Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Mercedes изменит принцип нумерации своих моделей
 Через несколько лет компания Mercedes-Benz может сменить нынешнюю систему нумерации своих моделей.

Дело в том, что сейчас автомобили
с трухлучевой звездой на капоте имеют
не только индекс класса в своем названии
(A, B, C, E, S и так далее),
но и цифровой код, обозначающий объем двигателя – например, S500.

Однако в Mercedes-Benz опасаются, что при появлении новых двигателей, которые при небольшом объеме выдают приличное количество «лошадей», будет происходить путаница. Ведь, например, новый бензиновый мотор объемом 1,8 л., который был показан во Франкфурте, выдает 238 л.с. и 400 Нм., что сравнимо со старыми бензиновыми агрегатами V6 объемом порядка 3,2 л.

По материалам интернета

Mercedes-Benz представил концепт седана F700
 На автосалоне во Франкфурте немецкий
концерн Mercedes-Benz представил концепт люксового спортивного седана, получивший название F700.

Его необычную внешность с "крупно
нарезанной" горизонтальными хромированными перекладинами радиаторной решеткой и разделенными вертикально пополам фарами дополняют новейшие инженерные решения.

Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л благодаря технологии DiesOtto, сочетающей контроль зажигания, прямой впрыск топлива и турбонаддув, развивает такую же мощность, что и 3,5-литровый V6, оставаясь при этом сверхэкономичным. 5,3 литра бензина ему хватает на 100 км пути, а выбросы СО2 составляют всего 127 г/км.

Еще одно нововведение – активная подвеска Pre-Scan. В полном соответствии со своим названием она снабжена двумя лазерными сканерами, "ощупывающими" дорогу впереди и при помощи гидравлики адаптирующими жесткость подвески к состоянию покрытия. Как утверждают в Mercedes-Benz, эта система создает "ход, плавный, как полет на ковре-самолете".

Интересно решено и внутреннее пространство F700. Благодаря большой длине кузова (5,17 м) в салоне уместились специальные кресла Reverse, которые позволяют пассажирам размещаться как по, так и против хода движения.

По материалам интернета

Из Mercedes сделали космический корабль
 Как правило, концепты служат заготовками для серийных моделей, но иногда происходит и наоборот.

В качестве основы для своего демо-кара компания Alpine, специализирующаяся на автомобильных мультимедийных системах, выбрала вполне серийный минивен Mercedes R500 и превратила его в подобие космической капсулы под названием Alpine Imprint RLS.

Что бы добиться необходимого эффекта в автомобиле пришлось изменить практически все. Спортивные кресла крепятся к дверям открывающимся против хода движения, новая панель приборов, в центре которой расположены часы, по форме немного напоминает огромный цветок. Изменились даже форма и расположение педалей. И, конечно, добавилось огромное количество динамиков, которые тут буквально повсюду.

Внешне автомобиль тоже изменился до неузнаваемости. Первое что бросается в глаза это огромная трехлучевая звезда на эффектном, выполненном в стиле бэтмобиля передке. Своего тюнеры Alpine добились - Imprint RLS попросту обречен привлекать внимание публики.

По материалам интернета

Mercedes-Benz CLK 2009 впервые "поймали" на трассе
 Папарацци впервые удалось сделать снимки долгожданного купе Mercedes-Benz CLK 2009 модельного года.

Несмотря на то, что автомобиль "подрос" в размерах, он не утратил присущей всем моделям Mercedes элегантности. Новинка построена на базе седана C-Class.
Линейка двигателей, как ожидается, будет той же, что и у седана.

Под капот авто СLK 500, в частности, установят V8. Купе, по планам Mercedes-Benz, появится в продаже в дилерских центрах Европы в начале 2009 года. Спустя пару месяцев после него начнутся продажи кабриолета CLK. Однако до сих пор неизвестно, какую крышу получит версия с кузовом кабриолет – мягкую с электроприводом или съемную металлическую.

По материалам интернета

Mercedes-Benz C-Class 2008 представят во Франкфурте
 Немецкий концерн Mercedes-Benz покажет на предстоящем автосалоне во Франкфурте новый универсал C-Class 2008 модельного года. Во многом новинка похожа на седан, который был представлен весной этого года и продается в Европе уже два месяца.

Универсал, уверяют в компании, составит хорошую конкуренцию своим соперникам (в частности, BMW 3 серии) и во многом даже превзойдет их.

Объем багажного отделения составляет теперь 1500 литров (при сложенных задних сиденьях).

}Значительно улучшились показатели расхода топлива: двигатель потребляет порядка 6 л/100 км. Это на 12% меньше, чем у предшественника.

Линейка двигателей C-Class 2008 включает в себя два 4-цилиндровых бензиновых мотора, два 4-цилиндровых дизельных, а также три бензиновых V6 (мощностью 204 л.с., 231 и 271 л.с.). Они агрегируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Будут ли предложены в будущем более заряженные моторы – пока неизвестно.

По материалам интернета

Mercedes-Benz Gullwing возвращается
 В Штутгарте объявили о намерении к 2010 году начать производство наследника «крылатого» 300SL – легенды 50-х.

Автомобиль обещают сделать лучше и дешевле McLaren SLR. К 2010 году Mercedes-Benz обещает выпустить на рынок наследника своей знаменитой модели пятидесятых – 300SL Gullwing («Крыло чайки»), получившей свое название из-за формы дверей, поднимающихся вверх.

Пока автомобиль известен под заводским кодом W197, и получит ли он при выходе в серию имя предка, неясно, однако внешнее сходство, судя по первым скетчам мерседесовских дизайнеров, налицо.

Машину построят на укороченной платформе большого купе SL, ее длина составит 4,53 метра, однако к модели SLR она не будет иметь никакого отношения. Более того, германская общественность считает, что с помощью данной модели Mercedes отчасти хочет исправить не лучшую репутацию своего «суперкара», который, по сути, является довольно архаичным с технической точки зрения.

Ожидается, что на заднеприводную новинку поставят не самый новый, но хорошо себя зарекомендовавший двигатель 6.2L AMG V8, увеличив его мощность до 620 л. с. Исключая сквозную с SL платформу, все остальные узлы и агрегаты, по словам разработчиков, будут новыми.

Премьеру 2010-го, как и ее легендарного предка, будут отличать длинный капот (двигатель планируется вынести как можно дальше вперед) и открывающиеся вверх двери. Открываться они будут прямо вверх, без наклона вперед, как у SLR, и не параллельно кузову, как у Lamborghini Diablo, поэтому если смотреть на автомобиль с открытыми дверями спереди, то получится силуэт парящей птицы. Кузов с низким расположением сидений и посадкой будет построен на основе трубчатой рамы, как и кузов старого 300SL.

Сама «легенда» – Mercedes-Benz 300SL Gullwing – появился в 1954 году и отличался невероятной по тем временам легкостью алюминиевого кузова на трубчатой раме и дверями типа «крыло чайки», которые стали его визитной карточкой и предметом споров одновременно, – говорят, через них было крайне неудобно совершать посадку-высадку без того, чтобы не испачкаться о высокие пороги.

На рядном 6-цилиндровом моторе авангардного купе был впервые в истории применен непосредственный впрыск топлива. Благодаря этому его мощность составляла 240 л. с., а максимальная скорость – 260 км/ч, что делало Mercedes-Benz 300SL Gullwing одним из самых быстрых серийных автомобилей своего времени. Машину признавали красивой, но продажи шли не так хорошо, как хотелось бы. Всего было выпущено не более полутора тысяч таких автомобилей. Выпуск купе был окончательно прекращен в 1963 году, на конвейере его сменил более практичный Mercedes-Benz 230 SL.

По материалам интернета

Mercedes испытывает новый SLC
 Автомобиль построят на платформе Mercedes SL, однако колесная база SLC по размерам будет приближена к суперкару SLR.
Новинка получит форсированный 8 или 12-цилиндровый двигатель. Для снижения веса часть кузовных деталей, например, крыша будет выполнена из композитных материалов. А двери, возможно, будут открываться в стиле "крыло чайки". Прототип уже испытывают в пустыне специалисты из ателье AMG.

Ранее уже появлялась информация о том, что Mercedes и McLaren прекратили обсуждать возможные варианты сотрудничества в проекте создания "небольшого SLR". Автомобиль, как и суперкар должен получить центральномоторную компоновку и  называться McLaren F2. Вместо этого Mercedes взял в партнеры ателье AMG. Однако, так как "придворное ателье" не имеет опыта постройки автомобилей с нуля, в компанию разработчиков взяли партнеров из кузовной серии DTM, команду HWA Racing. Изначально HWA Racing team создавалась как официальная команда Mercedes.

По материалам интернета

Mersedes-Benz GLK 2009 "поймали" на тестах
 Папарацци удалось сделать несколько шпионских снимков прототипа внедорожника Mercedes-Benz GLK 2009 модельного года. Новинка позаимстовала многие узлы и детали у нового Mercedes C-Class, включая его платформу и коробку передач. В целом GLK вызывает ассоциации с "уменьшенным GL-классом".

Ожидается, что в линейке двигателей GLK будут 4- и 6-цилиндровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные.

Позже остальных появится "заряженная" версия V8. Авто будет предлагаться с задним и полным приводом. В Соединенных Штатах будут продаваться только полноприводные версии. Они будут оснащаться 7-ступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic TouchShift.

Премьера серийной версии GLK может состояться в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. Однако специалисты считают, что наиболее вероятная дата – весна 2008-го, когда будет проходить Женевский салон.

По материалам интернета

 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal