Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Где будет производиться Audi A1?
Франкфурт – руководство компании Volkswagen AG намекнуло на то, что запланированная модель Audi A1 возможно будет производиться на заводе в Брюсселе, начиная с 2009 года. Такая информация появилась в немецком журнале Der Spiegel.

На прошлой неделе, VW объявило о том, что планирует завершить производство модели Golf на заводе в Брюсселе и перенести производство этой модели в Германию.

Таким образом, более 4 000 работников брюссельского автомобильного завода могут лишиться своих рабочих мест.

В журнале не сообщается о том, сколько мест может быть сохранено, если VW предпочтет производить Audi A1 в Брюсселе.

По словам представителя VW на ближайших переговорах с официальными властями в Брюсселе будет представлена идея относительно нового продукта.



Суперкар от Audi
О собственном среднемоторном суперкаре в компании Audi мечтали давно. Да, выпускались мощные модели RS4 и RS6, но это были волки в овечьей шкуре, маскировавшиеся под обычные седаны и универсалы. А вот настоящего спорткупе всё не появлялось. Но теперь это упущение исправлено: в Париже нам покажут серийную версию Audi R8.

Чтобы никто не забывал о пяти победах болидов Audi R8 в Ле-Мане, серийный автомобиль назван точно так же. Хотя концепт-кар, представленный ещё три года назад, носил более откровенное имя — Le Mans. Внешность серийной версии получилась не столь интересной, как у прототипа, — а всё из-за оптики: здесь она тоже на светодиодах, но выглядит попроще. Зато осталась эффектная находка дизайнеров Audi — серебристые вставки в боковинах, которые, вдобавок, могут быть трёх разных цветов.

R8 построен на базе купе Lamborghini Gallardo, которое в своё время помогали проектировать специалисты Audi. И вот теперь бык на его эмблеме сменился четырьмя кольцами. Как и у донора, у R8 — алюминиевый кузов и полный привод. Благодаря центральномоторной компоновке у R8 неплохая развесовка по осям (44% приходятся на перед, 56% — на задок) и небольшой момент инерции.

А вот 420-сильный двигатель V8 4.2 FSI у Audi R8 менее темпераментный, чем 520-сильный V10 у итальянца. Оно и понятно: ведь Audi не должен создавать конкуренции даже младшей модели своей «подшефной» фирмы. Поэтому мотор R8 решили сделать не слишком мощным. Да и разгон у него, по меркам современных суперкаров, не столь выдающийся: до 100 км/ч Audi, напрягаясь изо всех сил, доползает за утомительные 4,6 секунды. А его «максималка» — жалкие 301 км/ч. Зато в поворотах R8 должен быть столь же быстр, как и Gallardo.

Помимо обычной шестиступенчатой «механики», на R8 будут ставить и роботизированную коробку передач R-tronic. Как утверждают в компании, хотя эта коробка и имеет автоматический режим, нужна она лишь для более быстрых переключений передач в ручном режиме.

А главное — автомобиль существенно дешевле. В Европе R8 будет стоить 80-100 тысяч долларов, значит, у него есть реальные шансы потеснить такие машины, как Porsche 911 или Aston Martin V8 Vantage. Заказать автомобиль можно уже сейчас, а к клиентам машины начнут поступать в первой половине следующего года.


Создан самый мощный в мире дизельный мотор для обычных авто
Компания Audi представила новый 12-цилиндровый дизельный двигатель.

Он используется в серийной модели Audi Q7. Двигатель V12 имеет рабочий объем 6 л и мощность 500 л.с., построен он по принципу мотора R10,собранного специально для гонок в Ле-Мане.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 сек., а максимальная допустимая скорость составляет 250 км/час.

  Появились первые фото Audi Q5
Похоже, Audi уже закончила разработку нового внедорожника Q5, который будет стоять на ступеньку ниже шикарного Q7 .

Внешний облик Audi Q5 будет выполнен примерно в том же стиле, что и у Q7, однако выглядеть эта машина будет не так массивно и агрессивно.

В основе Audfi Q5 будет лежать та же платформа, что и у Q7
(на ней же ранее создали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne). А это значит, что Q5 также можно будет оснащать силовыми агрегатами V8, хотя основной для него станут все же 6-цилиндровые моторы.


"Малыш" Audi ТТ - будущий соперник Lotus Elise
 Компания Audi планирует произвести «малыша» TT, который станет конкурентом Lotus Elise. Ожидается, что дебют легковесного родстера состоится в конце года. Автомобиль будет построен при участии австрийской компании-производителя мотоциклов KTM. Планируется, что модель будет весьма эксклюзивна и будет произведена в ограниченном количестве.

Сначала компания KTM обратилась к своей компании-учредителю Volkswagen с вопросом производства родстера, но в то время VW уже занималась созданием GX3, поэтому свое предложение компания KTM изменила в сторону Audi. О возможности партнерства KTM и Audi было сказано в январе.

Сейчас модель находится в стадии развития. По сообщениям KTM, ее специалисты занимаются такими вопросами, как создание ходовой части из углеродного волокна. Скорее всего, модель будет имеет некую схожесть с концептом VW EcoRacer. Вес автомобиля составит 726 кг, а расход топлива – около 5,65 л на каждые 100 км. С нуля до 100 км/ч автомобиль сможет ускоряться менее, чем за 6 с.

Дизайнеры компании Audi, в основном, занимаются производством больших, шикарных моделей, потому для создания двухместного авто им был необходим компания-партнер, занимающаяся не подобным им производством. Партнером стал производитель мотоциклов KTM, на которую отводится главная роль в развитии новой модели. KTM характеризует себя, как зачинщика проекта производства спортивного авто, которая со своей идеей обратилась к Audi и Volkswagen. Однако, на тот момент, компания VW уже занималась производством трехколесного GX3. А компания Audi очень даже вдохновилась идеей KTM.

Президент Audi профессор Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) уже высказал свое мнение по поводу проекта: «KTM – очень интересная компания. К концу года нам будет что показать!»

Что же KTM предложила Audi? Производитель мотоциклов уже ведет переговоры с производителем гоночных автомобилей Dallara относительно ходовой части из углеродного волокна. Еще не известно, какая из компаний будет ответственной за производство спортивного авто, но очевидно, что двигатели будут от Audi.

На данный момент невыясненным вопросом является выбор трансмиссии. На своих текущих моделях Audi использует либо полноприводную систему, либо систему привода на передние колеса, но в случае легковесного родстера наиболее пригодной будет система привода на задние колеса.



Audi сделает маленький родстер
В автомобильном мире все чаще поговаривают о том, что Audi собирается в 2008 году начать производство новой компактной модели. Вернее сразу двух.

Одна из них будет называться А2. Под этим именем станут делать небольшой хэтчбек, который будет ориентирован на любителей скоростной езды.

Другой же автомобиль назовут Audi A1 или Audi T. И это уже будет маленький двухместный родстер, построенный на платформе нового поколения Volkswagen Polo.

Пока еще сложно говорить о технической составляющей нового автомобиля, однако ясно, что главным конкурентом Audi A1 будет новый BMW Z2

  Появились первые фото новой Audi A4
 Audi начала активные работы по созданию нового поколения модели А4, которую официально покажут в следующем году.

Новая «четверка» будет сделана примерно в том же стиле, что и ныне выпускаемые автомобили – видно немцы боятся пока что-то менять в удачном облике своих моделей, которые пользуются во всем мире огромным спросом.

В оснащение новой А4 войдет многое из того, что сейчас используется на А6, а кое-какие «навороты» ей достанутся и от флагманской А8.

 AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal