Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Audi продолжает совершенствовать технологии своих двигателей
 Толковые идеи рождаются в головах инженеров Audi с потрясающей быстротой.

Вроде бы не так давно мы рассказывали о новых экологичных технологиях и о больших и маленьких экономичных турбодизелях. Автомобили с такими совершенными «сердцами» только-только поступили в продажу, а компания Audi уже спешит поделиться своими дальнейшими планами.

В соответствии с ними, во второй половине следующего года немецкий производитель наладит выпуск очередного поколения дизельных двигателей. Первым в бой ринется усовершенствованный трёхлитровый мотор V6 и стоять он будет под капотом A4 и Q7. По сравнению с уже существующим мотором прибавка в мощности кажется небольшой — табун вырос с 233 до 240 «лошадей», но зато крутящий момент вырос на внушительные 50 Нм и теперь составляет от 500 до 550 Нм в зависимости от модификации.

Плюс ко всему новейший двигатель удовлетворяет экологическому стандарту Euro-5 и его американскому аналогу BIN 5. Ожидается, что к 2010 году этот замечательный мотор получит «прописку» и в других моделях Audi.

Инженеры не скрывают, каким образом им удалось добиться повышения мощности и снижения токсичности выхлопов. Причиной тому новые пьезоэлектрические форсунки, существенно переработанная система рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также в очередной раз оптимизированный турбонаддув. Но наиболее существенным новшеством инженеры считают датчики, которые позволяют с невиданной доселе точностью регулировать процесс сгорания. Никаких подробностей об этих датчиках Audi пока не сообщает, но разумно будет предположить, что расположены они непосредственно в камере сгорания. И очень может быть, что конструкция немецких инженеров аналогична изобретению компании General Motors.

Экологически чистые модификации получат краткую и лаконичную приставку e. Помимо собственно двигателя, экопакет будет включать в себя шины низкого сопротивления качению, индикатор оптимального момента для переключения передач, коробку передач с повышенными передаточными числами, алюминиевый капот и аэродинамические элементы, призванные снизить сопротивление воздуха. Audi собирается предлагать модификацию e для всех моделей с двигателями TDI и TFSI, за исключением редких моделей вроде S3.

Но и это ещё не всё. Оказывается, будут и гибриды Audi. Впрочем, их схему собираются сделать весьма незатейливой. Между двигателем и трансмиссией поставят мощный электромотор. Настолько мощный, что водитель сможет выбирать, как ехать: только на двигателе, только на электромоторе или на них обоих. К тому же на гибриды установят регенеративную тормозную систему, которая сможет заряжать батареи при торможении или движении с горки. Все эти решения мы уже видели в прототипе Audi Q7 Hybrid, и теперь компания официально подтвердила, что появление такого автомобиля состоится в обозримом будущем.

По материалам интернета

У Audi появится Q1
 Немецкое издание AutoBild сообщает, что Audi не собирается останавливаться на выпуске внедорожника Q5 (он должен появиться уже совсем скоро).

Через несколько лет под маркой Audi начнется производство маленького кроссовера, который получит название Q1 или Q3.
А, не исключено, что Audi будет делать как Q1, так и Q3.

В основу нового автомобиля ляжет укороченная платформа от Q5, причем, как уверяют журналисты AutoBild, модель будут делать только в 3-дверном варианте.

По материалам интернета

Audi наконец-то решилась на создание компактной A1
 Итак, после множества слухов и кривотолков, сопровождаемых весьма смелыми компьютерными рисунками, ситуация вокруг самой маленькой Audi — A1 — прояснилась. Боссы «четырёх колец» окончательно решились достать с дальней полки приостановленный было проект и дали ему зелёный свет.

Впрочем, большим количеством информации немцы так и не порадовали.

Абсолютно точно можно утверждать, что производство A1 начнётся в конце 2009 года на заводе Audi в Брюсселе, который до того времени претерпит основательную модернизацию. Также известно, что «единичка» станет преемницей модели A2 и будет конкурировать с престижными компактными хэтчбэками MINI и Alfa Romeo Junior. Так что отнюдь не своей дешевизной будет привлекать покупателей эта малышка.

В отличие от своей не особо удачливой предшественницы Audi A1 будет обладать не алюминиевым, а стальным кузовом. Но не стоит горевать — использующий платформу Volkswagen Polo и Skoda Fabia хэтчбэк с четырьмя кольцами на решётке радиатора будет оснащаться куда более мощными моторами, нежели A2. И список их довольно широк.

Скорее всего, Audi A1 получит две версии мотора 1.4 TSI (122 и 140 «лошадок»), а также пару двухлитровых турбодизелей в 140- и 170-сильных модификациях. Будут и «зажигалки». Новый турбомотор TFSI (170 л.с.) объёмом 1,8 литра получит Audi S1, а в будущем не исключено появление совершенно дикой модели с 200-сильным турбомотором. Её, по всей видимости, назовут RS1.

Что ж, весьма приятные сюрпризы готовит немецкая компания для тех, кому не нужен большой седан, а по душе стильный и небольшой хэтчбэк престижной марки. Осталось только ответить на главный вопрос — как же будет выглядеть вторая попытка Audi в этом сегменте? И если дизайнерам удастся создать свежий и не избитый облик, то вполне можно предвещать ей светлое будущее.

По материалам интернета

Audi вложит в автомобили рекордную сумму
Audi решила вложить очень большие средства в развитие своего автомобильного производства.

По некоторым данным, в ближайшие пять лет немцы инвестируют в создание новых моделей, закупку оборудования и так далее около 12 млрд. евро! При этом основная часть этой суммы пойдет именно на проектирование автомобилей.

В Audi очень рассчитывают, что вложенные инвестиции окупят себя с лихвой. Предполагается, что Audi в течение ближайших 5-10 лет предположит рынку целую серию совершенно новых для себя моделей, среди которых будет: компактный и среднеразмерный внедорожники, однообъемник, небольшое купе, роскошный кабриолет и так далее.

По материалам интернета

Audi Q7
 Audi рассекретила вседорожник Q7.

Пятиметровый семиместный автомобиль с постоянным полным приводом выйдет на мировой рынок в начале 2006 года.

У него просторный трансформируемый салон и электронная система, помогающая ориентироваться во время перестроения.
В Ингольштадте стали строить с размахом.

Длина Audi Q7 – 5086 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1737 мм. Колесная база машины – 3002 м. Так что внутренности вседорожника обещают быть довольно просторными даже для семерых его пассажиров.

Если верить создателям машины, рассаживать пассажиров и раскладывать их багаж можно будет аж в 28 вариациях. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда багажник Q7 вмещает 2035 л. В пятиместной конфигурации вместимость грузового отсека – 775 л.

Пока для Q7 предусмотрено только два двигателя: 4,2-литровый бензиновый V8 мощностью 350 л.с. и 3-литровый турбодизельный V6, развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Обе модификации будут оснащаться 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Для всех Q7 предусмотрен постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. По умолчанию 40% крутящего момента подается на передние колеса, а 60 – на задние.

У Audi Q7 независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами. Немецкий полноприводник опирается на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и обут в покрышки размерности 235/60 (у версии с двигателем V8 покрышки посолиднее - 255/55). По заказу 18-дюймовые колеса можно заменить на 19- или 20-дюймовые. На заказ ставится также адаптивная пневмоподвеска, которая позволяет изменять клиренс от 180 до 240 мм.

Активную безопасность в Q7 обеспечивает ESP с функциями ограничения скорости на спусках и стабилизации прицепа. А в списке дополнительного оборудования есть система помощи при перестроении, благодаря которой водителю Q7 будут не страшны «подставлялы». Это радар, который сканирует пространство по бокам машины и предупреждает водителя, если при перестроении есть риск столкнуться с другим автомобилем. Кроме этого устройства, у немецкой машины будет видеокамера заднего вида и парктроник.

Audi Q7 будут красить в 11 цветов плюс двухцветная окраска на заказ. Европейские покупатели смогут заказать этот автомобиль уже с 12 сентября, а получить машину на руки – в первом квартале 2006 года. Базовая цена турбодизельного Q7 в Германии составит € 48900. Российские цены на Q7 станут известны не раньше ноября, сообщил «Газете.Ru» PR-менеджер компании Audi of Russia Вагиф Бикулов. Но по словам Бикулова, дилеры Audi уже сейчас готовы записать желающих в очередь на машину – для этого нужно внести $1000 в качестве предоплаты. Он подчеркнул, что на российском рынке Q7 появятся одновременно с европейскими странами – то есть в первом квартале 2006 года.

 AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal