Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Премьера прототипа Audi A1 пройдет в Японии Осталось совсем не много времени до того момента, как на автосалоне в Токио компания Audi официально представит концепт под названием Metroproject Quattro. Под этим громостким именем скрывается прототип Audi A1, серийное производство которого начнется примерно через 1,5 года. Главную конкуренцию Audi A1 составит семейству Mini. По предварительным данным, новинка Audi получит систему полного привода и гибридную силовую установку - батарейный блок расположился в багажнике под прозрачным стеклом, через который видны еще и узлы полноприводной трансмиссии автомобиля. По предварительным данным, в качестве силового агрегата, в Audi A1 Metroproject Quattro установлены 1,4 литровый турбированный двигатель TSFI, мощностью 150 л.с. и электродвигатель, мощностью 41 л.с., способный заряжаться от обычной розетки. Емкость литий-ионных батарей достаточно, чтобы преодолеть путь в 100 км. В паре с ними работает КПП S-tronic. Также, серийная машина получит турбомотор объемом 2,0 литра и мощностью до 200 лошадиных сил. В Audi Metroproject Quattro появится собственное многофункциональное устройство, объединяющее в себе портативный МР3-плейер, информация с которого может выводиться на небольшой цветной дисплей в центре приборной панели, а также функции мобильного телефона и навигационной системы. Кроме того, на экран этого "гаджета" может выводиться статус охранной системы автомобиля. Базовая стоимость такого автомобиля составит около 25 тысяч долларов, а всего в год планируется выпускать 80-100 тысяч подобных хэтчбеков. По материалам интернета Новая Audi A4 ошеломит покупателей Многочисленные миллионеры, проживающие на Сардинии, с удивлением обнаружат в новой A4 массу полезных функций, которыми они точно не пренебрегают в своих безумно дорогих автомобилях. Вполне возможно, что новинка в каком-то смысле создавалась как раз для весьма обеспеченной аудитории. Да и место, где проходила мировая премьера, не просто так называют “островом миллионеров”. Однако руководство компании заверило, что все роскошные функции переходят в более скромные автомобили не для того, чтобы приблизить их по цене к бизнес-классу. Audi A4 – результат эволюции, которая уже сделала доступными многие технологии, в числе которых значится и не нуждающийся в представлении полный привод quattro. Модель, которая остается иконой Audi уже на протяжении 25 лет, просто не имела права выглядеть как-то иначе. По крайней мере, таким было первое впечатление. После оно лишь окрепло в серьезных переговорах с новинкой тет-а-тет на горных дорогах Сардинии. У Audi получился усовершенствованный образ предыдущего поколения, который точно будет встречен “на ура” уже завоеванной аудиторией, но вполне может вызвать некоторое удивление у сторонников всепоглощающего прогресса. При том что авангардизм в дизайне никогда не являлся отличительной чертой ингольштадской марки. Хотя в салоне новой А4 все же произошли некоторые приятные изменения. Если в предыдущем поколении на первом плане была внешность, под которой по-прежнему находилось старое содержимое, то в данном случае A4 уже по-настоящему новая. Прежде всего стоит обратить внимание на рокировку сцепления и дифференциала. Именно этот ход позволил придвинуть двигатель ближе к салону и слегка увеличить колесную базу. В результате чего свою прописку поменяли многие элементы подкапотного пространства, в числе которых и воздушный фильтр. Аккумуляторная батарея и вовсе выступила вынужденным переселенцем и была депортирована в багажник – кстати, весьма вместительный. Но главная цель упомянутой рокировки – улучшение управляемости, гарантом которой выступает новая передняя пятирычажная алюминиевая подвеска, рулевые тяги которой теперь контактируют с колесом не в верхней, а в нижней точке. В сочетании с новой системой “Drive Select” новое положение рулевых тяг действительно помогает выйти на новый уровень, причем это несложно ощутить после первых же километров пути. Упомянутая система позволяет выбирать необходимый режим прямо на ходу – “Comfort”, “Auto”, “Sport” или “Individual”. Первые три режима имеют предустановки для подвески, рулевого управления и работы двигателя. В случае с режимом “Individual” можно сделать собственное сочетание, после чего использовать его при помощи селектора на центральной консоли. Если с настройками подвески и двигателя все понятно, то главную изюминку – активное рулевое управление – стоит разобрать отдельно. Дело в том, что это ее дебют на Audi, а заключенный в недрах рулевой колонки усилитель лишь добавляет событию значимости, так как перед нами продукт высоких космических технологий. Система эта позволяет делать лишь два с небольшим оборота рулевого колеса от упора до упора, уменьшает необходимость “лопатить” руль на маленьких скоростях, а также вступает в действие при экстренных маневрах, позволяя себе маленькие молниеносные подруливающие импульсы. Лучшая демонстрация – торможение “в пол” на покрытии с различным сцеплением. При двух левых или правых колесах, находящихся на скользкой поверхности, система настолько удачно контактирует с ESP, что можно даже руль отпустить – машина все равно продолжит прямолинейное движение. В процессе вождения довелось испытать как хорошо известные модификации 1.8T и 3.2 FSI с полным приводом, так и массу дизельных вариантов. Очень понравились упомянутые ранее новые системы, перекочевавшие из бизнес-класса. При остановках и парковке стал незаменимым автоматический стояночный тормоз. В движении же очень понравилась система контроля за рядностью движения, которая следит за разметкой и предупреждает вибрацией на руле о пересечении оной без использования поворотника. Единственный минус – низкое расположение сенсора на бампере, который может очень быстро пасть жертвой "летучих" камней. Те же вибрации на руле сигнализируют усталому водителю, что пора просыпаться: отслеживается положение головы водителя. В этом перечне не обошлось и без системы контроля за наличием автомобилей в мертвых зонах, которая гораздо более деликатно предупреждает водителя, нежели это делают автомобили Volvo, способные довести до инфаркта звуковыми сигналами и яркой красной сиреной. Ну и конечно же, нельзя забыть об адаптивном круиз-контроле с индикацией на маленьком экране, встроенном на привычном месте между тахометром и спидометром. Сюда же добавим систему Keyless Entry и навигационную систему, отлично выбиравшую маршруты движения, позволяя сосредоточиться на езде, а не на поиске нужной лазейки в многочисленных хитросплетениях горных дорог. В общем, весь этот набор богатого бойскаута спустился на будущих владельцев как манна небесная, а в качестве особого приза для них приготовили действительно играющую на свои деньги стереосистему Bang and Olufsen. В A4 добавили уже знаменитые диодные “габариты”, которые идут только в сочетании с ксеноном, а также потрясающий по дизайну ключ, который всегда будет украшением, а не позором, как некоторые закорючки из металла и дешевого пластика, служащие отмычкой к очень дорогим автомобилям. Авто от Audi действительно получилось достойным, и оно как нельзя лучше отражает слоган компании “Превосходство высоких технологий”, так что к появлению новой A4 этой весной всем заинтересованным в покупке автомобиля стоит отнестись очень внимательно. Пока же известна лишь цена на самую простую из нового поколения A4 в Германии – 25,3 тысячи евро. К сожалению, нам такие цифры только снятся. По материалам интернета Audi разработала "клон" iPhone В ближайшем будущем новые модели Audi будут комплектоваться многофункциональным устройством, напоминающим по внешнему виду и интерфейсу Apple iPhone. Однако Audi Mobile Device сможет не только совершать телефонные звонки. Он будет выходить в Интернет через Wi-Fi, проигрывать аудио и видео, работать в качестве навигационной системы, служить дистанционным ключом от дверей и замка зажигания. Устройство также умеет заводить машину и включать обогрев салона на расстоянии, может обнаружить похищенную машину, отследив GPS-маячок, и даже сохраняет в памяти изображения с бортовых камер Audi. Впервые публика увидит Audi Mobile Device на Токийском автосалоне, где его возможности будут раскрыты на примере концепта Audi A1. Какая из серийных моделей немецкого производителя первой получит это устройство, пока неизвестно. По материалам интернета Audi отказывается от мощных автомобилей Компания Audi в ноябре снимет с производства модель RS4. Остановка конвейера связана с тем, что производитель готовит новое поколение этих автомобилей. Первым перестанут собирать седан, затем универсал, а кабриолет доживет до 2008 года. Машины еще можно приобрести в салонах дилеров до конца декабря. Предполагается, что новое поколение Audi RS4 получит двигатель объемом 4,2 л мощностью примерно 450 лошадиных сил По материалам интернета Audi показала предвестника своей самой маленькой машины Властелины четырёх колец идут уверенной поступью по всему миру. Дабы получить признание не только в Европе, но и вообще везде, немцы взяли за правило демонстрировать все свои вкусные прототипы в самых непредсказуемых местах. Например, концептуальный кроссовер Cross Coupe quattro, который вскоре превратится в серийный Audi Q5, дебютировал весной этого года в Китае. И вот ещё одна помпезная презентация вдали от дома, а именно — в Японии. На сей раз виновником торжества оказался городской компакт Audi Metroproject quattro. Не секрет, что в дальнейшем он мутирует в давно запланированную модель Audi A1, но это случится ещё нескоро, в 2009 году. А пока ждём открытия дверей Токийского автосалона, чтобы увидеть этого воинственного гнома в материи. Ведь действительно, алый малыш со своей бородатой решёткой радиатора, злобным прищуром фар и столь же недовольной задницей похож на злобного карлика. Но в хищном облике таятся вполне мирные технологии. Audi, следуя современной моде, сделала машинку гибридом. Немцы пока ещё не заявили об этом официально, но сквозь стёклышко в полу багажника ясно проглядывается комплект батарей. Стоит заметить, что в Audi решили вообще не распространяться насчёт технических характеристик вплоть до официальной премьеры. Но, судя по названию, ясно, что у концепта все четыре колеса — ведущие. А вот серийная машина может оказаться исключительно моноприводной. Не факт, что доедет до конвейера и гибридный привод. Из непроверенных источников также выскользнула информация, что A1 разживётся кучей экономичных бензиновых и дизельных турбомоторов объёмами от 1,2 до 2 литров и мощностью до 200 «лошадок». Базовым «движком», скорее всего, окажется 80-сильный 1,4-литровый атмосферник. Так как руководство Audi спит и видит своего гнома рвущим в клочья MINI и Fiat 500, то не стоит ожидать великой распродажи. Несмотря на запланированные большие объёмы производства (от 80 до 100 тысяч в год), цена на A1 не опустится ниже $25 тысяч. Подводя черту, хочется процитировать слова шефа отдела разработок Audi Майкла Дика (Michael Dick) о предназначении A1: «Когда мы увидим, что папа выглядит довольным в машине своей дочери, мы поймём, что попали в точку!» По материалам интернета Audi довела до ума турбодизельный мотор для модели Q7 Хорошей новостью приободрила сегодня Audi своих поклонников, ещё только вынашивающих планы покупки Q7. Дело в том, что мотор 3.0 TDI, которым оснащается львиная доля этих кроссоверов, подвергся модернизации, и в результате его характеристики стали ещё более впечатляющими. Собственно, и раньше этот двигатель неизменно радовал своих владельцев. Ещё бы: когда под капотом трудятся 233 здоровые «лошади», а на колёса передаётся крутящий момент в 500 ньютон-метров, можно смело воображать себя королём дорог. Но ингольштадтским мотористам этого показалось мало, и они ещё чуток «подкрутили гайки». Теперь 3.0 TDI выдаёт уже ровно 240 л.с. и 550 Нм. Что до расхода топлива, то после доработок он даже снизился и теперь в среднем составляет 9,8 литра на 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем у предыдущей версии. Время разгона до «сотни» также сократилось. Отныне Q7 на солярке выполняет этот нехитрый норматив за 8,5 секунд вместо 9,1. В общем, прекрасный, великолепный, замечательный получился у немцев мотор. И если вы в спешке уже натягиваете кроссовки, намереваясь что есть сил рвануть к дилеру, то придётся вас «обломать». Первые Q7 с таким двигателем появятся в России только к концу следующего года. То ли дело Германия… Там этот автомобиль уже появился в продаже и заполучить его совсем просто — надо всего лишь пополнить счёт местного дилера на 51200 евро. По материалам интернета Датчане минимизируют налог на авто хитрым способом В Дании творятся ужасные вещи. Местные власти, видимо, решили всех поголовно пересадить на велосипеды, а потому пошлины на автомобили там не просто большие. Они драконовские! Для покупки нового авто нет хуже места, чем эта замечательная страна. Но датчане не сдаются. Они догадались использовать лазейки в местном законодательстве, которое облагает непосильной данью лишь владельцев легковушек. Для коммерческого транспорта расценки куда более гуманны. Поэтому умельцы из компании Eurobiler, что располагается в городке Херлев (Herlev) придумали простой и гениальный ход: они решили превращать легковые машины в пикапы. Ещё бы, ведь с развозных грузовичков спрос совсем другой, нежели, скажем, с Audi TT. В датском королевстве цены на эту красотку начинаются с 85500 евро. В качестве демонстрации своего мастерства, ребята не нашли ничего лучше, как подвергнуть переделкам… Да-да, именно её, Audi TT. В результате по местным дорогам колесит пикап на базе этой модели и выполняет всяческую полезную работу: возит дрова, сено, мусор и разнообразный хлам. Интересно, как смотрят на такой тюнинг в Ингольштадте? Ведь слабо верится, что разработчики этого спорткара предполагали столь необычное его использование. Впрочем, реакция датских чиновников представляется не менее любопытной. По материалам интернета AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|