая просочилась из штаб-квартиры Mazda, продажи новой версии «шестерки» начнутся в ноябре этого года. А официальная премьера Mazda6 нового поколения, которая будет построена на той же колесной базе, что и Ford Mondeo, намечена на сентябрь во время автосалона во Франкфурте.
Пока технической информации о новой «шестерке» совсем немного.
Известно только, что эта машина будет чуть больше предшественника, а по своему «характеру» она окажется спортивнее, чем Mondeo.
По материалам интернета
Роторному двигателю Mazda исполнилось 40 лет
Японская компания Mazda отпраздновала 40-летие с момента выпуска первого автомобиля с роторным двигателем – Cosmo Sport RE. За ним последовали Familia (экспортировавшаяся как RX-2) Rotary Coupe, Savanna (RX-3), RX-7 и нынешняя RX-8.
За прошедшие годы во всем мире было продано около 1 970 000 машин, оснащенных подобным мотором, который также называется мотором Ванкеля.
В настоящий момент Mazda является единственным производителем, выпускающим серийные машины с роторным двигателем.
Последняя разработка – водородный роторный мотор, имеющий нулевой выброс CO2. Он устанавливается на модель Mazda RX-8 Hydrogen RE, несколько образцов которой сейчас находятся на долгосрочных дорожных тестах.
В различное время роторными двигателями интересовались многие крупные производители.
По материалам интернета
Спидометр на новой Мазде отмотать невозможно
Корпорация Mazda представит на международном салоне в Великобритании новый кабриолет Mazda MX-5, оборудованный выдвигающейся металлической крышей. В салонах дилеров, в том числе и Израильских, машина появится уже в этом году. Цена новинки составит 240 – 250 тас. шекелей, что на 50 тысяч дороже версии с матерчатой крышей.
И еще одна интересная новость от производителя Mazdа. С первого июля все новые автомобили этой марки, продаваемые в Европе, будут оснащать специальной системой DSN, в которой в цифровом формате сохраняются справочные данные об автомобиле.
В частности, механизм DSN позволит водителям избавиться от массы бумажных свидетельств. Он будет бережно хранить в памяти все данные о посещениях СТО и проводившемся там ремонте.
При разработке сервиса DSN японцы задействовали самые современные технологии. Все данные о машинах будут храниться на защищенном центральном сервере, а бесплатный доступ к ним разрешат сотрудникам мастерских, как специализированных, так и обычных, зарегистрировавшихся на портале Mazda.
Теперь, выбирая машину, покупатель сможет не только «на глазок» оценить ее состояние, но и проверить по списку, вовремя ли данное техническое средство обзаводилось новыми масляными и воздушными фильтрами, и не слишком ли часто предыдущий владелец приезжал в автомастерскую, чтобы приварить дышащий на ладан глушитель. Но основное достоинство системы заключается в том, что благодаря ей любые манипуляции автомобильных мошенников, связанные с «обнулением» показаний одометра или подделкой свидетельств о прохождении обязательных техосмотров, фактически, потеряют смысл.
Mazda НОВОСТИ
1
2
3
4
5
|