Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество” Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей. Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass. Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально. Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо. Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь. Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”. Автомобили, рекомендованные Consumer Report в 2006 году Small Cars Sedans: Family Sedans: Upscale Ford Focus Ford Fusion Acura TL Honda Civic Ford Taurus Acura TSX Honda Fit Honda Accord Audi A4 Mazda3 Hyundai Sonata BMW 3 Series Saab 9-2X Mazda6 Cadillac CTS Subaru Impreza Mitsubishi Galant Lexus IS Toyota Corolla Subaru Legacy Saab 9-5 Toyota Camry Volvo S60 Toyota Prius Sedans: Luxury Coupes 2-door Hatchbacks Acura RL BMW 3 Series Acura RSX Audi A6 BMW 6 Series Ford Focus BMW 5 Series BMW Z4 Infiniti M Honda Accord Lexus GS Honda Civic Nissan 350Z Toyota Camry Solara Convertibles Sports/Sporty Cars Minivans Audi A4 Acura RSX Honda Odyssey BMW 3 Series Audi A4 Hyundai Entourage BMW 6 Series Audi S4 Kia Sedona BMW Z4 BMW 3 Series Mazda MPV Chrysler PT Cruiser BMW Z4 Toyota Sienna Honda S2000 Cadillac CTS Lexus SC Honda S2000 Mazda MX-5 Miata Mazda MX-5 Miata Nissan 350Z Nissan 350Z Pontiac G6 Porsche Boxster Porsche Boxster Scion tC Toyota Camry Solara SUVs: Small SUVs: Midsized SUVs: Large Hyundai Tucson Audi A6 Allroad Dodge Durango Jeep Liberty Ford Freestyle GMC Yukon Kia Sorento Honda Pilot Toyota Sequoia Nissan Xterra Infiniti FX Subaru Forester Lexus GX Subaru Legacy Lexus RX Toyota RAV4 Mitsubishi Endeavor Nissan Murano Nissan Pathfinder Subaru B9 Tribeca Toyota 4Runner Toyota Highlander Volvo V70/XC70 Cars and Minivans with AWD Acura RL Lexus GS Audi A3 Lexus IS Audi A4 Mazda6 Audi A6 Saab 9-2X Audi S4 Subaru Impreza BMW 3 Series Subaru Legacy BMW 5 Series Subaru Outback Ford Five Hundred Toyota Sienna Ford Fusion Volvo S60 Infiniti M Volvo V70/XC7010 лучших двигателей 2007 года Американский журнал Ward's Auto назвал 10 лучших двигателей 2007 года. В «горячую десятку» в этом году вошли моторы от Audi, BMW, Ford, DaimlerChrysler, Nissan, Mazda и Toyota. Журнал Ward's Auto выпускается уже 75 лет и за это время стал одним из самых авторитетных среди подобных изданий, а его рейтинги традиционно привлекают большое внимание. Моторы, вошедшие в топ-10, никак не расставляются по местам, таким образом, эксперты журнала не называют лучшего из лучших, а лишь отмечают самых достойных, каждый из которых должен отвечать определенным требованиям по мощности, крутящему моменту, уровню производимого шума, вибрации и прочим техническим данным. Новизна конструкции роли не играет, зато все моторы должны использоваться в моделях, доступных в продаже не позднее, чем в первом квартале 2007 года, и цена которых не превышает $54 тыс. В финал выходят 33 двигателя, из которых шесть экспертов после двух месяцев проверок выбирают 10 лучших. Главный старожил списка победителей – ниссановский DOHC V-6, этот мотор серии VQ уже стал легендой и входил во все без исключения списки лучших моторов Ward's Auto. Мощность уже четвертого поколения мотора 3,5L VQ достигла 306 «лошадей», а крутящий момент составил 363 Нм. Таким образом, в этом году он продолжил рекордную серию из теперь уже 13 побед. При этом каждый раз у двигателя, который сегодня ставят на Infiniti G35, появляются новые серьезные конкуренты. Так, новичок рейтинга этого года – турбодизель E320 Bluetec от Mercedes – сам производитель небезосновательно называет «самым чистым дизелем в мире». И действительно, по чистоте выхлопа его можно сравнить с самыми современными бензиновыми моторами, при этом расход топлива у него на 20–40% ниже. Правда, ни этот факт, ни лавры одного из десяти лучших в мире не помогли ему завоевать всю Америку. В известных своими жесточайшими требованиями к дизельным моторам пяти штатах – Калифорнии, Мэйне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте – машины с этим мотором купить нельзя. Но это не единственный двигатель производства DaimlerChrysler в списке. Снова в числе лучших 8-цилиндровый Hemi объемом 5,7 л, обладающий уникальной технологией отключения половины цилиндров, позволяющей сочетать впечатляющую мощность с экономичностью. Этого монстра ставят под капот Chrysler 300C. Держится в списке и V-образная «шестерка» 3.5L DOHC от Toyota Motor Corp – сердце Lexus IS 350. Для него это уже второе подряд попадание в список лучших. В этом моторе используется прямой впрыск, но воздух в цилиндры поступает под обычным давлением. Благодаря этому при мощности 306 л. с. и крутящем моменте 376 Нм расход бензина в городе составляет всего 11 литров, а на трассе – вообще 8, что для агрегата такого объема настоящий рекорд. Третий раз эксперты Ward's Auto отметили восьмицилиндровый мотор Ford 4,6L SOHC. Этот наследник легендарных «восьмерок» классических маскл-каров не зря стоит на «горячих» Mustang GT и Mustang Shelby GT, ведь он может похвастать отдачей в 325 лошадиных сил. Не обошлось в списке и без четырехцилиндровых моторов. Второй год подряд удостоился внимания наддувный двухлитровый FSI DOHC I-4 от Audi А3 (200 л. с., 281 Нм), который устанавливается и на новый Audi TT. Еще больше впечатляют показатели турбированного мотора Mazda объемом 2,3 литра. Его мощность – 263 «лошади». Уже традиционно вошли в десятку моторы BMW. В этом году это 3-литровый DOHC I-6 от Z4 и его турбированная версия, устанавливаемая на 335i. Ровно через 100 лет после изобретения турбонагнетателя компания BMW вернулась к использованию технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей. САМЫЕ САМЫЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|