Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Проба Audi R8 – нож в спину Lamborghini Когда дело касается автомобилей, спортивные купе перекрывают практически все известные способы поднять уровень адреналина в крови. А уж Audi R8 – это одна из последних новинок, способных этот самый кайф обеспечить, причем он не обязательно должен быть связан со скоростью, мощностью или расплавленными на раскаленном асфальте полигона покрышками. Вполне реален сюжет, когда человек будет рад лишь тому, что ему удастся осмотреть великолепный дизайн экстерьера, оценить небольшой, но действительно стильный внутренний мир, а уж если повезет, то и “вспомнить все” на месте пассажира при демонстрации скоростных возможностей этого болида. А тех, кто сможет сесть за руль этой машины, ждет счастье – проснувшись утром, спуститься на парковку, где именно вашего поворота ключа в замке зажигания ожидает одна из лучших Audi последних лет. Причем выигрывает этот автомобиль прежде всего за счет дизайна, покоряя при первом же своем появлении на публике. Audi R8 – это тот случай, когда концепт, показанный перед запуском модели в производство, практически полностью совпал с серийным образцом. Дизайн у R8 выдающийся – диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, боковые декоративные панели на кузове. Черная R8 в сочетании с карбоновыми боковыми вставками, так же как и белая, смотрится на порядок лучше, нежели обычная серая версия. Ну а внутри лучше всего будет все-таки темный салон с теми же карбоновыми вкраплениями. Как ни крути, но чумовым дизайном и различными фишками в оформлении можно лишь ненадолго приковать к себе интерес, так что спорткар должен подтвердить свои амбиции мощым перформансом на дороге. Audi R8 способна выдать такое!.. Сейчас мы говорим не о машине с обычным автоматом, наличие которого отдает коммерцией и вообще не должно поощряться покупателями. Настоящая Audi R8 – это автомобиль, укомплектованный коробкой передач R-Tronic, представляющей собой механическую коробку передач с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря, роботизированную механику. Не секрет, что стоять в пробке с этой коробкой – мучение, а стоять в пробке в горку – изощренная пытка, так как машина может откатываться назад, а на газ реагирует очень агрессивно, пытаясь слиться с впереди стоящим автомобилем в одно целое. Однако, преодолев эти трудности и став сильнее, можно будет с утроенной энергией насладиться свободным пространством дорожного полотна, если таковое будет найдено. Когда этот светлый миг пришел – от скорости наступает момент просветления – Audi намеренно втыкает нож в спину Lamborghini. Этому автомобилю не хватает лишь более мощного двигателя, чтобы встать на одну ступеньку с итальянкой, а этот факт в руководстве Audi не отрицают, заявляя лишь, что пока надо реализовать потенциал только что вышедшей модели. Каждый из водителей Audi R8 наслаждается полным приводом и 420 л.с., которые разгоняют красавицу до 100 км/ч за 4,6 секунды. Вопреки досужим мнениям, в доспехах из карбона под стеклянным щитом задней крышки установили вовсе не обычный 4.2 FSI от хорошо известной Audi RS4, хотя по мощности и крутящему моменту у них действительно паритет – 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель у R8 был специально переделан, чтобы при среднемоторной компоновке спортивного купе удовлетворить все запросы клиента. Педаль газа лежит в полу, прямо за спиной высокие технологии отрабатывают вложенные в них средства, а звук выхлопной системы и самого V8 провоцирует развитие абсолютно уникальных процессов в душе любого человека с бензином в крови. Если нужен настоящий кайф – то окна лучше не закрывать, а музыку не включать, так как шумоизоляция и великолепная Bang&Olufsen мешают наслаждаться звуком мотора. Аудиосистема, кстати, стоит 1828 евро, но свои деньги она отрабатывает сполна. Можно посетовать лишь на то, что существует предел громкости, достигая которого хочется пойти дальше, а вам не дают – это чертовски расстраивает, так как R8 приучает к тому, что не она устанавливает пределы, а ты сам пытаешься их достичь. Ну вот и ровная прямая – педаль снова уходит в пол, рев отражается от домов, включает сигнализации и отчетливо дает понять, что едет настоящий спорткар, однако децибелы все же очень далеки от громогласного звучания Gallardo, десять цилиндров которой звучат просто неподражаемо, заставляя людей страдать из-за неразделенной любви. Резкие и четкие толчки акцентируют внимание на смене передач, скорость растет, а огоньки в глазах начинают разгораться в пламя. Полный привод, выполненный в той же конфигурации, что и на RS4, позволяет очень многое. Даже если вы любитель рискнуть, в городе можно отключать лишь одну ступень ESP. Это позволит лишь слегка забрасывать автомобиль в поворотах. С такими настройками нужно добраться до ближайшего полигона, где полное отключение вспомогательных систем поможет наиболее точно понять душу этого автомобиля. Широченная резина – 235/40 спереди и 285/35 сзади – отчаянно цепляется за асфальтовое покрытие. Самобытный рычаг КПП в виде маленькой бочки постоянно получает пинки с просьбой включить пониженную, и загруженная передняя ось в охотку проворачивает вокруг себя заднюю, заправляя R8 в очередной безумный занос. Остановиться просто невозможно. В такой езде подрулевые переключатели – бесполезный аксессуар. Они хороши лишь на трассе и то далеко не всегда. Их минус в том, что при быстрой работе рулем их просто невозможно поймать в нужный момент, так что лучше пользоваться рычагом КПП, он к тому же просто удобный и красивый. Несколько часов безумный свист покрышек не дает окружающим расслабиться в своих квартирах, проникая во все уголки жестким свистом и ревом выхлопной системы. Этот автомобиль позволяет многое. Любая активность, жесткое обращение и грубый нрав – Audi R8 любит это. В то время как Gallardo позволяла себе выдавать ошибки, капризничать и вообще вела себя как дива, Audi R8 – это скорее звезда в начале своего пути, когда она еще не испорчена вниманием и готова на все ради признания. Что и говорить – автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия. Ценители явно почувствовали это и заторопились сдать старые авто в трейд-ин и заказать новые, так что на дорогах все чаще можно увидеть этот великолепный силуэт. После поездки очень хочется, чтобы на счету были эти 142 812 евро за модификацию с роботизированной механикой, чтобы сразу передать их в Audi в обмен на машину. Компромиссное решение – 133 643 евро за версию с автоматической коробкой, но на него лучше не поддаваться. Так что у тех, кто хотел купить спорткар, появилась уникальная возможность утереть нос Lamborghini, ведь Audi и стоит дешевле, и едет ничуть не хуже. Остается лишь подождать, пока R8 подрастет, ведь с более мощным двигателем она выйдет на абсолютно другой уровень. По материалам интернета Немцы выпустили самый "чистый" седан Компания Audi выпустила самый "чистый" седан A8. Так, при стандартном потреблении топлива 8,3 л на 100 км автомобиль выделяет 199 гр/км двуокиси углерода. На машину установлен новый двигатель V6 с прямым впрыском топлива и уникальной системой подъема клапанов. Мощность мотора составляет 210 лошадиных сил. Авто разбегается до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость составляет в 238 км/час. Переднеприводная A8 2.8 FSI оборудована плавно регулируемой автоматической коробкой передач с многофункциональным электронным управлением. Благодаря алюминиевой конструкции, созданной по технологии Audi Space Frame, автомобиль стал легче. В Европе A8 2.8 FSI стоит от €61 900. По материалам интернета Audi выпустила игрушечный Auto Union Type C Компания Audi объявила о выпуске ограниченной серии игрушечных педальных машин Auto Union Type C. Это будут миниатюрные версии легендарного автомобиля, построенные в масштабе 1:2. Type C знаменит тем, что в 1936 году Бернд Роузмейер (Bernd Rosemeyer) выиграл на этом автомобиле гонки Гран-при. Игрушечную модель можно было видеть в единственном экземпляре на Парижском автосалоне – 2006. Серийный выпуск будет ограничен 999 автомобилями. Стоимость машинки – порядка 13 000 долларов. Автомобиль построен из 900 деталей. Его отличает алюминиевый кузов, качественная кожаная отделка салона, гидравлические двухдисковые тормоза, а также 7-ступенчатая коробка передач. По материалам интернета Audi подумывает о выпуске открытой версии суперкара R8 Водители, льющие пот на скоростях под 300 километров в час за рулём Audi R8 и теряющие сознание от духоты, могут радоваться! Вслед за официальными картинками компактного A1, последовала ещё одна новость, на этот раз повествующая об открытой модификации R8. Audi R8 Spider получит всю ту прелестную техническую начинку, коей располагает купе: базу от суперкара Lamborghini Gallardo, 420-сильный V8 и полный привод. Отличие будет лишь в типе кузова. У Spider он называется тарга, то есть верхняя часть крыши окажется съёмной, и свежий ветер войдёт в комплектацию автомобиля бесплатно. По предварительным данным, потенциального конкурента такому молодцу, как Porsche 911 Targa, презентуют уже в 2008-м, а вот его появление в продаже стоит ожидать не раньше 2009 года. Никаких цен, конечно же, нет. Для справки: версия купе в России стоит как минимум $170 тысяч. По материалам интернета Немцы придумали Audi TT с двумя моторами Идея с двумя двигателями звучит довольно странно, но преимущества которые дает такая компоновка заставляют замолчать и призадуматься даже самых ярых скептиков. При конструкции 8- цилиндрового мощного мотора, его размеры оказываются довольно большими и для автомобиля класса Audi TT приходится выбирать компоновку с центральным расположением двигателя, которая требует дорогой разработки. В случае компоновки с двумя двигателями автомобиль становится полноприводным автоматически, так как каждая пара двигатель-трансмиссия приводят в движение свою ось. Таким образом, и передняя и задняя часть автомобиля являются моторными отсеками с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем в каждом из них. Специально для забора воздуха для заднего двигателя в боках кузова Audi TT проделаны специальные воздухозаборники. Почти такие же, как у "ушастого" Запорожца в свое время. Задний двигатель и его навесные агрегаты видны в заднее стекло Audi TT. Это изюминка, взятая на вооружение с центральномоторных Ferrari. Оба двигателя инженеры MTM переделали и их мощность достигла 370 л.с. в каждом. Вместе они сейчас дают 740 л.с. Это уже суперавтомобиль. Далее планируется, что следующая модель MTM будет сделана на 2-литровых 4-цилиндровых движках. Мощность каждого из них можно довести до 501 л.с. и тогда в сумме мощность автомобиля станет больше, чем у Bugatti Veyron. Главная проблема, которую пришлось решить инженерам MTM - это реализовать единое управление двумя независимыми двигателями. Каждый двигатель имеет свои системы подачи воздуха, водяного охлаждения, топливный насос и даже по собственной шестиступенчатой механической коробке передач. От сложной электронной системы управления автомобилем требуется чтобы водитель не испытывал никаких проблем от разнобойной работы двигателей. Для синхронизации работы двигателей и обеспечения максимального ускорения на всех колесах используются такие же датчики, как в стандартной системе ABS. В зависимости от частоты вращения колес, электроника управляющая двигателями, добавляет или убавляет обороты, притормаживая или разгоняя одну или другую ось. Отличное программное обеспечение позволяет водителю управлять двухмоторным болидом, как обычным автомобилем. Успех немецких инженеров уже подкреплен скоростным рекордом. В дождливых условиях и при сильном ветре Bimoto разогнался до 393 км/ч. Компания MTM планирует выпустить ограниченную серию из 10 двухмоторных Audi TT MTM Bimoto по цене около 600 тысяч евро. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить специальной спортивной подвеской. Жаль, выглядит двухмоторный болид не как формула один, а как простое купе Audi TT за 45 тысяч евро. Налицо явный диссонанс внешности и внутреннего содержания. По материалам интернета AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|