Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Автомобиль отзовут с рынка из-за неисправных тормозов
 Компания Mazda объявила об отзыве нового поколения автомобилей Demio.
В них обнаружены проблемы в механизме ручного тормоза.

В уравнителе, который отвечает за равное распределение тормозного усилия на задние колеса, паз прохождения тросика тормоза слишком широк, поэтому автомобиль может неожиданно тронуться с места.

На доработку отправятся все машины, выпущенные в период с 11 мая по 11 июля 2007 г.: всего 5658 экземпляров

По материалам интернета

Появились новые шпионские фото Mazda6
 Папарацци удалось поймать на тестах два прототипа семейного седана Mazda6 2009 модельного года – с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Новинку представят публике весной следующего года. Следующее поколение Mazda6 будет больше нынешней модели по размерам: кузов авто стал заметно длиннее. Mazda6 2009 построена на модифицированной платформе CD3, названной CD3-2. Многие комплектующие седан позаимствует у нового Ford Mondeo.

Автомобиль оснастят новым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра от компании Ford – этот мотор "дебютировал" на кроссоверах Ford Edge и Lincoln MKX, а также седане Lincoln MKZ. Двигатель V6 развивает мощность в 250 л.с. 4-цилиндровый мотор будет 180-сильным. Ожидается, что позже последует и гибридная версия авто.

По материалам интернета

Mazda2 – новый японский бестселлер
 За последние два года европейский B-сегмент обновился почти полностью.

Автопроизводители дружно создали новое поколение городских малолитражек, которые стали больше, респектабельнее, комфортнее и дороже своих предшественниц.
Только пухленькая модель Citroen C3 с 2002 года засиделась в девках, да Nissan Micra 2001 года остается вечнозеленой лупоглазой игрушкой.

С новым поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры сделали несколько другой ход. Чопорная лаконичность форм и желание прежней “двойки” казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм надутого пузыря ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность – словно автомобиль предназначен не для дорог общего пользования, а для беговых дорожек легкоатлетических стадионов. Вопреки общемировым тенденциям новое поколение Mazda2 уменьшилось в размерах до 3885 мм.

Большой воздухозаборник, передние крылья с высокой линией обвода колесной арки – признаки спортивного мускулистого дизайна. А игриво вздернутые кончики подоконной линии говорят о том, что машина все-таки маленькая и легкомысленная. Стиль Zoom-Zoom претерпевает закономерные изменения, и “двоечка” задает новое игриво-спортивное направление будущему компактных легковушек компании. Для малышки уже подготовили заводской тюнинг: специальный опционный спортпакет, включающий в себя спойлер, боковые "юбки" и новый бампер с крупным воздухозаборником.

Для успешной конкуренции японской “заводной” машинке принадлежат и надлежащие современные элементы активной и пассивной безопасности, и отменное поведение в городских условиях и на качественных асфальтовых дорогах. Оптимизация конструкции структуры кузова и материалов привела не только к повышению безопасности пассажиров, но и к увеличению жесткости кузова, уменьшению шума и снижению массы автомобиля. Все достигнутые результаты не замедлили проявить себя с лучшей стороны в ходовых качествах Mazda2.

Для покорения Европы Mazda2 оснастили двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Бензиновые моторы сделаны по последним технологиям, и при всей живости своего характера немедленно откликающиеся на манипуляции педалью газа машинки являются одними из самых экономичных в своем классе. 1,3-литровый двигатель имеет мощность от 75 л.с. до 84 л.с. для разных рынков и расходует в среднем 5,4 литра на 100 километров. Не последнюю роль в съедании мощности сыграли экологические “удавки” строгих европейских норм выхлопов. Из полуторалитрового двигателя инженеры выжали 105 л.с. и максимальную скорость в 186 км/ч. Несколькими месяцами позже появится и анонсированный дизель с объемом 1,4 литра.

Интерьер новинки выглядит так же смело, как экстерьер, да к тому же еще и более изящно. Характерный для всех моделей Mazda спортивный стиль в сочетании со строгостью линий отдельных деталей. Удачная форма руля унаследована от старших спортивных моделей, тогда как центральная консоль с высоким расположением рычага переключения коробки передач – новое оригинальное решение именно для данной модели. К тому же такое расположение управления трансмиссией выгоднее с точки зрения эргономики: близко к рулю – не надо махать руками на полметра для переключения передачи. Более низкая оконная линия (по сравнению с предшествующей моделью) обеспечивает лучшую обзорность при маневрировании в городской толчее. Диаметр разворота в 9,8 метра вселяет уверенность в том, что разворот даже на узкой улочке не доставит проблем.

Благодаря колесной базе в 2 490 мм салон не такой уж и тесный. Высота потолка для переднего ряда сидений составляет 1 009 мм, сзади 959 мм – отличные показатели для этого сегмента. Пространство для ног составляет 883 мм – даже длинноногие манекенщицы усядутся без проблем. Причем передвижение будет еще и акустически комфортным – шумоизоляция в автомобиле проработана так, что пиковый уровень достигает всего лишь 71 Дб. Для сравнения – такой же уровень шума зафиксирован в редакции Autonews.ru в разгар рабочего дня! Защиту для всех пассажиров обеспечит полный набор эйрбэгов и усиленная силовая структура кузова, для изготовления которой использованы элементы из высокопрочной стали. Ориентир для конструкторов – 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, не меньше.

По материалам интернета

Продажи новой Mazda6 начнутся в ноябре
Согласно информации, которая просочилась из штаб-квартиры Mazda, продажи новой версии «шестерки» начнутся в ноябре этого года. А официальная премьера Mazda6 нового поколения, которая будет построена на той же колесной базе, что и Ford Mondeo, намечена на сентябрь во время автосалона во Франкфурте.

Пока технической информации о новой «шестерке» совсем немного.

Известно только, что эта машина будет чуть больше предшественника, а по своему «характеру» она окажется спортивнее, чем Mondeo.

По материалам интернета

Роторному двигателю Mazda исполнилось 40 лет
Японская компания Mazda отпраздновала 40-летие с момента выпуска первого автомобиля с роторным двигателем – Cosmo Sport RE. За ним последовали Familia (экспортировавшаяся как RX-2) Rotary Coupe, Savanna (RX-3), RX-7 и нынешняя RX-8.
За прошедшие годы во всем мире было продано около 1 970 000 машин, оснащенных подобным мотором, который также называется мотором Ванкеля.

В настоящий момент Mazda является единственным производителем, выпускающим серийные машины с роторным двигателем.

Последняя разработка – водородный роторный мотор, имеющий нулевой выброс CO2. Он устанавливается на модель Mazda RX-8 Hydrogen RE, несколько образцов которой сейчас находятся на долгосрочных дорожных тестах.

В различное время роторными двигателями интересовались многие крупные производители.

По материалам интернета

Спидометр на новой Мазде отмотать невозможно
 Корпорация Mazda представит на международном салоне в Великобритании новый кабриолет Mazda MX-5, оборудованный выдвигающейся металлической крышей. В салонах дилеров, в том числе и Израильских, машина появится уже в этом году. Цена новинки составит 240 – 250 тас. шекелей, что на 50 тысяч дороже версии с матерчатой крышей.

И еще одна интересная новость от производителя Mazdа. С первого июля все новые автомобили этой марки, продаваемые в Европе, будут оснащать специальной системой DSN, в которой в цифровом формате сохраняются справочные данные об автомобиле.
В частности, механизм DSN позволит водителям избавиться от массы бумажных свидетельств. Он будет бережно хранить в памяти все данные о посещениях СТО и проводившемся там ремонте.

При разработке сервиса DSN японцы задействовали самые современные технологии. Все данные о машинах будут храниться на защищенном центральном сервере, а бесплатный доступ к ним разрешат сотрудникам мастерских, как специализированных, так и обычных, зарегистрировавшихся на портале Mazda.

Теперь, выбирая машину, покупатель сможет не только «на глазок» оценить ее состояние, но и проверить по списку, вовремя ли данное техническое средство обзаводилось новыми масляными и воздушными фильтрами, и не слишком ли часто предыдущий владелец приезжал в автомастерскую, чтобы приварить дышащий на ладан глушитель. Но основное достоинство системы заключается в том, что благодаря ей любые манипуляции автомобильных мошенников, связанные с «обнулением» показаний одометра или подделкой свидетельств о прохождении обязательных техосмотров, фактически, потеряют смысл.

 Mazda НОВОСТИ 1 2 3 4 5


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal