Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Углепластик без крыши
 С этой осени Mercedes-Benz McLaren SLR предлагается и в варианте со складным верхом. Уникальность открытого суперкара в том, что конструкторы лишили крыши не обычный автомобильный кузов, а углепластиковый монокок.
Среди более-менее мелкосерийных аналогов можно упомянуть разве что Koenigsegg и открытый Zonda Roadster — тоже с «карбоновым» монококом.

Несмотря на сверхвысокую жесткость углеволокна, без дополнительных усилителей обойтись не удалось — в стойках лобового стекла, например, появились стальные вставки. Но при этом родстер весит всего 1750 кг — он на 55 кг тяжелее купе.

Мягкий верх с полуавтоматическим механизмом: электропривод складывает крышу менее чем за 10 секунд, но фиксаторы на рамке лобового стекла придется защелкивать вручную. За спинами седоков появились стационарные дуги безопасности. Интересно, что отсутствие жесткого верха не помешало сохранить фирменные подъемные двери — ведь петли крепятся на стойках лобового стекла.

В остальном родстер ничем не отличается от купе: у него тот же сумасшедший компрессорный мотор V8 объемом 5,4 л и мощностью 626 л.с., пятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift R и керамические тормоза. Несмотря на лишние килограммы, первую сотню родстер набирает так же лихо, как и закрытый SLR — за 3,8 с. А максимальная скорость ниже всего на 2 км/ч — 332 км/ч.

Осенью Mercedes-Benz SLR начнут собирать на фабрике McLaren в английском Уокинге. Российские дилеры тоже будут принимать заказы: ведь с 2004 года у нас официально продано семь закрытых суперкаров ценой 635 тысяч евро.

По материалам интернета

Концепт Mercedes-Benz Ocean Drive станет серийным
 DaimlerChrysler одобрил запуск в серийное производство четырехдверного кабриолета Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот концепт на базе седана S600, дебютировавший на Детройтском автосалоне в январе, будет представлен как модель 2011 года. Ожидается, что полноразмерный тяжелый кабриолет будет комплектоваться не только 5,5-литровым V12 мощностью 510 л.с. (как было показано на примере концепта), но и другими моторами.

Из линейки для S-класса: относительно "слабым" 382-сильным 5,5-литровым V8, 525-сильным, 6,2-литровым V8 производства AMG и венчающим ряд 604-сильным битурбированным V12.

Ожидается, что основным рынком сбыта для Ocean Drive станут США, где последним четырехдверным кабриолетом был Lincoln Continental, производство которого завершилось в 1967 году. С тех пор эта ниша пустует, не считая попытки Chrysler сделать открытую версию модели 300, которая так и не стала серийной.

По материалам интернета

Mercedes A-класса сменит ориентацию
 Новое поколение Mercedes-Benz A-класса может кардинально сменить ориентацию.

Если прошлый и нынешний А-класс представляли из себя переднеприводные машины, рассчитанные непонятно на кого, то новая модель будет уже заднеприводной! Причем, ее станут позиционировать на рынке не как просторную и удобную машину для домохозяек, а как спортивный хэтчбек.

Предполагается, что в основу нового А-класса ляжет укороченная платформа от С-класса, да и силовые агрегаты «ашка» может получить тоже от старшего брата. Все это позволит значительно снизить себестоимость производства этой модели, ведь нынешний автомобиль имеет свою собственную колесную базу и двигатели.

По материалам интернета

Mercedes-Benz меняет свой имидж
 В концерне DaimlerChrysler AG сообщают, что топ-модель Ева Падберг станет представителем марки Mercedes-Benz в fashion-мире.

Это означает, что новое лицо марки будет представлять ее на международных мероприятиях и модных показах.

Первое испытание - Берлинская неделя моды, которая состоится в июле этого года.

В лице Евы Падберг имидж марки Mercedes-Benz, уже долгое время принимающей активное участие в крупнейших событиях мира моды, приобретает особую притягательность. Ева Падберг участвует в показах коллекций Chanel, Versace и Armani, поэтому она и заинтересовала люксовый бренд Mercedes-Benz

По материалам интернета

Mercedes-Benz готовит новую премьеру
 В компании Mercedes-Benz идут последние приготовления к представлению обновленного родстера SL-класса со складываемым жестким верхом.
В эти дни сотрудники компании проводят климатические дорожные испытания этого автомобиля в одной из скандинавских стран. Премьера обновленного Mercedes-Benz SL-класса, скорее всего, пройдет на предстоящем в сентябре автосалоне во Франкфурте.

Родстер SL-класса получил новую головную оптику, позаимствованную у CLS, и обновленную переднюю панель. Также был изменен дизайн задних фонарей, собранных на светодиодах. От своего "меньшого брата" SLK флагманский родстер Mercedes-Benz получил систему AIRSCARF, которая включает в себя вентиляционные каналы климат-контроля, встроенные в спинки сидений. Они обеспечивают дополнительный комфорт пассажиров во время езды с опущенным верхом в холодную погоду.

Под капотом машины все осталось без изменений. Единственное, о чем говорят, так это о разработке и установке в будущем 3,5-литрового турбированного мотора мощностью 354 л.с.

По материалам интернета

Brabus построил суперкупе из Mercedes CL
 Немецкая компания Brabus, которая уже давно занимается тюнингом автомобилей марки Mercedes-Benz, представила, пожалуй, самое быстрое в мире купе CL. Новый автомобиль под названием Brabus SV12 S Biturbo отличается от стандартных Mercedes-Benz CL не только внешним видом, но и силовым агрегатом.

Покупателям нового Brabus SV12 S Biturbo будет чем гордиться. Ведь под капотом их автомобиля окажется двигатель V12 объемом 6,3 л. Он получен путем «расточки» стандартного «мерседесовского» мотора объемом 5,5 л. Помимо увеличения объема, мотор подвергся и другим серьезным переделкам – инженеры Brabus модернизировали валы, клапана, цилиндры, систему охлаждении, поставили другие «мозги». А, самое главное, они оснастили двигатель двойным турбонаддувом. В результате мощность мотора составила 730 л.с., которые V12 выдает при 5100 об/мин. Приятно согреет душу и величина крутящего момента – она составляет 1320 Нм. уже при 2100 об/мин! Правда, Brabus был вынужден искусственно ограничить момент на уровне 1100 Нм., так как с 1320 Нм. просто-напросто не справлялась коробка передач.

Еще Brabus SV12 S Biturbo отличается новым аэродинамическим обвесом, который сделан в новом фирменном стиле Brabus – по крайней мере, бампер с маленькими круглыми противотуманками, вмонтированными по диагонали, уже встречался на других моделях Brabus. А нижние пороги автомобиля теперь имеют небольшие фонарики, которые подсвечивают асфальт.

Уже объявлено о динамических характеристиках этой модели – благодаря двигателю, аэродинамическому обвесу и по-новому настроенной ходовой, автомобиль способен разгоняться 0-100 км/час за какие-то 4 сек. А набор 200 км/час займет у Brabus SV12 S Biturbo всего 11,9 сек. Что касается максимальной скорости, то она составляет 340 км/час.

По материалам интернета

Mercedes, в котором разбилась принцесса Диана, стоит $2 млн
48-летний Жан-Франсуа Муса, владелец компании "Этуаль лимузин", предоставившей в аренду этот автомобиль спутнику Дианы - Доди аль-Файеду, также погибшему в автокатастрофе, потребовал через суд возвращения машины.

Сейчас автомобиль находится в британской полиции. 8 лет назад Mercedes был доставлен в Англию для проведения экспертизы в рамках расследования гибели принцессы Дианы. Однако Скотланд-Ярд не спешит возвращать Mercedes владельцу.

"Нам сказали, что обломки "мерседеса" стоят, по меньшей мере, миллион фунтов (около двух миллионов долларов). Они принадлежат нам. Сначала я думал отдать его Мохамеду аль-Файеду, потому что в нем погиб его сын Доди. Потом я думал отдать его в музей. Сейчас же я хочу продать его. Нам сказали, что многие готовы заплатить целое состояние на эти обломки" – сообщил владелец Mercedes Господин Мусса.

"Машина находится у лондонской полиции, но они говорят, что не могу вернуть ее мне. Они не знают, что с ней делать когда расследование закончится. Нам надо хотя бы вернуть те деньги, которые мы потеряли. Быть может, нам нужно было запросить машину обратно раньше, но мы считали, что правильно будет подождать", - заявил Муса.



 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal