Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Немцы изобрели двигатель будущего
 Компания Mercedes-Benz объявила о создании двигателя DiesOtto. Силовой агрегат сочетает в себе свойства бензинового и дизельного моторов.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л обладает мощностью в 238 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 400 Нм/об. в минуту. На 100 км пути водителю Mercedes S-класса понадобится всего 6 л топлива.

Таких показателей инженерам удалось добиться благодаря применению прямого впрыска топлива, турбонаддува, системы изменения высоты подъема и времени открытия клапанов, которая позволяет снижать и повышать степень сжатия в тех или иных ситуациях.

При старте двигателя или активном разгоне для воспламенения топлива используются свечи, а при малой нагрузке оно будет воспламеняться без участия штатной системы зажигания.

Новинку представят осенью на выставке во Франкфурте. Когда двигатели DiesOtto появятся в серийном производстве - неизвестно.

По материалам интернета

Mercedes-Benz выпустил коллекцию очков
 Пожалуй, нет такой марки автомобилей, которая не предлагала бы своим поклонникам огромного выбора сопутствующих товаров под своим брендом – от брелоков до ноутбуков. Mercedes-Benz пошел по тому же пути и выпустил коллекцию очков совместно с известным производителем оптики Allison SpA. Коллекция включает в себя более 40 моделей очков с затемненными и прозрачными стеклами, украшенных знаменитой трехлучевой звездой.

Мужские и женские очки от Mercedes-Benz будут продаваться в официальных дилерских центрах. Солнечные очки стоят от 220 до 360 долларов, а те, которые предназначены для стекол с диоптриями, – от 230 до 330 долл.

По материалам интернета

AMG наносит ответный удар BMW M3 и Audi RS4
 Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz.

К собственному 40-летнему юбилею немцы уже приготовили два подарка — умопомрачительный CL 65 AMG и прикативший прямо с формульной трассы CLK 63 AMG Black Series. Но оказалось, что это отнюдь не финальные аккорды — в Штутгарте прошла презентация седана C 63 AMG.

Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объёмом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмёрка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придётся попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест.

Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами (Comfort, Sport и Manual) и подрулевыми «лепестками». А чтобы задняя ось не сжигала при старте в бешеном дымящем танце покрышки, на неё устанавливают более широкую резину — 255/35 R18 против 235/40 R18 передней. А по заказу можно воткнуть в расширенные колёсные арки и вовсе 19-дюймовые колёса. В общем, если стартануть как следует, то стрелка спидометра преодолеет отметку 100 км/ч за 4,5 секунды и упрётся в 250, когда сработает электронный ограничитель.

Серьёзной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов C-класса новую переднюю ось с увеличенной на 35 миллиметров колеёй, а также «перетряхнули» рулевое управление, изменив передаточное отношение. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Заднюю подвеску тоже не оставили без внимания — колея расширена на 12 миллиметров, изменены углы установки колёс, а бешеный крутящий момент заставил усилить полуоси.

Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдёт слишком далеко, то его непременно одёрнут и вернут машину на путь истинный.

Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в 360-миллиметровые перфорированные диски будут вгрызаться мёртвой хваткой шестипоршневые суппорта. Сзади всё не так грозно, но тоже внушает уважение — тормозные механизмы с четырьмя поршеньками, а диаметр дисков всего на 3 сантиметра меньше.

Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти своё грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нём можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале 2008-го. Битва гигантов назревает, и C 63 AMG — очень серьёзная заявка на победу в классе сверхмощных престижных небольших седанов.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG Число и расположение цилиндров 8, V-образно Количество клапанов 32 Рабочий объём, см3 6208 Степень сжатия 11,3:1 Максимальная мощность, л.с. 457 при 6800 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 600 при 5000 об/мин Разгон до 100 км/ч, с 4,5 Максимальная скорость, км/ч (ограничена электроникой) 250
По материалам интернета

Mercedes-Benz вместо A-Class выпустит компактный хэтчбек
 Mercedes-Benz планирует к 2011 году снять с производства модель A-Class.

Предполагается, что вместо выпуска этого автомобиля, корпорация сосредоточится на разработке нового поколения B-Class, а также новой модели – компактного хэтчбека – который должен будет составить конкуренцию Audi A3 и BMW 1-Series.

Напомним, что Mercedes-Benz A-Class выпускается с 1997 года и за 10 лет было продано около полутора миллионов таких машин. Автомобиль выпускается в трех- и пятидверном кузове и оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5-, 1,7- и два литра.

По материалам интернета

В Гудвуде впервые показали Mercedes-Benz SLR McLaren
 Одним из самых популярных автомобилей традиционного Фестиваля скорости в Гудвуде, прошедшего в минувшие выходные, оказался родстер Mercedes-Benz SLR McLaren, который в продаже появится лишь в сентябре.

Как и купе SLR, родстер со сверхлегким карбоновым кузовом ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость авто составляет 333 км/ч.

Под капотом новинки расположился двигатель от AMG – 5,5-литровый V8 мощностью 626 л. с. Ожидается, что родстер станет самым дорогим автомобилем с открытым верхом. По предварительным данным, его цена составит около 800 000 долларов.

В Гудвуде представили также три раритетные модели Mercedes-Benz от тюнинговой фирмы AMG, которая отмечает в этом году сорокалетие. Это Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 1971 года выпуска; легендарный 300 CE 5.6 AMG (более известный под названием Hammer) 80-х годов; и C 36 AMG.

По материалам интернета

Mercedes-Benz обновляет свои внедорожники
 Хотя в данном случае о рестайлинге речи не идёт, но повод написать имеется. Сразу четыре модели — G, ML, GL и R-класс подверглись небольшим изменениям к 2008 модельному году. И дело не свелось к одним лишь визуальным отличиям. R-класс разжился парой доступных модификаций — бензиновой R 280 и дизельной R 280 CDI с моторами мощностью 231 и 190 л.с. соответственно.

Причём бензиновая версия будет идти только с задним приводом, в то время как для дизельной есть вариант с трансмиссией 4MATIC.

Внедорожник ML, в свою очередь, наконец-то получил долгожданный новый «пятисотый» мотор. Раньше ML 500 довольствовался стареньким 306-сильным двигателем, а почти все остальные модели с индексом 500 уже оснащались новыми, мощностью в 388 «лошадей». Но справедливость всё же восторжествовала, и обновлённый ML 500 на радостях разгоняется до первой «сотни» меньше чем за 5,8 секунды. Кстати, обновлённый R-класс тоже получил в свой арсенал этот мотор.

А вот до GL у конструкторов то ли руки не дошли, то ли они посчитали его практически идеальным. В итоге, кроме минимальных внешних знаков отличия, он ничем не выделяется на фоне автомобиля 2007 модельного года. Решили, что хватит с него новой 309-сильной дизельной версии GL 420 CDI.

И чего уж говорить о «старичке» Gelandewagen, который производится уже почти 30 лет. Он сумел отхватить лишь новую панель приборов, руль и центральную панель. Но самая интересная внедорожная новинка Mercedes-Benz, которая затмит всех героев этой статьи вместе взятых, — это, конечно же, небольшой кроссовер GLK. И ждать его осталось совсем недолго.

По материалам интернета

 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal