Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Наследники Форда расстанутся с семейным бизнесом
 Потомки основателя американской корпорации Ford Motor Генри Форда изучают возможность продажи части принадлежащего им контрольного пакета акций автомобильной компании, чтобы спасти ее от краха.

Председатель правления компании Билл Форд на прошлой неделе проинформировал совет директоров о существующих внутри семьи мнениях о будущем корпорации. Некоторые члены семьи предлагают продать часть акций.

Ford остается второй по величине в США автомобильной компанией, однако в течение последних 12 лет она неуклонно теряет позиции на рынке. В 2006 г. убытки компании составили рекордные $12 млрд 700 млн

По материалам интернета

Новый Ford Fiesta сначала представят в Европе
Субкомпакт Ford Fiesta появится на рынке Соединенных Штатов в 2009 году. Об этом американскому изданию Motor Trend сообщил источник в компании. Модель появится в Европе годом ранее – в конце следующего года.

Американская версия Fiesta будет почти идентична европейской модели, отметил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит (Martin Smith).

В отличие от моделей Edge, Taurus и Flex, при разработке субкомпакта использовалась тема "кинетического дизайна". Она же использовалась и при создании нового Mondeo и Iosis X.

Новинка, как ожидается, получит трапециевидную решетку радиатора, заостренные фары, выразительные колесные арки. Fiesta, построенная на базе Mazda2, будет легче по весу нынешнего поколения модели.

По материалам интернета

Ford разрабатывает новое поколение экономичных двигателей
 Ford, один из крупнейших автопроизводителей в мире, готовит новое поколение экономичных малообъемных двигателей. Об этом Automotive News сообщил директор по разработке новой продукции Дженс Ладманн (Jens Ludmann). Инженеры завода в немецком Кельне уверяют, что моторы будут вырабатывать значительно меньше СО2, чем традиционные силовые агрегаты.

Вначале Ford планирует представить суперэкономичный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который заменит уже устаревший 2,3-литровый Duratec. Позже последуют этаноловые версии как ответ двигателям от Volkswagen и Opel. Новые агрегаты, как предполагается, первыми получат новый Ford Mondeo, Galaxy и S-MAX.

В середине текущего года состоится также премьера новой 6-ступенчатой автоматической КПП. Ею будут комплектоваться некоторые модели Mazda.

По материалам интернета

Последний герой
 Американцы любят героев-одиночек. Им нужно всего ничего: славное прошлое за плечами и надвигающийся Армагеддон на горизонте. У Ford Explorer все это есть.

Сегодня для Ford наступили трудные времена: рекордные убытки прошлого года, планы по сокращению персонала, закрытие заводов. За 103 года истории «голубого овала» это, пожалуй, самая мрачная страница. В голливудских фильмах в такие моменты обычно вспоминают о каком-нибудь заслуженном ветеране, которому и предлагают спасти мир.

В мире Ford лучше всего на эту роль годится Explorer. У него есть сила, у него есть прошлое, и у него есть личный мотив. Все как полагается.

Под капотом героя 4,6-литровый двигатель V8 с грозным именем Triton. В новом Explorer мощность этого мотора выросла на 57 «лошадей», и теперь только четырех «коней» ему не хватает до трех сотен. Хотя и без них с порохом в пороховницах у этой машины полный порядок: благодаря силе Triton и хорошему адаптивному 6-ступенчатому «автомату» эта гора железных мышц весом 2235 кг разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. В общем, не стареют душой ветераны.

Кстати, о боевом прошлом. С 1990 года, когда мир впервые увидел Explorer, эта модель ежегодно становилась бестселлером в своем классе в США. Более того, сам класс SUV своей сегодняшней популярностью во многом обязан Explorer, который методично, от поколения к поколению, множил армию своих поклонников, переманивая их одновременно из числа владельцев «настоящих» джипов и из рядов тех, кто до этого ездил только на легковушках и до внедорожных высот над трассой никогда не поднимался. Одним словом, если кто-то сегодня хочет SUV – это желание появилось не без участия Explorer.

Правда, хотят сегодня все чаще других – немцы, японцы и корейцы уже давно отдавили американцам пятки, а ведь скоро подтянутся на нужный уровень и китайцы. Так что, много сделав для развития SUV, Explorer сыграл с собой злую шутку – расплодившиеся конкуренты не дают ему прохода. Но герой никогда не стал бы героем, не будь в его жизни трудностей и хоть маленькой, но трагедии.

Для Explorer таким темным пятном в прошлом стала история с покрышками Firestone, из-за которых автомобили Ford попадали в аварии, а адвокаты Ford – в суды, где приходилось много и нудно оправдываться. Но все это было давно и неправда. Контракт с Firestone разорван, честь семьи восстановлена. Впрочем, сегодня у Ford другие проблемы, и они не обошли стороной и Explorer.

Чтобы старый вояка вновь ввязался в драку, его нужно конкретно достать. У Explorer в борьбе со вселенским злом, покусившимся на планету Ford, есть свой личный мотив. Год назад – 10 марта 2006 года – был закрыт завод в штате Миссури, где долгие годы собирали эти легендарные SUV. Враги сожгли родную хату, терять нечего!

Если говорить о внешности, то этот Explorer, наверное, самый красивый из всех. Новая массивная решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой стала главной деталью лица. Этакий волевой подбородок героя. Благодаря ему машина кажется еще больше и солиднее. По-новому блестят и глаза – фары новой формы смотрятся лучше прежних. Это небольшие детали, которые сделали большое дело. Прежний Explorer на фоне конкурентов смотрелся серо. Этот – другое дело. Он выглядит именно так, как должен выглядеть джип, когда о нем мечтают: большой, брутальный и тяжелый.

Но главное – Explorer сохранил ту свою черту, которая в свое время сделала его особенным на фоне конкурентов. SUV существовали и до Explorer, но именно он сделал покупателю предложение, от которого не смогли отказаться уже более 5,5 млн человек, – идеальный баланс между утилитарностью, комфортом и стилем.

Сегодня в салоне Explorer хорошо, как никогда. Во-первых, в нашей версии было шесть отдельных кресел, а значит, полная независимость от соседей. Во-вторых, тут очень тихо. Не слышно ни шума дороги, ни свиста ветра, даже двигателя, и того не слышно. Во время остановки на стоянке можно вообще забыть, что автомобиль заведен. Правда, лучше этого не делать, мотор V8, не чавкая, без лишнего шума быстро подъест остатки бензина. Так, даже после длинных поездок по трассе средний расход не опустился ниже 27 литров.

Чтобы чем-то заполнить тишину внутри машины, Ford предлагает магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков и сабвуфером мощностью 290 Вт. Эта система может проигрывать и MP3, а специальный вход на подлокотнике позволяет подключать внешние устройства. У сидящих на втором и третьем ряду выбор развлечений еще больше: в потолке есть экран DVD-плейера, а в подлокотнике между креслами второго ряда – наушники и пульт. Так что каждый найдет, чем заняться в пути. Водитель же может переключать звук в колонках автомобиля таким образом, чтобы его было слышно либо всем пассажирам, либо только тем, кто сидит впереди.

У машин это бывает довольно редко, но Explorer на все сто оправдывает свое название, которое переводится как исследователь.

Атмосфера в салоне как-то сама настраивает на долгий путь. Эти кресла по два в ряду, телек под потолком и подстаканники под рукой создают полную иллюзию путешествия в автобусе. Сразу вспоминается какая-нибудь жаркая страна и автобусная поездка к очередной достопримечательности. Только класс этого автобуса несравнимо выше. Разница такая же, как между ТУ-154 и личным самолетом. Из салона просто не хочется вылезать.

Дорогу машина держит уверенно, очень комфортно плывя над разбитым весенним асфальтом. Спасибо независимой подвеске и системе управления полным приводом Control-Trac. Руль тоже понятный. Автомобиль хорошо чувствуешь и на скорости, и, что не менее важно, на парковке – там Explorer, к сожалению, тоже напоминает автобус. Эргономика почти идеальная. Минус один – перегруженный левый подрулевой переключатель.

Есть небольшие недочеты и в педалях. У них слишком уж разный характер. Газ отзывчивый всегда, так что даже через 8,9 секунды после старта, когда спидометр будет показывать 100 км/ч, темп набора скорости не спадет. После такого легкого газа ждешь, что и тормоз будет под стать, но он оказывается неоправданно тугим. К этому привыкаешь быстро, но поначалу ощущение не из приятных. Впрочем, Explorer очень хорошо укомплектован различными системами безопасности. Тут и ABS, и система распределения тормозного усилия (EBD), и система, предотвращающая переворачивания, и система курсовой устойчивости. Компьютер вмешивается незаметно, но очень по делу. Даже на плохой дороге Explorer остается под контролем.

Похоже, и в новом времени старый фордовский конь борозды не испортит. Тем более что он полностью отвечает веяниям времени. Так, например, Explorer, подобно голливудским героям, которые все как один бросили курить, тоже смолить стал меньше.

По материалам интернета

 Ford НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal