Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения


Самые опасные дороги мира
Рейтинг открывается на вид вполне безобидным и даже живописным отрезком трассы соединяющую одну горную китайскую деревушку с другой. В горах Тянь-Шань в 1977 году местными жителями была прорублен туннель сквозь скалу, который внешне выглядит как искусная поделка народных мастеров с изящными окошками, но в то же время таит в себе немалую опасность. Поскольку строился туннель почти 10 лет чуть ли не всей деревушкой собственноручно, он оказался слишком узким для того, чтобы там могли разъехаться даже две легковушки и идет он не по прямой, а изгибается, что затрудняет обзор. В довершение ко всему, трассу в горе частенько заваливает осыпающимися камнями.

Через целую вереницу подобных туннелей придется проехать водителю на одной из автодорог в Тайване. Подобные трассы не прощают ошибок, и проверяют на прочность водителя несколько раз.

По мнению иностранцев, одной из самых опасных дорог на Земле являются российско-грузинские "военные" трассы в горах. Только опасны они далеко не из-за того, что узкие или плохо просматриваются. Там, оказывается, ездят "невменяемые водители Lada, не вполне протрезвевшие от вина", и самоотверженные водители грузовиков, которые чаще всего здесь попадают в аварии.

О "дороге смерти" в Боливии известно больше всего, эта трасса, если ее можно так назвать, стала почти туристической Меккой, куда едут в поисках острых ощущений скучающие европейцы. Эта тропа проходит по очень извилистому и узкому серпантину, покрытие на котором регулярно размывается дождями. Еще одним кошмаром для автомобилиста становится непроглядный туман, поднимающийся из низины. Эта дорога, протяженностью 70 км., является единственной в окрестностях, поэтому еще и сильно загружена транспортом. Ежегодно на ней погибает от 100 до 200 человек.

Самой же страшной дорогой европейцам представляется российская федеральная, ведущая к Якутску. В зимний и осенний сезоны происходящее на этой дороге называют гуманитарной катастрофой, так как трасса превращается в размытое глиняное поле, на которой переворачиваются фуры, легковые автомобили и даже массивные тягачи, призванные на помощь застрявшим. Несчастным владельцам авто приходится буквально ждать пока грязь высохнет и превратится в плотный наст, чтобы продолжить путь. Это ожидание может растянуться на недели, поэтому неудивительно, что были случаи, когда женщины рожали детей у обочины, так и не доехав до роддома. Продовольствие заложникам стихии доставляется с воздуха.

Ходят слухи о существовании мистической российской трассы, где на протяженности 30 км. происходит необъяснимо много автомобильных аварий. Есть предположение, что водители засыпают за рулем, надышавшись специфическим природным газом, который поднимается на поверхность из под земли в этом районе. Все пострадавшие, как правило, не помнят обстоятельств автокатастрофы и потом долгое время жалуются на недомогания, возникающие обычно при отравлении дыхательных путей.

Традиционно самыми опасными считаются горные дороги, на которых крайне сложно разъехаться и приходится резко подниматься и спускаться. Крайне опасных участков очень много также в Швейцарских и Французских Альпах, где даже местные жители ездить избегают.

 

Cамые популярные машины всех континентов
Известный автомобильный интернет-ресурс Auto Moto Portal опубликовал материал об автомобильных предпочтениях жителей всех континентов мира.

Северная Америка. В Канаде с 1998 года самым продаваемым и популярным автомобилем среди седанов является Honda Civic. Toyota Corolla – №1 в Соединенных Штатах (этот автомобиль второй в Канаде). В Мексике бестселлером является Nissan Tsuru.

Австралия. На этом континенте наибольшей популярностью пользуется Holden Commodore. Среди других популярных автомобилей можно отметить Toyota Corolla, Toyota Yaris и Mazda3.

Европа. Здесь лидер сменился – самым продаваемым авто стал Peugeot 206, он обошел Volkswagen Golf. Среди других бестселлеров отмечен MINI. В Британии самой популярной маркой является Ford Focus.

Азия. Россия, соединяющая Европу и Азию, оставила в лидерах Ford Focus. В Китае автомобили концерна General Motors уступили место моделям от Volkswagen. В Индии первое место по продажам удерживает отечественная машина Maruti Alto. А второе место там принадлежит автомобилю Maruti 800, который, кстати, на протяжении двух десятков лет был самым продаваемым.

Южная Америка. На этом континенте доминирует Volkswagen Golf, являющийся №1 в Бразилии с середины 80-х годов, а в Аргентине – с середины 90-х.

Африка. Здесь лидирует австралийский Holden Commodore, на втором месте Volkswagen Golf. Пытаются потеснить лидеров Toyota и Honda, а также американские концерны Ford и GM.



12 лучших автомобилей 2006 года
Не так давно редакция британского автомобильного журнала Top Gear выбрала 100 самых привлекательных автомобилей всех времён и народов. Но на этом журналисты решили не останавливаться и под Новый год раздали двенадцать автомобильных Оскаров в двенадцати категориях лучшим, по их мнению, автомобилям 2006 года. И действительно, каждый из номинантов по-своему прекрасен.

Спорткаром года становится BMW Z4 Coupe. Отмечая прекрасные бойцовские качества «баварца», Top Gear не стесняется назвать этот автомобиль уродливым.

Самым солидным, а точнее, «самым руководительским» признан большой седан Citroen C6 с его потрясающей ностальгической внешностью и отнюдь не такой ностальгической ценой.

Огромный, суперсовременный, очень умный, да ещё и гибридный Lexus LS 600h отхватил приз в номинации «Лимузин года».

Мечтать не вредно — вредно не мечтать. Видимо, так думали и в Top Gear, когда выбирали Lamborghini Gallardo Spyder автомобилем-мечтой 2006 года.

Самым-пресамым кроссовером стал родной для журнала автомобиль — Land Rover Freelander нового поколения.

Малышом года оказался Mini Cooper S нового поколения, вот только малыш этот — не из робкого десятка: «горячий» Mini сам кого хочешь обидит.

Покупка и обслуживание Ferrari 599 GTB влетят вам в копеечку. Оно и немудрено — титул суперкара года по версии Top Gear дорогого стоит.

Mazda MX-5 Roadster Coupe хоть и удостоился звания родстера года, но, по мнению Top Gear, ему ещё далеко до того кайфа, что даёт версия с мягкой крышей.

Для дальних поездок в России идеально подойдёт поезд или, в крайнем случае, какой-нибудь супервнедорожник. А вот британцы выбирают новый Jaguar XK.

Новое поколение Audi TT подрастеряло брутальные нотки предыдущей «тэтэхи», но это не помешало ей отхватить Оскара в номинации «Купе года».

«Бешеный сарай» Ford S-Max не только стал европейским Автомобилем года, но и получил от Top Gear подарок в виде титула «Большой автомобиль 2006 года».

По мнению Top Gear, для типичной английской семьи идеально подойдёт выходец из континентальной Европы — француз Citroen C4 Picasso.



Нашли самую быструю машину 2006 года
По инициативе немецкого издания AutoBild четыре самых быстрых автомобиля в мире решали между собой, кто из них круче. Правда, сразу же стоит сделать несколько поправок – AutoBild не смог взять на тест Bugatti Veyron, который имеет мотор мощностью 1001 л.с. Кроме того, в тестах принимал участие не серийный Porsche 911, а тюнинговая версия этого автомобиля, подготовленная специалистами компании Ruf (машина называется Ruf Rt12).

Помимо Ruf Rt12 в гонках на скорость принимали участие Lamboorghini Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и американский Saleen S7 Twinturbo. Для начала вкратце о каждом из участников заезда. Самым доступным является Lamborghini Murcielago LP 640, который стоит в Европе 258 680 евро. Эта машина не только выглядит очень стильно, но еще и имеет двигатель V12 объемом 6,5 л. мощностью 640 л.с. (крутящий момент составляет 660 Нм.). Не намного дороже оказался Ruf Rt12 - 276 890 евро. Последний автомобиль имеет под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель Porsche объемом 3,7 л., который благодаря двойному турбонаддуву выдает огромные 650 л.с. и 870 Нм.

Гораздо дороже стоят Mercedes-Benz SLR McLaren и Saleen S7 Twin Turbo (440 800 евро и 450 000 евро соответственно). Эти машины имеют уже мотор V8. Объем силового агрегата у Mercedes-Benz SLR McLaren, который оснащен компрессором, составляет 5,5 л., а мощность равняется 626 л.с. (крутящий момент 780 Нм.). Что касается Saleen S7 Twin Turbo, то он имеет уже мотор объемом 7,0 л. с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с. и моментом в 950 Нм.

Однако тестовые заезды показали, что цена машины не имеет особого значения. Самыми стремительными автомобилями оказались Lamborghini и Ruf, которые поделили между собой два первых места. Причем Ruf сумел выиграть почти во всех категориях, уступив только в разгоне 0-100 км/час (у Lamborghini 3,3 сек., а у тюнингового Porsche 3,4 сек.). Но зато в разгоне 0-50 км/час Ruf быстрее (1,5 сек. против 1,6 сек. у итальянского суперкара).

Да и разгон 0-160 км/час выиграл именно тюнинговый Porsche. Он выполняет это упражнение за 6,7 сек., а Lamborghini имеет лишь 7,6 сек. (столько же у Mercedes-Benz SLR McLaren, Salеen S7 несмотря на всю свою мощь безнадежно отстает по всем показателям за исключением культового разгона с места на четверть мили). Далее разница еще более впечатляющая (см. таблицу). В результате с места до 300 км/час быстрее всего разгоняется именно Ruf Rt12, который и признан победителем. Еще бы, ведь набрать эту безумную скорость автомобиль смог всего на 24,8 сек! Для сравнения Lamborghini Murcielago LP 640 показал 33,3 сек., а Mercedes-Benz SLR McLaren 36,3 сек.

 

 САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  23 24 25
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal