Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Mercedes рассекретил автомобиль будущего
Компания Mercedes рассекретила концепт F300, который был разработан еще в 1997 году. Эта модель разрабатывалась как трехколесный автомобиль будущего для молодежи.

Конструкция F300 позволяет сделать данный вид транспорта маневренным, быстрым и безопасным. Передняя колесная база при повороте изгибается, оставляя кузов автомобиля практически ровным. Благодаря активной системе управления наклоном, водитель и пассажир чувствуют себя максимально комфортно.

На F300 установлен двигатель 1,6 л мощностью 102 л.с., развивающий максимальную скорость 211 км/час. Однако, благодаря аэродинамике и массе машины, расход топлива составляет порядка 5,3 л на 100 километров

По материалам интернета

Mercedes-Benz отмечает 40-летие AMG сверхмощным купе
Ничто не предвещало беды — Mercedes-Benz CL63 AMG тихо-мирно восседал на троне повелителя автобанов. И тут как гром среди ясного неба — революция, военный переворот! В Амстердаме дебютировал Mercedes-Benz CL65 AMG и сразу взошёл на престол, гордо поблёскивая трёхлучевой звездой. Виват новому королю!

Думаете, что в AMG совсем зарвались, предлагая целых две сверхмощных модификации шикарного купе CL? Нет, эти парни знают, что делают. И обвинить их в наклеивании шильдиков и установке очередных новых колёс не получится, ибо под капотом CL65 AMG скрывается 6-литровый V12 с двумя турбинами, отдачу которого и называть-то страшно. 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. Таких показателей не постыдился бы даже небольшой тепловоз.

Но, похоже, инженеры Mercedes-Benz черпали вдохновение вовсе не на железнодорожных полустанках, а готовились удивить авиаторов — CL65 AMG вожмёт в спинки кресел четверых пассажиров не хуже Боинга на форсаже. Ведь разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, а отсчитав ещё 9, можно лететь со скоростью 200 км/ч. Если, конечно, успеете за это время вырулить на «взлётную полосу» — левый ряд автобана. Максимальная скорость сомнений не вызывает — те же «электронные» 250 км/ч, которые многочисленные тюнинговые фирмы с радостью конвертируют в показатели 320–330.

После набора крейсерских темпов можно смело переходить на автопилот — с переключением передач успешно справляется 5-диапазонный «автомат» AMG Speedshift, за скоростью следит активный круиз-контроль, а «зоны турбулентности» уверенно преодолеет активная подвеска, перенастроенная для ещё пущей спортивности. И всегда на страже система превентивной безопасности Pre-safe.

Все проблемы при «посадке» снимут мощнейшие тормоза — спереди два (!) суппорта намертво зажимают 390-миллиметровые диски (на задней оси — 365 мм), а также спортивные шины на внушительных 20-дюймовых колёсных дисках. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у довольно тяжёлой машины составляет всего 35,6 метра.

Пассажиры, окружённые роскошью и комфортом, которые способен предоставить даже «базовый» Mercedes-Benz CL500, вряд ли почувствуют работу всего перечисленного. Они, скорее, будут наслаждаться великолепной отделкой и тишиной, изредка поглядывая на спидометр. Размеченный, кстати, до 360 км/ч. А на «десерт» Mercedes-Benz приготовил полный эксклюзив — специальное издание мощнейшего купе, посвящённое 40-летнему юбилею AMG. CL65 AMG «40th Anniversary Edition». Каждую из сорока выпущенных машин можно будет узнать по уникальной окраске кузова Alubeam, особой двухцветной отделке интерьера c использованием карбона и памятной табличке.

Впрочем, каким бы он ни был — «обычный» ли Mercedes-Benz CL65 AMG или ограниченное издание «40th Anniversary Edition», шикарное купе для большинства людей останется лишь пределом мечтаний. Приближённых Его Величества не может быть слишком много. И цена за пропуск в «королевский дворец» этому способствует — 300 тысяч евро.

По материалам интернета

Brabus представил тюнинг нового поколения
Brabus представил программу тюнинга для нового поколения Mercedes-Benz С-класса. Для бензиновых вариантов авто предложен эксклюзивный четырехлитровый V6-агрегат мощностью 332 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Это позволяет разгонять четырехдверный седан до 100 км/ч всего за 5,9 секунды и развивать скорость до 275 км/час.

Богатой можно считать также программу и для дизельных "движков". Здесь с помощью тюнинг-кита мощность в C200 CDI поднимается на 39 л. с., а крутящий момент до 385 Нм. Вариант C220 CDI приобретает общую мощность в 195 л. с. (450 Нм), а C320 CDI - 272 л. с. и 590 Нм.

Для создания более роскошной и эксклюзивной внутренней обстановки, дизайнеры предложили обширную программу отделки салона высококачественными материалами: мастик-кожей, алькантарой, алюминием и карбоном

По материалам интернета

Mercedes GLK – потенциальный убийца BMW X3
Mercedes GLK – потенциальный убийца BMW X3 – проходит финальные испытания в снегах Скандинавии. И, хотя официально компания о новинке ничего не сообщала, о ней известно уже все, начиная от технических показателей и заканчивая ценой. Под вопросом только дата премьеры.

На снежной трассе в Скандинавии был заснят маленький замаскированный кроссовер Mercedes. Внешне он так похож на GL, что можно подумать: внедорожник просто уменьшился на холоде, но на самом деле это его младший брат – GLK.

История GLK началась еще в июле 2005 года. Именно тогда Mercedes зарегистрировал эту торговую марку, и на форумах фанатов пошли оживленные дискуссии. Все сходились в одном: речь идет об укороченной версии GL. В таком случае букву К в названии можно было объяснить просто: по-немецки «короткий» – это kurz.

Еще меньше сомнений было с тем, на кого нацелился Mercedes: это должен был быть долгожданный ответ на BMW X3.

X3, впервые показанный еще в 2003 году, с тех пор успел уже пережить рестайлинг и занять хорошие позиции на рынке. Между тем о конкурентах для «баварца» – Mercedes GLK и Audi Q5 – пока только ходят слухи. Сейчас работа над GLK, судя по всему, вступила в финальную стадию – машину обкатывают на снежных дорогах, проверяя работу полного привода и поведение в условиях Севера. Правда, не все GLK будут оснащены знаменитым 4Matic. Базовая версия получит привод на задние колеса и 170-сильный дизель. Всего же вариантов оснащения будет предложено, как принято у Mercedes, очень много. Так что при ориентировочной стартовой цене в 35 000 евро можно быть уверенным, что, например, версия GLK 63 от AMG обойдется не меньше чем в 90 000 евро.

О том, что Mercedes действительно планирует ставить в GLK свой знаменитый V8 объемом 6,2 литра, который сейчас, например, на Mercedes E 63 AMG выдает 514 «лошадей», говорит тот факт, что название GLK 63 уже зарегистрировано.

Также ожидаются версии GLK 280 (231 л. с.), GLK 350 (272 л. с.), GLK 220 CDI (170 л. с.) и GLK 320 CDI (224 л. с.). Все машины уже в базовом оснащении будут предлагаться с «автоматом» 7G-Tronic. Длинна SUV составит 4,5 метра – это всего на 30 сантиметров короче ML. Так что не такой уж он и kurz. Зато GLK будет стопроцентным немцем: в отличие от ML и GL, которые делают в Америке, младший SUV будут собирать в Бремене. В год планируется выпускать 40 000 машин. Но, к сожалению, это не значит, что серийный кроссовер скоро поступит к дилерам.

По самым оптимистичным прогнозам, первый официальный показ GLK состоится на франкфуртском салоне осенью этого года. В таком случае на стенде Mercedes могут дебютировать одновременно три новинки, построенные на базе нового C-class: универсал, купе и SUV. Однако так произойдет, только если Mercedes решит форсировать вывод GLK на рынок.

Пока же, судя по утечкам из компании, речь идет о том, что GLK как модель 2009 года будет показан только в 2008 году на весеннем салоне в Женеве.

Кстати, учитывая, что платформа у GLK от C-class, а внешность он унаследовал от GL, его логичнее было назвать GLC, тем более что права на это название Mercedes оформил осенью 2006 года. Но уже известно, что проект GLC будет представлять собой совсем другую машину – купе SUV. Аббревиатуру расшифровывают как GelndeLuxusCoupe (люкс-купе для открытой местности). Так что через какое-то время нас ждет еще одна премьера от марки с трехлучевой звездой.

По материалам интернета

Официально представлен Mercedes С-класса нового поколения.
Mercedes-Benz официально представил новое поколение С-класса, которое поступит в продажу в самом ближайшем будущем. Новый С-класс стал «серьезнее» предыдущего поколения и получил множество интересных «наворотов».
С-класс для Mercedes-Benz это не просто очередная модель. Это самая важная модель компании, ведь именно С-класс приносит основной доход. И именно за счет него немецкая компания может заниматься разработкой новых S-классов или всевозможных дорогих купе. Поэтому немцы так долго готовились к выходу нового автомобиля, так тщательно проводили дорожные испытания.

О том, как будет выглядеть новый С-класс, было известно уже в принципе довольно давно. Было ясно, что автомобиль получит «почти квадратные» передние фары, мощную решетку радиатора и огромную переднюю «звезду». Кроме того, никто не сомневался, что по количеству «наворотов» С-класс заткнет за пояс всех конкурентов - многие системы достались этой модели от шикарного S-класса. В том числе и система Pre-Safe, которая сама отслеживает расстояние до впередиидущих автомобилей и не только сигнализирует водителю об опасности, но даже и тормозит при необходимости. А еще в базовой комплектации C-класса 2007 года будут семь подушек безопасности (одна из них для колен водителя).

Большинство двигателей Mercedes-Benz C-класса нового поколения получит от старой модели, однако все агрегаты были серьезно доработаны. В результате выросла их мощность, да и расход топлива сократился.



 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal