Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Audi наконец-то решилась на создание компактной A1
 Итак, после множества слухов и кривотолков, сопровождаемых весьма смелыми компьютерными рисунками, ситуация вокруг самой маленькой Audi — A1 — прояснилась. Боссы «четырёх колец» окончательно решились достать с дальней полки приостановленный было проект и дали ему зелёный свет.

Впрочем, большим количеством информации немцы так и не порадовали.

Абсолютно точно можно утверждать, что производство A1 начнётся в конце 2009 года на заводе Audi в Брюсселе, который до того времени претерпит основательную модернизацию. Также известно, что «единичка» станет преемницей модели A2 и будет конкурировать с престижными компактными хэтчбэками MINI и Alfa Romeo Junior. Так что отнюдь не своей дешевизной будет привлекать покупателей эта малышка.

В отличие от своей не особо удачливой предшественницы Audi A1 будет обладать не алюминиевым, а стальным кузовом. Но не стоит горевать — использующий платформу Volkswagen Polo и Skoda Fabia хэтчбэк с четырьмя кольцами на решётке радиатора будет оснащаться куда более мощными моторами, нежели A2. И список их довольно широк.

Скорее всего, Audi A1 получит две версии мотора 1.4 TSI (122 и 140 «лошадок»), а также пару двухлитровых турбодизелей в 140- и 170-сильных модификациях. Будут и «зажигалки». Новый турбомотор TFSI (170 л.с.) объёмом 1,8 литра получит Audi S1, а в будущем не исключено появление совершенно дикой модели с 200-сильным турбомотором. Её, по всей видимости, назовут RS1.

Что ж, весьма приятные сюрпризы готовит немецкая компания для тех, кому не нужен большой седан, а по душе стильный и небольшой хэтчбэк престижной марки. Осталось только ответить на главный вопрос — как же будет выглядеть вторая попытка Audi в этом сегменте? И если дизайнерам удастся создать свежий и не избитый облик, то вполне можно предвещать ей светлое будущее.

По материалам интернета

Немцы разворачивают войну в классе сверхмощных «сараев»
 Если клиенту очень хочется подготовить свою собаку к космическим полётам в багажнике автомобиля или быстро доставить себя и спортинвентарь на горнолыжный курорт, но при этом не перемещаться на громоздком мастодонте, его выбор весьма ограничен.
До недавнего времени заниматься беспределом с кучей барахла можно было только на 367-сильном универсале Mercedes-Benz C 55 AMG или полноприводных бестиях Audi S4/RS4 Avant.

Но скоро станут вполне реальными такие впечатления, что и на лыжах кататься не захочется — готовятся к дебюту новые поколения «заряженных» немецких универсалов среднего класса.

Первым, похоже, примерит жёлтую майку лидера новый Mercedes-Benz C 63 AMG, который получит большой V8 мощностью в весьма привлекательные 420 «лошадок». Дебютирует «сарай» одновременно с седаном, то есть осенью — на автосалоне во Франкфурте. И довольные европейцы тут же помчатся с ветерком в Альпы. Вот только с такой силой под капотом и задним приводом шутки плохи.

Но и конкуренты из Мюнхена и Ингольштадта вовсе не дремлют! Ранее уже сообщалось, что новая BMW M3 получит три типа кузова. Но баварцы решились-таки порадовать хозяйственных клиентов и готовят «эмку» с пятидверным кузовом. Приятный сюрприз! Естественно, вся механика, включая 420-сильный V8, перекочует из купе на универсал.

А что Audi? «Четыре кольца» сейчас активно испытывают новое поколение A4, которое и ляжет в основу будущих быстроходов. Audi A4 Avant появится лишь в следующем году, а его «заряженная» версия, видимо, и того позже. Зато, по традиции, S4/RS4 будут полноприводными. Ну, кто решится предсказать победу в этой схватке?

По материалам интернета

Audi удивит мир новым родстером
 Компания Audi готовит к выпуску новый родстер TT Clubsport quattro, который будет представлен на автошоу в Германии в этом году.

Clubsport quattro оснащен уже известным мотором объемом 2 л мощностью 265 л.с., который в настоящее время устанавливают на модель Audi S3. Тормозная система имеет инновационные керамические колодки.

Неповторимая внешность TT Clubsport получилась благодаря низкому ветровому стеклу и 20-дюймовым легкосплавленным колесам

По материалам интернета

Концерн Audi намерен преодолеть миллионный рубеж
 В 2008 г. немецкий концерн Audi намерен продать по всему миру миллион своих автомобилей. Об этом председатель правления концерна Руперт Штадлер заявил на собрании акционеров.

Показатель 2006 г. составил 905 тысяч. Audi ожидает, что основной рост продаж будет в Китае, России, США и Индии. Способствовать достижению цели должны также новые модели Audi A5 и SUV Q5, выпуск которых начнется в следующем году

По материалам интернета

Новое поколение Audi A4 готово к осеннему дебюту
 Нет ничего удивительного в том, что Audi A4 нового поколения попалась на глаза шпионам-фотографам, ведь уже совсем скоро состоится премьера этой модели на автосалоне во Франкфурте. Так какой же предстанет будущая «четвёрка», когда с неё снимут камуфляж?

Известно, что следующая генерация построена на той же платформе, что и Audi A5. Кстати, A4 — вторая модель, которая будет использовать эту платформу, за ней последует кроссовер Q5, а чуть позже новые поколения A6 и A8.

По заверениям различных источников, благодаря этой платформе немцам удалось сместить мотор немного назад, а передний свес укоротить на 15 миллиметров. Вследствие чего инженеры добились лучшего распределения веса, а это значит, что Audi пытается довести управляемость своей машины до уровня BMW 3-series. Во всяком случае, им очень хочется насолить баварцам.

Что касается моторов, то, скорее всего, базовым движком станет 1,8-литровый TFSI мощностью 130 лошадиных сил, а вот на вершине олимпа окажется 4,2-литровый V8 для версии S4. Ну и, конечно же, обязательно будет ещё и RS4, но она вряд ли появится на дорогах раньше 2009 года. Для тех, кому столь прожорливые моторы кажутся большим расточительством, Audi предложит набор дизельных агрегатов мощностью до 240 «лошадок».

Новая Audi A4 почти сразу после премьеры, а именно в ноябре месяце, примется взрывать шоу-румы официальных дилеров. А вот универсал A4 Avant окажется на конвейере лишь в 2008 году.

По материалам интернета

Audi Q7 V12
 Audi опубликовала первые фотографии и технические данные внедорожника Q7 с дизельным двигателем V12 объемом 6 литров. Такого двигателя пока еще не предлагала ни одна компания, ну а Audi досталось почетное право открыть новую главу в автомобильной истории дизельных двигателей.

Хотя, Audi Q7 - не первый автомобиль у которого под капотом скрывается столь мощный двигатель, ведь похожий силовой агрегат объемом 5,5 литров и мощностью 650 л.с. был установлен на спортивный болид Audi LeMans R10, но о серийном производстве таких двигателей тогда и речи не шло.

Конечно, серийный двигатель пришлось немного дефорсировать, однако все равно его возможностей более чем достаточно. Внедорожник Audi Q7 V12 TDi весом за две тонны легко срывается с места и набирает первую сотню километров в час уже через 5,5 секунд, ну а максимальная скорость, как и водится, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Таким динамическим характеристикам позавидуют иные спорт-кары, а по соотношению "проходимость/динамика" Audi Q7 V12 TDi - безоговорочный лидер в своем классе. Да и двигатель V12 TDI уникум в автомобильном мире - угол между цилиндрами составляет всего 60 против 90 у привычных нам двигателей, это позволяет свести к минимуму вибрации и подарить пассажирам Q7 небывалый комфорт. С 6 литров рабочего объема, благодаря применению двух турбонагнетателей, снимается 500 л.с., и это еще не главное... Максимальный крутящий момент достигается уже при 1750 оборотах в минуту, а его величина составляет 1 000 Нм! Вся это чудовищная мощь передается через шеститупенчатую автоматическую коробку передач TipTronic на колеса и передней и задней осей, ведь Audi Q7 V12 TDI оснащается фирменной системой полного привода Quattro.

Судя по данным, опубликованным производителем, средний расход топлива в смешанном режиме составляет всего 11,9 литра дизтоплива, конечно в реальности можно прибавить к этой цифре еще 5 литров, но все равно показатель более чем достойный для таких динамических характеристик. Кроме того, новый двигатель соответствует нормам экологичности "Евро-5", которые будут введены в действие в 2010 году.

Отличить флагманскую версию внедорожника Audi Q7 будет совсем несложно - новинка получила новые бампера, а также решетку радиатора с хромированным кантом, сильно напоминающую легковые модели A6 и A8. Премьера Audi Q7 V12 TDI состоится на Международном автосалоне в Париже, который начнется почти через две недели.

По материалам интернета

 AUDI НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal