Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


За безопасность пассажиров Ford Mondeo получил 5 звезд
Результаты Mondeo в краш-тестах Euro NCAP вошли в десятку лучших результатов, когда-либо зарегистрированных при проведении независимых краш-тестов. За безопасность взрослых пассажиров автомобиль набрал 35 баллов, что соответствует 5-звездочному рейтингу.
За защиту пассажиров-детей Mondeo получил 4 звезды, а за защиту пешеходов 2 звезды из 4-х возможных.

По материалам интернета

Ford Mustang: дикий жеребец
"Мустанг" – так называется один из автомобилей, выходящий под эгидой американского концерна Форд. И это не просто один из автомобилей, это легенда, это культ, это икона 60-ых годов. "Мустанг" давно воспринимается как самостоятельный бренд: на капоте даже не красуется фирменный логотип Форд. Там только эмблема скачущей лошади.

Чтобы стало понятнее, как родился легендарный мустанг, несущийся во весь опор на капоте узнаваемого автомобиля, нужно окунуться в атмосферу тех самых 60-ых годов, золотых 60-ых американского автомобилестроения. После Второй мировой войны в США наблюдается бум мощных, блестящих и ярких машин. Дети той эпохи хотели броские и спортивные автомобили, свободные и недорогие. Так появилось поколение так называемых «мускульных» машин – muscle car.

Кто бы знал тогда, что классикой этой ниши станет Форд Мустанг? Концерн стремился не отставать от запросов потребителей. В то время уже появился двухместный Шевроле Корветт, опасный конкурент. Проект разрабатывал Ли Якокка, который в то время был генеральным менеджером компании Форд Мотор Компани. Концепция модели определялась так – спортивная, компактная, элегантная и недорогая. И в 1964 году с конвейера сошло первое поколение Мустанг. За первый год было продано 419 000 экземпляров, что превосходит объем продаж всех мускульных каров вместе взятых! Ошеломляющий успех!

И вот что любопытно: свое название модель получила, как это ни кажется неожиданным, не в честь дикого скакуна. Изначально машина должна была называться кошачьим именем Cougar – Пантера, а потом итальянским Torino. И даже когда автомобилю присвоили имя Mustang, имели в виду вовсе не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой, Р-51 Mustang, который машина напоминала внешне! Так на капоте появился скачущий жеребец.

Символично это изображение еще и потому, что в конце 50-ых Форд пытался приобрести итальянского производителя спорт-каров Феррари (Ferrari), но сделки не вышло. Так что мустанг в каком-то роде противопоставлен гарцующей лошади Cavalino Rampante, тем более, что первый Мустанг напоминал Феррари тех лет. Именно несущийся вперед конь стал воплощением реального покорителя дорог, в то время, как гарцующая лошадь Ferrari все же больше ассоциируется с изяществом и люксовостью, а не силой.

Как всегда, не обошлось без критики: некоторые возмущались тем, что лошадь скачет не в ту сторону, что скакуны на ипподроме. На что Ли Яккока парировал: дикий мустанг скачет, куда хочет. Как нельзя лучше эта фраза соответствовала идее простора и свободы, которую и должен был воплотить автомобиль.

Легенда американского автопрома неоднократно претерпевала обновления и модернизации. Сейчас последние поколения напротив возвращаются к удачно найденному в середине 60-ых образу, который легко узнается из тысячи. К 35-летию модели в 1999 году скакун на решетке радиатора вновь получил хромированное облачение.

Автомобиль с характерной внешностью и столь символичным логотипом навсегда останется легендой и культом определенной эпохи. И пусть это чужая история – настоящий стиль и оригинальность не имеют границ, также, как и энтузиазм и стремление к свободе и новым достижениям, которые символизирует мчащийся мустанг.

По материалам интернета

Новая Fiesta станет горячим хэтчем
 Кто бы мог подумать, что женскому городскому хэтчбеку Ford Fiesta, который вроде бы вручался как пробник к покупке Ford Fusion, уготована участь прожигателя бензина и молодежной жизни. Во Франкфурт в сентябре Ford привезет фиолетовый спорткар Verve, который по размеру точно копирует Fiesta. А по словам главного дизайнера Ford Стефана Лама, этот концепт будет прототипом для последующих (заметим, во множественном числе) маленьких автомобилей компании.

Слово Verve по-русски обозначает и яркость, и смелость, и одновременно пафос. Вот чего-чего, а последнего фордовцы нагнали с лихвой. Никаких точных дат, характеристик, планов, зато сто тысяч слов о глубине цвета, “мускулистости” колесных арок, кинетике и энергетике. Конечно, сомнений нет: если такая Fiesta появится в салонах, то это будет бомба. Однако сможет ли махонький хэтч носить в повседневной жизни такую огромную решетку радиатора, которая оказалась не по зубам даже автомобилю Джеймса Бонда, последнему Ford Mondeo?

А вот фары и ребра на капоте совершенно точно перекочевали на Verve с того же Mondeo или Ford C-MAX. Все это называется кинетический дизайн, то есть “приводящий в движение”. Устремленная вперед передняя часть, узкие окна, низкопрофильные шины – в Verve, действительно, хочется сесть и начать двигаться вместе с ним, правда, скорее на спорт-треке, а не в городских пробках.

Видимо, именно поэтому этот безудержный спортивный образ причешут и, возможно, задние фары станут тоже спокойнее, Verve лишат выразительных дисков, да и такую расцветку нельзя будет сделать на заказ. Вот и получится новый авто B-класса, устраивающий всех любителей утилитарных Ford. Только не факт, что отзываться этот подросток по-прежнему будет на девичье имя Fiesta. Вместе с дизайном а-ля пучеглазая дурочка в большом городе, скорее всего, похоронят и веселенькое название Fiesta. Новым именем для нового автомобиля может стать любая из “кличек” концептов Ford: Genesis, Isis, Phoenix, Cuga.

Что точно не останется в серийной модели, так это салон Verve. Вся эргономика в салоне навеяна дизайном мобильных телефонов, на которых выросло будущее поколение покупателей Ford. Действительно, передняя консоль больше похожа на кнопки с цифрами от телефона, чем на стандартные органы управления радио и климатом. За основу, судя по всему, бралась продукция Nokia, так как раскосые кнопки очень напоминают телефон модели 6630. Приятно, что хоть здесь Ford решил пойти против молодежной моды на iPhone. Впрочем, кроме этих сенсорных кнопок и вспомогательного управления на руле, салон выглядит под стать среднему автомобилю среднего класса. Пластиковые воздуходувы, традиционные приборы, трехспицевой руль и все остальное выглядит совершенно не концептуально, а это значит, что показ серийной версии не за горами.

Verve может стать и прототипом для нового Ford Ka, а также для дальнейших малолитражек компании. Пока же работы будут вестись над облагораживанием Verve под запросы молодежи трех рынков: Америки, Европы и Азии. Каждый из регионов получит свою собственную Fiesta.

По материалам интернета

Ford представит во Франкфурте будущую Ford Fiesta
Концепт компактного городского автомобиля, который придет на смену Ford Fiesta, будет называться Ford Verve. Эту модель американский производитель покажет публике во Франкфурте, но официальные фото уже опубликованы.

Дизайнерам Ford было дано задание перевернуть представления о семейном компакт-каре как об "уютном и симпатичном" автомобильчике, поэтому Verve получился очень агрессивным.

Этому способствует огромный трапециевидный нижний воздухозаборник и раскосые, глубоко заходящие на крылья фары, а отсутствие средней стойки придает машине динамичный, стремительный облик.

В конце 2008 года серийную версию хэтчбека увидят европейцы, а североамериканская и азиатская версии будут готовы к 2010 году. Пока не известно, сохранит ли новинка имя предшественницы – Fiesta, или же маркетологи Ford придумают что-то другое.

По материалам интернета

Модернизированный Ford Focus покажут 11 сентября
Издание AutoWeek уверяет, что на автосалоне во Франкфурте компания Ford представит рестайлинговую версию Focus, которая сейчас проходит последние дорожные испытания.

Как будет выглядеть модернизированный Focus пока еще никому не известно. Скорее всего, произойдут изменения во внешности модели, изменится салон. Кроме того, ожидается появление новых двигателей.

По материалам интернета

Появились шпионские фотографии Ford Fiesta 2009
 Фотографам впервые удалось "поймать" на тестах в Европе прототип 5-дверного хэтчбека Ford Fiesta 2009 модельного года. Авто было плотно закрыто камуфляжем, однако трапециевидная решетка радиатора просматривается отчетливо. Передняя часть в целом напоминает концепт Ford Iosis X. Новое поколение Fiesta получит более спортивные черты. Отточенные линии во многом "перейдут" от концепта Iosis к серийной версии хэтчбека.

Fiesta будет продаваться не только в Европе, но и в США. Как предполагают аналитики, от европейской версии американская Fiesta будет отличаться незначительно. Предполагается, что американская версия Fiesta получит лишь один двигатель – 1,6-литровый. Европейцы смогут купить авто также с дизельным агрегатом. В Европе новый Ford Fiesta появится ориентировочно через год, чуть позже – в США.

По материалам интернета

Ford представляет новый кроссовер для Европы
 Обещанного три года ждут. Нет, полтора. По крайней мере, если говорить о компании Ford, то сроки в известной поговорке надо уменьшать в два раза. Ведь на автосалоне в Париже в 2006 году, представляя концепт iosis X, фордовцы обмолвились, что сделают серийную машинку меньше, чем через два года. И сделали.

Автомобиль покажут в сентябре во Франкфурте, спустя всего год после премьеры концепта-прообраза, а ещё через полгода, в 2008-м, он поступит в продажу. Серийному автомобилю решили дать имя Kuga. Почти Cougar.

«Kuga — узнаваемый авантюрный автомобиль», — говорят фордовские дизайнеры. Ну, внешность нового Ford должна получиться весьма неплохой, в уже привычном нам кинетическом стиле. Управляемость обещают соответствующую, в лучших традициях Ford. А насколько авантюрными будут моторы?

Пока это секрет за семью печатями, но, скорее всего, самым слабым мотором в линейке Kuga будет бензиновый 1,6. Тем, кому этого окажется слишком мало (надо думать, всем), будут предлагаться двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты. И, если повезёт, то Kuga можно будет купить и с 220-сильным турбомотором Volvo, который Ford нынче суёт во все свои новые модели — от Focus ST до Mondeo и S-Max.

По материалам интернета

 Ford НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal