Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Mercedes построил новый суперлимузин
Mercedes-Benz представил фотографии нового лимузина на базе S-класса, который арабские шейхи, российские олигархи и американские рэпперы смогут заказать уже в этом году. А презентация Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman должна по идее состояться уже совсем скоро на автосалоне в Женеве.

Новый Pullman будет иметь четыре двери, а внутри этой машины можно будет оборудовать настоящий офис на колесах. Представители Mercedes-Benz уверяют, что абсолютно одинаковых S 600 Guard Pullman не будет, ведь каждый покупатель сможет делать лимузин под себя. И при желании заказчика в салон установят не только DVD-проигрыватель, но компьютер, факс, принтер и так далее. А уж про наличие холодильника и минибара, наверное, и говорить не стоит.

Фотографии салона Mercedes-Benz пока не опубликовал. Однако в пресс-релизе сказано, что в задней части салона будет место для четырех пассажиров, причем они будут сидеть лицом друг к другу. Под капотом Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman окажется бензиновый двигатель V12 объемом 5,5 л. с двойным турбонаддувом мощностью 517 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм. Немецкие инженеры уверены, что этого должно с лихвой хватить их бронированному лимузину (а других и не будет).

Первые Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman поступят к заказчикам уже в 2008 году. О цене на этот автомобиль пока ничего не сообщается.

По материалам интернета

Mercedes представил новый легендарный G-класс
Некоторые воспримут это обновление всего лишь как дань уважения классике, но поверьте, большинство из тех, кого интересует этот автомобиль, захотят если не приобрести его, то хотя бы увидеть собственными глазами. Приятно, что недавно появившийся GL-класс так и не стал заменой для G-класса в прямом смысле этого слова, ведь полноценно заменить легенду обычной новенькой моделью просто невозможно. Пример этого внедорожника поистине уникален, ведь ни один другой автомобиль, который выпускается с 1979 года, сейчас не проходит рестайлинг и уж точно не продается с такой пугающей легкостью.

Этот долгожитель собственным трудом убедил руководство Mercedes-Benz в правильности подобного решения, заслужив все конструктивные и косметические изменения, которые с ним произошли. Теперь устойчивый спрос на эту модель снова вырастет, и вряд ли кто-то решит усомниться в этом. Виной тому действительно грамотный ход, который сделали немцы. Они не стали сильно модифицировать внешний вид, так что перед нами по-прежнему знаменитые рубленые формы. Изменения коснулись лишь передних фар, где есть жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке светодиодной LED-технологии, что тоже весьма отрадно. В остальном же внешность G-класса практически соответствует образцу 28-летней давности.

Внутреннее пространство, как и стоило ожидать, претерпело больше всего изменений. Ведь многие потенциальные покупатели по эстетическим соображениям не могли позволить себе крутить древнее рулевое колесо или изучать функциональность кассетной деки, встроенной в центральную консоль, когда на дворе уже 2007 год, а вокруг видео высокой четкости и огромные плазменные панели. К пожеланиям клиентов прислушались и оснастили стандартную комплектацию G-класса рулем последнего поколения с мультифункциональными клавишами и деревянными вставками, дополнив список инноваций еще и серьезно обновленным интерьером салона.

Верхняя часть торпедо по-прежнему выполнена в классическом стиле. Полностью поменяли лишь приборную панель и центральную консоль. Теперь на обеих бензиновых версиях G-класса в нее вмонтирован ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять множеством новых систем, в число которых входит и камера заднего вида наряду с незаменимым компасом. На тот же дисплей выводится управление DVD-навигацией, радио, CD-проигрывателем и сотовым телефоном. Опционально можно установить на любую версию различные варианты кожаной обивки, а также систему контроля над давлением в шинах. Отдельной строкой в списке опций прописан по-особому настроенный выхлоп, схожий по звучанию с аналогом от G55 AMG.

Что касается техники, то обновленный G-класс будет выпускаться в модификации 320 CDI, которая до России все равно вряд ли доберется, а также G500 и G55 AMG. Их мощность варьируется от 224 л.с. у 320 CDI до внушительных 500 л.с. у “топовой” версии от AMG. Все легендарные возможности этого внедорожника за пределами асфальта сохранены и даже дополнены системой 4ETS, которая позволит еще лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях. В общем, 28 лет с того момента, как этот покоритель непроходимых болот начал завоевывать свою популярность и незыблемый авторитет, прошли не зря. А возможность самостоятельно убедиться в этом появится уже этой весной.

По материалам интернета

Mercedes-Benz последний раз обновляет «Гелендеваген»
Mercedes-Benz G-класса, выпускающийся аж с 1979 года, стал уже чуть ли не иконой класса и долгое время считался эталоном престижного внедорожника. Но в последнее время, под натиском современных и куда более роскошных конкурентов, пытающийся храбриться ветеран уже сдаёт позиции.

Последним глотком свежего воздуха перед торжественными проводами старого вояки на пенсию стал крайне незначительный фейслифтинг модели. Изменения во внешности заключаются лишь в обновлённых задних фонарях, которые получили светодиодные секции. А вот над интерьером поработали куда серьёзнее: обновили руль, приборный щиток и центральную консоль.

Изменилось и оснащение G-класса: теперь здесь есть и камера заднего хода, и система контроля давления в шинах, показания которой выводятся на приборный щиток. А G 500 получил выпускную систему от экстремального Mercedes-Benz G 55 AMG. Стали доступны и новые варианты отделки интерьера.

Скорее всего, это небольшое обновление G-класса станет последним в истории известнейшего покорителя бездорожья. Mercedes-Benz планирует отправить ветерана на покой в 2010 году. Остаётся только надеяться, что преемник «Гелендевагена» унаследует хотя бы часть его славы и харизмы. Если он вообще будет…

По материалам интернета

Шпионские снимки нового Mercedes C-class Sportcoupe
Папарацци удалось запечатлеть новый Mercedes C-class Sportcoupe, который проходит зимние дорожные тесте на севере Швеции.

Хотя новинка спрятана за камуфляжем, невооруженным взглядом видно сходство с недавно представленным седаном С-class. Однако Sportcoupe построен на платформе предыдущего поколения С-class.

Новинка будет доступна в двух версиях с четырехцилиндровыми моторами С180 мощностью 156 л.с. и С200 мощностью 184 л.с. Кроме того, будут предлагаться шестицилиндровые С230, С280 и С350 мощностью 204 л.с., 231 л.с. и 272 л.с. соответственно. Дизельные комплектации C Sportcoupe останутся прежними - это C200 CDI мощностью 136 л.с. и 170-сильный C220 CDI.

По материалам интернета

Mercedes-Benz выпустил самый мощный SLR McLaren
Презентация самого мощного Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, предназначенного для сверхбогатых любителей и коллекционеров автомобилей, состоялась в городе с наивысшей их концентрацией – Дубае, столице Объединенных Арабских Эмиратов.

650-сильное люксовое купе будет выпущено крайне малым тиражом – всего 150 штук. Его "заряженный" 5,5-литровый V8 создан на заводе Mercedes-AMG в немецком Аффальтербахе и сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат разгоняет 722 Edition до "сотни" за 3,6 секунды против 3,8 у "стандартного" SLR, а максимальная скорость возросла до 336,4 км/ч.

Помимо двигателя, специальная версия отличается усиленным каркасом безопасности, усовершенствованной аэродинамикой кузова и сниженным клиренсом для стабильности на высоких скоростях. Свое имя Edition 722 позаимствовал у легендарного болида Mercedes-Benz 300SLR с тем же номером, на котором пилоты Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон в 1955 году выиграли знаменитую итальянскую тысячемильную гонку на выживание.



 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal