Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Десять величайших кабриолетов
 10. FORD THUNDERBIRD
Значит так: жили-были три дядьки Льюис Крузо, Джордж Уолкер и Фрэнк Херши. Все так или иначе были обременены положением на Форде . Льюис с Джорджем, прогуливались по Парижу, увидели однажды крутой спортивный автомобиль с открытым верхом. Понятное дело вошли в ступор. Говорит тут Льюис Джорджу: а почему у нас такого нет? . Ну Джордж, не будь дурак, срочно ломанулся телефонировать Фрэнку в Дирборн, штат Мичиган. Тот все понял с полуслова и быстро накропал машинку. И через пару лет Тандерберд , бронзовея на глазах, превратился в американскую легенду. Его пытались похоронить такие конкуренты, как Chevy Corvette, Cadillac Eldorado, Oldsmobile Tornado и Buick Riviera. Трудно подсчитать, какой процент от нынешнего населения Америки был зачат на его заднем сиденье или сколько мажоров, обнюхавшись кокаина, пытались за рулем этой машины свалить от копов.
Большой автомобиль, идея которого со временем мутировала от спортивности к престижности , начал выпускаться еще в 1954 г. и делается до сих пор. Причем сейчас он как никогда близок к оригинальному, который тоже был двухместным. Хотя, говорят, в этом году руководство концерна устроит модели пышные похороны. А жаль.
9. CHEVROLET CORVETTE
Корвет для американского мужчины с глубокими корнями значит столько же, сколько для нашего брата Т-34 с пушкой калибра 85. Но пока мы играли в камуфляжные игрушки, на другом конце света вовсю возили девочек в модном творении дизайнера Харли Эрла. Большой эстет и толковый менеджер быстро убедил руководство, что нужно сделать именно такую машину, и от эскиза до готовой модели прошло всего два года 1951 1953.

Так как Эрл был отцом-основателем знаменитой плавниковой темы в американском автодизайне, элегантные задние крылья открытого фиберглассового кузова тоже были сделаны с намеком . А остальное у модели С1, в принципе, было без излишеств - стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, интересные фары. Через три года машина пережила рестайлинг появилась крыша, дверные ручки и двухцветная раскраска, четыре задних фонаря.

И несмотря на то, что следующие Корветы и Стингреи тоже хороши, ничего не скажешь, найти именно первый представляется задачей более сложной и дорогой. Но он этого стоит.
8. MORGAN AERO 8
Молва не врет: почти все самые оригинальные, редкие, архаичные и быстрые конструкции автомобилей происходят родом из Англии. Несмотря на то, что обделенные столь же острым умом конкуренты уже раскупили главные бренды, вроде Mini, Bentley или Rolls-Royce, под британским флагом еще осталась масса маньяков, готовых без особой прибыли творить автомобильное искусство. Морганцы именно такие.

Их Аэро 8 самый большой проект в истории компании, которая десятилетиями клеила деревянные рамы, обшитые жестью. Но на новом автомобиле они даже обошлись без привычной роверовской восьмерки . Ее заменили на технологичный мотор BMW, причем немецкие спецы специально летали в Англию настраивать мозги , а сам прототип тестировался на французском полигоне баварцев.

Более алюминиевый, нежели деревянный автомобиль неплохо просчитан с точки зрения аэродинамики: коэффициент не меняется при поднятой или опущенной крыше. Легкий и мощный (286 л. с.), автомобиль берет сотню всего за пять секунд и готов напугать любого разгоном до 256 км/ч. Там есть место даже для клюшки для гольфа!
7. PEUGEOT 206 CC
На своих лапках муха ЦЦ принесла в Европу заразу, которая лесным пожаром охватила почти всех легкомысленных потребителей. Если до Пежо самым дешевым кабриолетом был Опель , видоизмененный с помощью болгарки , то после лучшей альтернативы потратить 20 000 евро с небольшим просто не оказалось. Не матерчатый верх, а стальная крыша это преимущество SLK и только SLK теперь оказалось и у маленького дешевого автомобиля. Покупатель возбудился.

Производителей поперло: 307 СС, Megane Coupe Cabriolet, Daihatsu, Nissan, Opel, Lexus... Но не стоит забывать, кто был первым. Эта машинка и сейчас неплохо продается несмотря на то, что дизайн уже порядком приелся. Кроме преимуществ этой модели, у нее есть и масса недостатков, вроде неудобного водительского места, проблем с электрикой, низкой жесткости кузова или воды, которая попадает в салон при открытии дверей во время дождя.

Можно еще побрюзжать на тему дешевого интерьера или довольно слабых моторов, но такие детали должны останавливать только мужика. А машина-то делалась не для него!
6. PORSCHE 911 CABRIO
Ни для кого не секрет, что цикл производства каждого отечественного автомобиля длится бесконечно долго, а сама машина меняется очень мало. Но такое положение отнюдь не является синонимом смертельной болезни автопрома. Взять, к примеру, Porsche 911.
Конструкции под этим названием уже больше 42 лет. За все это время немецкий автомобиль, конечно, менялся, но эти изменения под силу заметить и оценить только тому, кто отличает колесную формулу от колесной базы, а воздушное охлаждение от аэродинамического сопротивления. А так все по-старому: поворачиваемость, близкая к избыточной, развесовка в пользу задней оси, мотор вместо сумок в багажнике, сумки вместо мотора под капотом.

И кабриолет 911 это по-прежнему харизматичный суперкар с удивительной, не соответствующей никаким тенденциям внешностью, и довольно доступным для больших ценником около 110 тысяч евро. Его называют суперкаром на каждый день , но таких не бывает. Есть просто хорошие и плохие автомобили, и 911 здесь один из первых.
5. BMW 507
Tе, кто думал, что после войны BMW AG сможет делать только народные коляски типа Isetta, ошибались. Менее чем через десять лет Альбрехт Герц немецкий дизайнер, уехавший в Штаты после войны, вернул марку к той жизни, с которой она больше ассоциировалась до войны. Родстер с возможностью установки жесткого верха получился красивым и совершенно не старел со временем. Из-за его привлекательности никто и не обращал внимания, что в основе машины был еще довоенный большой седан BMW 502.
Совершенный кузов приводил в движение не менее замечательный мотор алюминиевую восьмерку с шестнадцатью клапанами объемом 3,2 литра и мощностью 150 л. с. Этого было достаточно, чтобы франкфуртский салон 1955 года превратился в шоу одного автомобиля. Для тех, кто видел его живьем, он так и остался легендой, вроде Монро или Дитрих.

Таких машин по заказу было сделано всего 252 экземпляра, и обычным посетителям салона только и оставалось, что обсуждать девять секунд до сотни разгонной динамики или максималку в 220 км/ч.
4. CADILLAC ELDORADO
 El Dorado мифическая страна, которую четыре века искали в Южной Америке ради славы и несметных богатств. Боссы из Дженерал Моторс не слишком уважительно отнеслись к этой легенде, написав имя вместе, но это не помешало им за 49 лет производства заработать денег как те конкистадоры. Жизнь серии началась в том же году, что и у легендарного Корвета в 1953-м. А в 1959-м на свет появилась самая легендарная версия. Ее хвостовое оперение было самым большим, почти самолетным, а количества хрома хватило бы и на целый бидон.

Под длиннющим капотом стояла V-образная восьмерка мощностью 390 сил. Едва ли этого было много, но эти тяжеленные машины не предназначались для побед в гонках. Эти автомобили являлись лучшей визитной карточкой для тех, кто хотел засветить свои доходы.
Трансмиссия Hydramatic, кожа, радио, обогреватель и омыватель лобового стекла, усилитель рулевого управления об этом наборе знали все, кто видел эту машину на улице.
3. AUDI TT
Маленький ТТ вышел на дороги тогда, когда все Ауди были настолько похожи друг на друга, что без очков с диоптриями и не разобраться. Зато эту машину с четырьмя кольцами на решетке безоговорочно опознавали все.

Даже несмотря на то, что TT производится уже много лет, образ компактного родстера до сих пор используется в рекламных целях как образец чистого и законченного дизайна. Самое большое отличие родстера от купе заключается в отсутствии заднего сиденья на его месте находится механизм складного верха.

Он занимает и большую часть багажника, в который больше пары сумок просто не влезет. Мягкая крыша машины опускается за 10 секунд и есть еще и заднее вертикальное безрамное стекло с электроприводом и сигнализация, специально приспособленная для охраны открытых машин. Есть и еще одна немаловажная деталь: родстер оснащается полным приводом, что делает его прак- тически уникальным экземпляром среди открытых машин. Можно найти полно- приводный Ламборгини , но стоить он будет совсем не 35 40 тысяч долла- ров, как маленький Ауди .
2. MERCEDESS-BENZ SLK
Говорят, американцы еще в середине прошлого века делали автомобили с жесткими и складными крышами. Возможно, но видимо не в том месте и не в нужное время. Потому что появление SLK в Европе стало событием, которого ждали все кому надоело клеить порезанные панками складные верхи и ставить кабрики на зиму в гараж.

Любимые блондинки проголосовали CКВ, и вскоре SLK стал бестселлером. Со временем подоспели и конкуренты, но никто из них серьезно и не смог потягаться с проворным мерсом , который начали покупать даже солидные мужчины.

Современный SLK так же, как и первый, сделан на укороченной платформе С-класса и имеет пару стильных наворотов, вроде аэрошарфа теплого воздуха, который подается к шее пассажиров через отверстия в сиденье. А еще он умеет ездить!
1. CATERHAM SUPER SEVEN
Четырехколесный мотоцикл снился Колину Чепмену намного чаще блондинок с большими грудями. Легкая машина, имеющая отменное соотношение веса к мощности, занимала все свободное пространство на жестком диске его мозга и когда, наконец, в 1957 г. Лотус построил первый Seven, Колин вздохнул спокойно.

Зато начали париться все, кто хотел гоняться. 587 фунтов, конечно, не ахти какие большие деньги, но и их надо было где-то найти, чтобы купить первые экземпляры семерки с мотором мощностью всего 40 л. с. Цена и мощность с каждым годом росли, и сейчас за 32 000 фунтов стерлингов можно купить машину под индексом R500, которая по соотношению вес/мощность уже догнала McLaren F1. Но, несмотря на все изменения, это по-прежнему жестяной гроб на колесах, не имеющий ничего общего с пассивной безопасностью и комфортом. Если на голове есть прическа или желание ее сохранить, внутрь лучше не садиться.

Если есть проблемы с позвоночником, получите позвонки по отдельности в трусах. Если есть желание кинуть шикарные понты, лучше забудьте ваша голова будет торчать на уровне подножки Хаммера . Но во всем остальном это просто шикарный таз.

По материалам интернета

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal