|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Mazda метит в Книгу Гиннесса
Гурманы по части спортивных авто наверняка будут довольны появлению нового родстера Mazda MX-5. В облике новинки явно прослеживается преемственность поколений. Так, бывает, похож сын на отца, вроде бы разные, а вроде бы и нет. Просто предыдущему поколению этого спорткара пришло время выходить на пенсию, но у него появился очень достойный наследник, сохранивший все лучшее от старшего, но в силу того, что мир меняется, ставший более модным и актуальным для своего времени.
Вполне логично, что внешность новой Mazda перекликается с моделью RX-8. На зависть многим другим спортивным автомобилям у MX-5 очень доброе и веселое выражение “лица”. Эта машина абсолютно не настроена на агрессию, она делает все с улыбкой, в которой растянут воздухозаборник в переднем бампере. Она получает удовольствие от своих перемещений на дороге, ей нет нужды с кем-то соревноваться, ее цель – получать удовольствие от жизни. Наверняка и водитель в ней должен ощущать себя легко, а из колонок должно громыхать что-то легкомысленное вроде “Get the cool shoe shine” от Gorillaz. Мало того, относительно небольшие фары головного света придают этому авто сходство с героями японских мультиков, не с каким-то конкретным, а вообще. Примерно так должен бы выглядеть покемон, обреченный стать автомобилем. Сзади MX-5 очень похож на многих представителей династии Mazda, особенно легко это определить по задним фонарям.
Дорогу этот весельчак будет щупать колесами стандартного 16-го размера или опционально доступными 17-ми дисками.
Отдельно стоит упомянуть о крыше этого спортивного купе. Теперь это авто может обладать как мягким верхом, так и жесткой складывающейся крышей. Причем автомобиль с собранным жестким верхом на 10 мм выше своего собрата с мягкой крышей. Вес жесткой крыши всего на 18 кг больше, чем у мягкой.
Новая Mazda станет первым родстером от этой японской корпорации, который в стандартной комплектации будет снабжаться боковыми подушками безопасности. Вообще, к вопросу безопасности в третьем поколении MX-5 подошли очень серьезно. Так, рулевое колесо и педали разработаны специально, чтобы предотвратить повреждения водителя при аварии.
Естественно, автомобиль снабжен системой ABS, а версия с двухлитровым двигателем в стандарте будет оснащаться системой LSD (limited-slip differential). В принципе, в плане оснащения этому спорткупе есть чем похвастаться: опционально доступна кнопка запуска двигателя без ключа, стереосистема BOSE с семью колонками и CD-чейнджером тоже не должна разочаровать. Aвтомобиль снабжен специальным адаптером для подключения iPod. Таким образом, можно всегда подключить свой плеер к машине и наслаждаться своей любимой музыкой.
Линейка двигателей для Mazda MX-5 включает в себя два бензиновых мотора. Первый – агрегат объемом 1,8 л и мощностью 126 л.с., максимальный крутящий момент составляет 167 Нм, а максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 215 км/ч.
Второй мотор – более спортивный 2,0 л, мощность в 160 л.с. и крутящий момент 188 Нм, должны позволить почувствовать под собой настоящую мощь.
Что касается коробки переключения передач, то тут тем, кто ленится самостоятельно “тыркать” скорости, не повезло. Можно будет выбрать только между 5- и 6-ступенчатой механикой.
Миллионный рубеж производства автомобилей Mazda3
Японский автопроизводитель Mazda сообщил о том, что на днях выпуск автомобилей Mazda3 перешагнул миллионный рубеж. Этот автомобиль стал хитом продаж во многих странах, включая Россию. Компания Mazda заявила - ни один автомобиль марки Mazda ранее так быстро не достигал таких результатов.
Автомобиль Axela, (так Mazda называют в Японии) завоевал второе место в премии "Европейский автомобиль года-2004" и был назван "Автомобилем года" в Канаде в 2004 году. К сегодняшнему дню автомобиль имеет 67 различных премий от автомобильных изданий.
Компания Mazda обновила линейку Axela в июне 2006 года. "Сильные стороны" нового поколения авто – модный дизайн кузова и интерьера, динамические характеристики, показатели безопасности и экономия топлива.
Культовая Mazda MX-5 стала трансформером
Культовые автомобили появляются редко. И большинство из них родом из Европы, что неудивительно – именно ей мы обязаны появлением автомобилей как вида. А вот Япония в этом бизнесе работает относительно недавно, поэтому и запоминающихся авто у нее мало.
Одно из почетных мест занимает Mazda MX-5, также известная как Miata. Всего с начала производства в 1989 году было выпущено более 770 тысяч родстеров трех поколений. Последнее торжественно стартовало в марте 2005 года.
Машинка получилась отличная: 126 или 160 л.с. (в зависимости от модификации) под капотом на тонну с лишним массы – многообещающая пропорция. Управляемость была всеми воспринята как образцовая – здесь конструкторское бюро Mazda постаралось на славу. Полностью независимая подвеска, задняя многорычажная, задний привод, классическая компоновка, идеальная развесовка – вот слагаемые успеха на треке.
Дизайн тоже заслуживает похвалы. Mazda MX-5 – один из немногих, к сожалению, представителей японского автопрома, который может похвастать запоминающимся внешним видом. Новое поколение внешне продолжает традиции, заложенные еще в 1989 году, – с первого же взгляда ясно, что перед вами именно MX-5. А то, как эти стилистические приемы были реализованы с учетом современных тенденций, – еще один балл в копилку японских дизайнеров.
Что же заставило нас еще раз обратить внимание на эту машину? Вроде все уже написано, машина исследована со всех сторон… Продажи бьют рекорды, титулов у родстера – что звезд на небе… Вот тут-то и кроется загвоздка – теперь эту модель уже нельзя за глаза называть родстером. С сентября поступает в продажу версия со складным жестким верхом! Теперь MX-5 тоже можно относить к модному классу купе-кабриолетов, или, по-народному, трансформеров.
Автомобиль потяжелел всего на 37 кг, причем, благодаря использованию композитных материалов, жесткая крыша всего на 18 кг тяжелее матерчатой. На этом чудеса не заканчиваются. Впервые в практике проектирования купе-кабриолетов инженерам Mazda удалось скомпоновать крышу так, что даже в сложенном состоянии она не отнимает пространство у багажника. Дело в том, что у всех остальных, даже самых “продвинутых” аналогов крыша складывается под крышку багажника, занимая около половины полезного пространства багажного отсека. В MX-5 крыша складывается в специальное отделение за сиденьями – почти как в родстере.
Внешне новинку при сложенной крыше трудно отличить от классического родстера – пропорции кузова практически не изменились. Линия багажника у купе-кабриолета выше на 2 см, и эту прибавку дизайнеры мастерски замаскировали. А с поднятым верхом MX-5 превращается в настоящее купе с классическими пропорциями.
Ради чего японцы решились на изменения в культовой модели? Оказывается, кроме стремления привлечь новых клиентов ими руководила забота о поклонниках модели, которые раньше были вынуждены терпеть неудобства из-за матерчатого верха. Теперь на MX-5 можно шалить не только в теплое время года, но и зимой. Хотя, судя по опыту общения с настоящими фанатами этой модели, стоит отметить, что и раньше отсутствие сложного механизма с жестким верхом их не останавливало – многие просто покупали отдельный жесткий верх. Теперь обе версии – родстер и купе-кабриолет будут выпускаться параллельно.
Mazda испытывает новую «шестерку»
Mazda6 нового поколения уже существует! Правда, пока только в виде экспериментальных образцов, которые проходят усиленные дорожные испытания. По предварительным данным, Mazda6, которая будет показана лишь во второй половине следующего года, станет чуть больше ныне выпускаемого автомобиля. Дизайн, вероятнее всего, сделают в том же стиле, хотя пока о внешнем виде говорить слишком рано.
Есть информация, что под капотом Mazda6 начнут устанавливать новый «фордовский» 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 л. мощностью 250 л.с., который будет сочетаться с системой полного привода. А вот версия Mazda MPS может стать еще мощнее – скорее всего, она будет иметь уже 300 л.с.
5 тыс. автомобилей Mazda терпят бедствие в океане
Недалеко от Аляски уже несколько дней продолжается операция по спасению корабля Cougar Ace, который тонет в Тихом океане. Людей с судна уже эвакуировали, однако сейчас пытаются сохранить груз – в недрах Cougar Ace находятся около 5 тысяч автомобилей Mazda (в основном модели Mazda3 и Mazda CX-7). По словам представителей японской компании, общая стоимость машин составляет $117,3 млн.
Спасатели подойдут к терпящему бедствие судну лишь через 2-3 дня. Поэтому не исключено, что Cougar Ace все же затонет. Хотя даже если находящиеся в океане машины и удастся спасти, то неизвестно в каком состоянии они сейчас находятся, так как во внутрь корабля успела попасть вода.
Mazda НОВОСТИ
1
2
3
4
5
|