Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Самые дорогие автомобили 2006 года Недавно американский Forbes опубликовал традиционный список 10 самых дорогих автомобилей уходящего года. Верхняя часть списка обновилась по сравнению с 2005 годом, оттеснив прошлогодних лидеров – Maybach и Porsche Carrera GT – во вторую часть списка. 1. Bugatti Veyron 16.4 Цена: 1 000 000 евро (1 192 057 долларов) Этот безумный суперкар выделяется не только своей ценой, но и двигателем – 16-цилиндровым W-образным мощностью 1001 л.с. Кроме того, этот автомобиль многим запомнился тем, что немцы очень долго откладывали его выход на рынок. Даже столь опытный разработчик столкнулся с огромным количеством проблем – не выдерживала трансмиссия, перегревался двигатель, тормоза не могли остановить этот тяжелый автомобиль с большой скорости. Но теперь автомобиль доступен всем… кто готов выложить за него такие деньги. 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3 Clubsport Цена: 667 321 доллар Маленькая итальянская фирма Pagani уже не первый год производит эти скоростные авто. Двигатель заимствуется у Mercedes – такой же мотор устанавливается на самые мощные версии S-класса. Ежегодно выпускаются новые модификации, но разработать абсолютно новое шасси итальянцы не спешат – пока в этом нет необходимости. Zonda еще не устарела морально. 3. SSC Ultimate Aero Цена: 654 500 долларов (США) Небольшая американская компания построила это купе в пику знаменитым итальянским суперкарам. 1046-сильный двигатель расположен сзади, в базе, и приводит задние колеса. Шикарный интерьер специально проектировался так, чтобы в кокпите удобно устроились и среднего роста бизнесмен, и баскетболист из НБА. Также этот суперкар удостоился звания самого технически совершенного в США. По оценкам производителя, компании SSC, на треке скорость машины может превышать 430 км/ч. 4. Leblanc Mirabeau Цена: 543 000 евро (645 084 долларов) Швейцарская компания Leblanc производит автомобили исключительно под заказ и под конкретного заказчика. Это обусловлено тем, что Mirabeau по конструкции представляет, по сути, гоночный прототип, адаптированный к использованию на дорогах общего пользования. 5. Saleen S7 Twin Turbo Competition Цена: 650 000 долларов S7 Twin Turbo от фирмы Saleen остается одним из самых дорогих и мощных автомобилей на планете. В уходящем году была выпущена новая версия с 1015-сильным V8. Это решение было обусловлено появлением сразу нескольких автомобилей с двигателями мощностью свыше 1000 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется менее чем за три секунды. Не мог же г-н Салин, владелец этой фирмы, в прошлом успешный гонщик, отдать в этом году пальму первенства европейцам! Однако появления конкурента в лице SSC он, видимо, не ожидал. 6. Maybach 62 S Цена: более 580 000 долларов Год назад публике был представлен короткобазный Maybach 57 с литерой “S” в названии. Тогда автомобиль преподнесли как самый мощный представительский седан – специальное исполнение для состоятельных технократов. Теперь и удлиненная версия обзавелась “литерной” вариацией на тему любви к технороскоши. Под капотом – форсированный битурбомотор о 12 цилиндрах, развивающий мощность в 612 л.с. Характеристики разгона вы здесь не увидите – это не столь важно для статусного автомобиля. Но все же этот Maybach уже получил прозвище “самого быстрого в мире лимузина”. Найден самый красивый кабриолет Во время Женевского автосалона были подведены итоги конкурса на самый лучший кабриолет 2007 года. Подобная награда вручается уже в 14 раз. На сей раз победителем стал Opel, который привез в Швейцарию серийную версию своей новой модели GT. Интересно, что Opel выигрывает этот конкурс уже в третий раз – ранее лучшими кабриолетами становились Opel Speedster и Opel Tigra TwinTop. Победители конкурса «Кабриолет года»1994 Peugeot 3061995 Fiat Barchetta 1996 BMW Z3 Roadster 1997 Mercedes-Benz SLK 1998 Chevrolet Camaro Convertible 1999 Honda S2000 Roadster 2000 Opel Speedster 2001 Peugeot 206 CC 2002 MG TF 2003 Citroen Pluriel 2004 Opel Tigra TwinTop 2005 Nissan 350Z Roadster 2006 Alfa Romeo Spider 2007 Opel GT По материалам интернета Самые мощные автомобили 2006 года Самый мощный, технологически сложный и дорогой серийный автомобиль на планете – 1001-сильный Bugatti Veyron – хоть и назван в честь прославленной французской марки, блиставшей в 30-е годы прошлого века, от начала и до конца сделан в Германии... Но почивать на лаврах немцам долго не пришлось. Из-за океана последовал “ответный удар”: маленькая компания Saleen, заработавшая себе славу на тюнинге Ford Mustang, выпустила 1005-сильный суперкар Saleen S7 Twin Turbo Competition. И вроде бы мощность всего на несколько “лошадок” больше, но автомобиль все равно получился намного быстрее – разгон с места до 100 км/ч у S7 занимает менее 3 секунд! По крайней мере, так заявляют представители компании. Двигатель у автомобиля – бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, рабочий объем 7 литров, привод задний, коробка передач – ручная, 6-ступенчатая. Заявленная максимальная скорость – 400 км/ч. Столь впечатляющие скоростные характеристики достигнуты благодаря малому весу – чуть менее 1300 кг против 1600 у Bugatti. В 2006 году в бой за титул самого мощного и скоростного автомобиля планеты вступили англичане – одна из старейших в Великобритании марок – Bristol Cars. Они известны знатокам и ценителям коллекционных авто благодаря своей исключительно консервативной и оригинальной модели Blenheim. Но год назад скромная компания решила с помпой отметить 60-летие и приступила к подготовке модели Fighter T. На днях поступила официальная информация, что автомобиль готов к производству. Под капотом – полностью алюминиевый бензиновый 8-литровый V10, развивающий максимальную мощность в 1012 л.с., а крутящий момент составляет 1400 Нм! Расчетная максимальная скорость составляет 435 км/ч, но из соображений безопасности она ограничена на отметке в 362 км/ч – больше может не выдержать резина. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Технически этот автомобиль нельзя назвать “вершиной прогресса” – несущая пространственная рама, двигатель расположен спереди в базе, шестиступенчатая механическая коробка передач для лучшей развесовки сблокирована с задним мостом. И нет здесь активной подвески, изменяемой аэродинамики, полного привода. Контроль практически за всеми “л.с.” отдан водителю – новичку за руль лучше не садиться. Audi, подтверждая реноме одного из самых технически продвинутых автомастеров современности, выпустила осенью 500-сильную модификацию своего уже успешного внедорожника Q7. Казалось бы, кого удивишь пятью сотнями “кобыл”? Но тут все дело в том, что двигатель здесь – дизельный! До этого максимально мощная модификация Q7 была оснащена 4,2-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 350 л.с. и с 440 Нм крутящего момента. При массе под 3 тонны данная энерговооруженность хоть и являлась достаточной, но явно не позволяла Q7 конкурировать с самыми динамичными представителями клана SUV. Теперь ситуация в корне поменялась: 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, да еще и вкупе с повышенной надежностью дизельных моторов – весьма интересное предложение! Оснащенный таким мотором Q7 способен набирать 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Если бы не электронный “ошейник”, аппарат смог бы разогнаться и до 270, но для столь громоздкого экипажа это уже небезопасно. Итак, шоу продолжается. Cовременные двигатели в каждом новом поколении становятся не только мощнее, но и экономичнее. Мощности растут, технологии из спорта смело и быстро переходят в серийную продукцию. Поэтому уже через несколько лет вполне можно ожидать попытки покорить рубеж 1500 л.с. Лучшие автомобили от журнала Playboy Известный мужской журнал Playboy опубликовал свой собственный список лучших автомобилей, добавив к традиционным категориям, типа «Лучшее спортивное купе» или «Лучший внедорожник», несколько дополнительных категорий в своем стиле. Полный список победителей: VW Eos BEST SPORTS COUPE Porsche 911 Turbo Cadillac Escalade Ford Shelby GT500 Toyota Tundra Saturn Sky Red Line Mazda CX-7 THE AL GORE SPECIAL Lexus GS 450h Абсолютным же победителем стало купе BMW Z4M. САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|