Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Audi и Philips – стратегические партнеры
 Автокомпания Audi и компания по производству бытовой техники и электроники Philips подписали договор о стратегическом сотрудничестве.

По данным маркетинговых исследований вышло, что целевые группы компаний совпадают, особенно в сфере дизайна, новинок и технических решений. В планах проведение мероприятий, акций, викторин и конкурсов, а так же спонсорство автогонок.

С помощью сотрудничества немецкая и нидерландская компании получат обоюдную выгоду и укрепят свой имидж.

По материалам интернета

Audi дала понять, как будет выглядеть модель Q5
 Давно уже ходили слухи, что Audi готовит компактный кроссовер. И вот, кажется, все эти домыслы начинают обретать реальные очертания. На автошоу в Шанхае немцы привезли экспонат Cross Coupe quattro. Не торопитесь запоминать это длинное название. Скорее всего, перед нами долгожданная модель Q5 собственной персоной, и серийный образец, который сойдёт с конвейера в следующем году, будет не сильно отличаться от нынешнего концепта.

Судя по названию, Cross Coupe должен ездить как спортивное купе, да и лёгкое бездорожье обязан преодолевать. Собственно, пресс-релиз именно это и говорит. Спортивную динамику обеспечит турбодизель, развивающий внушительные 200 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Преселективная «коробка» с двумя сцеплениями позволит переключать передачи за доли секунды, керамические тормоза обещают феноменальное замедление, а громадные колёса, обутые в покрышки размерности 245/45 R20, до последнего будут цепляться за покрытие. Так что удовольствие от активного вождения обеспечено. А за доставку пассажиров на пикник по разбитой просёлочной дороге отвечает фирменная система полного привода quattro.

Впрочем, не всегда владельцы этих машин склонны гонять по шоссе и пробираться по буеракам. Иногда им хочется просто спокойно катить по дороге, думать о вечном и любоваться пейзажами. Никаких проблем! Cross Coupe умеет подстраиваться под любое настроение водителя. Для этого в нём предусмотрено три режима (Dynamic, Sport и Efficiency). Так что одним нажатием клавиши можно мгновенно менять характер работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Любители экономить топливо оценят режим Efficiency. Ведь тогда расход топлива составит завидные 5,9 литра на 100 км. Ну а строжайшим (и ещё не принятым) нормам токсичности Евро-6 этот автомобиль соответствует всегда, ведь он использует технологию Bluetec, и в дополнительном бачке плещется мочевина AdBlue.

Чем ещё интересен этот концепт? Да вот хотя бы тем, что крыша у него мягкая и при желании легко складывается. Создатели уверяют, что так рассчитали аэродинамику, что бритоголовые мужчины ощутят приятный ветерок, а женщинам не стоит бояться за сохранность своей причёски. Кроме того, Cross Coupe оснащён электроприводом капота. Те водители, кто хоть иногда залезают в грязное подкапотное пространство, поймут, насколько полезна эта опция в повседневной жизни.

Относительно практичности салона есть некоторые опасения. Светлая передняя панель в сочетании с кожаными сиденьями шоколадного цвета смотрится отменно, но, скорее всего, серийные образцы будут иметь и другую раскраску. Куда более примечателен дисплей на центральной панели. Пассажир и водитель одновременно могут видеть на нём разную картинку. То есть пока муж рулит и попутно разглядывает на экране навигационную карту, его благоверная вполне может по тому же экрану смотреть любимый сериал, только, желательно, в наушниках.

Система вентиляции тоже выполнена очень оригинально. Привычных дефлекторов вы не найдете, зато, присмотревшись, обнаружите множество отверстий в передней панели, через которые собственно и происходит ненавязчивый, без сквозняков, обдув. Сколько точно отверстий, не знает, наверно, никто. Сами разработчики досчитали до 4600, а потом бросили это безнадёжное занятие.

Сомневаться не приходится, что будущий Q5 устроит хорошую трёпку своим конкурентам и займет достойное место на рынке в классе люксовых кроссоверов. Соперники его пока немногочисленны, но зато какие! BMW X3, Acura RDX и Infiniti EX35. К сожалению, серийный образец наверняка лишится светодиодной оптики, приятной подсветки интерьера, а может и ещё каких-то мелочей, вроде убирающейся крыши. Но он точно сохранит эффектный дизайн и фирменный ингольштадтский стиль, а значит, хороший спрос на него обеспечен.

По материалам интернета

Папарацци сделали снимки Audi RS6
 Новый Audi RS6 составит нешуточную конкуренцию таким моделям, как Mercedes E63 AMG и BMW M5. Папарацци удалось заснять автомобиль во время его испытаний в Германии.

Машина оснащена большими воздухозаборниками, а также овальными выхлопными трубами. Под капотом автомобиля разместился турбодвигатель V10 мощностью примерно 520-550 л.с.

По материалам интернета

Новый Audi A4 Avant представят в 2010 году
 Компания Audi объявила о том, что новый универсал A4 Avant представят спустя год после седана. Последний обещают показать в начале 2009 года. Дизайнеры решили придать автомобилю более спортивный динамичный облик, снизить линию крыши и сделать более обтекаемые и агрессивные светодиодные задние фонари.

Новинки построят на новой платформе, на которой создано новое купе A5. Эта же основа станет базой следующего поколения седанов А6 и А8. В планах – использовать новую платформу при создании нового внедорожника Q5.

Avant A4, как ожидается, будет оснащаться теми же бензиновыми и дизельными двигателями, что и купе А5. Базовый – 1,8-литровый TFSI мощностью 170 л.с. Версия RS4 получит V8 объемом 4,2 литра.

По материалам интернета

Audi A5 – самая красивая из рода Audi
 Надо заметить, что шансы обставить главного конкурента, BMW 3 coupe, у новинки очень неплохие. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. Как и предполагалось, в основу новинки лег концепт-кар Nuvolari.

Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Особенно хорошо смотрятся линии колесных арок. В передней части автомобиля они создают эффект приподнятой в оскале губы, из-под которой виднеются огромные хромированные клыки. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.

Что касается даже не горячей, а огненной версии – S5, то она отличается от своего менее спортивного родственника другим передним бампером с более широким воздухозаборником и хромированной накладкой в его нижней части. Литеру S подчеркивают наружные зеркала под алюминий, окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска. Да и, в отличие от A5, на S5 в стандарте идут не 17-, а 18-дюймовые диски.

Производители говорят, что вся панель приборов спроектирована с нуля. На самом деле она если не идентична, то очень похожа на аналогичные во всех Audi. Разве что эта панель объединена в один блок с центральной консолью, что по идее поможет водителю меньше отвлекаться от дороги. Естественно, на выбор покупателю будет представлено много различных вариантов отделки салона и множество комплектаций.

Даже в базе А5 сможет похвастаться информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, что называется, нет предела полету фантазии: можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования, системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами и многим другим.

И все-таки самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Надо сказать, моторы для новой Audi подобраны очень хорошо. Для тех, кто готов довольствоваться только внешней красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен скромный по сравнению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в 170 л.с., правда, он появится чуть не сразу. Для тех, кто любит погорячее, предназначен двигатель 3,2 FSI (265 л.с.), разгоняющий такое авто до сотни за 6,1 с. и при этом поглощающий всего 8,7 л бензина. Будут и дизельные моторы.

Ну и конечно же, для S5 – автомобиля, по своим спортивным достижениям стоящего на ступень выше, – предназначен мотор 4,2 FSI (354 л.с.), который позволит развить сотню всего за 5,1 с. Да и КПП тут для истинного ценителя динамики – 6-ступенчатая “ручка” со спортивными передаточными числами.

А вот обычная A5 может быть оборудована как 6-ступенчатой механикой, так и коробкой multitronic.

По материалам интернета

 AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal