Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Automobile Magazine назвал 25 лучших авто всех времен и народов Американский журнал Automobile Magazine подготовил для сентябрьского выпуска список, названный "25 лучших автомобилей за всю историю автомобилестроения". Как отметил главный редактор издания Гевин Конвей (Gavin Conway), список подготовил для читателей немало сюрпризов. Многим выбор покажется странным и противоречивым. Эксперты журнала выбирали лидеров, исходя из рабочих характеристик авто, дизайна и вклада в историю автомобилестроения. Автомобили разделили на пять категорий. Победителями стали: Автомобили с идеальными техническими характеристиками: BMW E30 M3, Ferrari F430, Lotus Elan, Porsche 911 Carrera RS и Volkswagen Rabbit GTI. Самые инновационные автомобили: Audio Quattro, Benz Patent Motorwagen, Citroen Traction Avant, BMW MINI и Bugatti Veyron. Суперкары: McLaren F1, Lamborghini Miura, Mercedes-Benz 300SL, Ferrari F40 и Alfa Romeo 8C 2900B. Гоночные автомобили: Lotus 49, Auto Union, Miller 91, Porsche 917 и Dodge Charger Daytona. "Иконы стиля": Military Jeep, Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Jaguar E-Type и Ford Model T. По материалам интернета Самые угоняемые автомобили Страховое бюро Канады обнародовало топ-10 самых угоняемых автомобилей в стране за 2006 год. Ежегодно ущерб от угонов в Канаде составляет порядка 1 миллиарда долларов. В прошлом году самыми популярными автомобилями у угонщиков были двухдверные Honda Civic SiR 2000 и 1999 года выпуска. На третьем месте в списке оказалась Subaru Impreza WRX 2004. Десятка самых угоняемых машин в Канаде 1. 2-дверный Honda Civic SiR 2000; 2. 2-дверный Honda Civic SiR 1999; 3. Subaru Impreza WRX 2004; 4. 2-дверный Acura Integra 1999; 5. 2-дверный хэтчбек Honda Civic 1994; 6. 2-дверный Acura Integra 1998; 7. Кабриолет Dodge Shadow 1993; 8. 2-дверный хэтчбек Honda Civic Si 1996; 9. 2-дверное купе Audi TT Quattro 2000; 10. 2-дверный Chevrolet Blazer 1996. Составили специалисты и список автомобилей, случаи угонов которых единичны: – 4-дверный Saab 9-5 2000; – 4-дверный Volvo S60 2002; – 4-дверный Pontiac Bonneville 2002; – 4-дверный Lincoln Continental 1998; – Ford Taurus (модификация Sable); – 4-дверный Pontiac Bonneville 2001; – Oldsmobile Silhouette 2002; – универсал Saturn SW1 1997; – 4-дверный Toyota Avalon XLS 1998; – 4-дверный Lincoln Continental 2000; – 4-дверный седан Saturn Ion 2005; – 4-дверный Buick Le Sabre 1996. По материалам интернета Самые популярные автомобильные заблуждения Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие “демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе. Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред. Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать. Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак. Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт. Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой – от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться. Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки. Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение. Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель. По материалам интернета Нью-Йорк: топ-10 самых быстрых автомобилей мира Кто из нас не мечтает о фантастической скорости? Физические возможности человека что касается быстроты передвижения ограничены жалкими единицами км/ч при ходьбе, и в лучшем случае десятками км/ч при беге. В то же время, для ряда автомобилей разгон до 100 км/ч занимает лишь считанные секунды. При этом такой фактор, как скорость разгона для определенной категории автолюбителей оказывается одним из наиболее весомых при выборе автомобиля. Тем, кому это не безынтересно, рекомендуем обратить внимание на рейтинг американского издания "The Forbes", в котором перечисляются автомобили, отличившихся наилучшими временными показателями при разгоне с нуля до 100 км/ч. По данным "The Forbes", самым быстрым автомобилем в мире на сегодняшний день является "Bugatti Veyron". Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет для данной модели 2,6 секунды. Весьма и весьма привлекательные технические показатели (модель оснащена V-образным 16-цилиндровым двигателем, выдающим мощность в 1,001 тыс. лошадиных сил), а также стильный дизайн модели, появившейся на рынке в 2005 году, и цена в $1,4 млн., делают "Bugatti Veyron" дорогой игрушкой для избранных. На втором месте - "SSC Ultimate Aero TT", которая разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,9 секунды. Эта модель с 8-цилиндровым двигателем мощностью в 1,183 тыс. лошадиных сил, обойдется покупателю в $549 тыс. "Saleen S7" - на третьем месте. Для этой модели скорость разгона с нуля до 100 км/ч составляет чуть больше 2,9 секунд. "Saleen S7" оснащена 8-цилиндровым двигателем мощностью 750 лошадиных сил, а средняя цена составляет $592 тыс. "RUF CTR3"- четвертая по скорости разгона. Для данной модели скорость разгона с нуля до 100 км/ч составляет 3,3 секунды. Тем, кто рассчитывает стать собственником "стильной штучки" придется выложить около $520 тыс., или несколько больше, в зависимости от комплектации. "Porsche 911 Turbo". Для 6-цилиндровой модели скорость разгона до 100 км/ч составляет 3,5 секунды. Ориентировочная стоимость "Porsche 911 Turbo" составляет около $123 тыс. "Mercedes-Benz SLR 722 Edition" разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,6 секунды и стоит около $483 тыс. "Ferrari 599 GTB Fiorano" разгоняется до 100 км/с за примерно 3,7 секунд. Ориентировочная стоимость модели составляет $280 тыс. "Chevrolet Corvette Z06". Это самая быстрая из всех моделей General Motors, со временем разгона до 100 км/ч, равным 3,8 секунды. Желающим приобрести " Z06" с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 400 лошадиных сил, придется выложить за нее около $70 тыс. "Lamborghini Gallardo Coupe" со скоростью разгона до 100 км/ч около 3,95 секунд оснащена 10-цилиндровым двигателем мощностью в 520 лошадиных сил, обойдется в $178,5 тыс. "Dodge Viper SRT-10". Модель с 10-цилиндровым двигателем в 600 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, и стоит при этом около $90 тыс. По материалам интернета САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|