Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Mercedes Eagle II от ASMA
 И снова Mercedes потребовал вмешательств со стороны любителей тюнинга. Ну не нравятся им автомобили этой марки в том виде, в котором они сходят с конвейера. Кто им чип заменит, кто мотор расточит, кто турбину сверхмощную поставит.

Другие ставят на Mercedes новые спойлеры и пороги, стараясь за “пять минут” подручными средствами улучшить аэродинамику автомобиля, над которым трудились высокооплачиваемые инженеры, и сделать красивее то, что делали дизайнеры могучей компании в течение нескольких лет.

Горячим головам из ASMA тоже кажется, что Mercedes-Benz S-classe 500 совершенно некрасив. Автомобиль из автосалона они раскрашивают на свой вкус, не забывая “срезать” у Mercedes подвеску, поставить обвес и большие блестящие диски на тонюсенькой резине.

ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты громкими именами. Этот “орел” на базе Mercedes S-класса тоже назван величественно и по-немецки: Eagle II. Заметить на дороге этот автомобиль совсем не трудно, так как его серебристый мускулистый кузов покрыт черными пятнами, прячущими в черноте краски все красивые поверхности кузова и дробящими цельный дизайн на отдельно стоящие боковины. Глубокий смысл в такой окраске искать не следует: главная цель подобного решения – обрести эксклюзивность и индивидуальность – ценные качества в современном “сером” автомобильном свете. Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот, не отличается оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизирует крылья орла – одну из “фирменных” черточек дизайна тюнинга от ASMA.

Наибольшие усилия инженеры ASMA потратили на подвеску и мотор. От двигателя автомобиля они потребовали увеличения мощности примерно на 10% и добились своего, доведя мощность 5,5-литрового агрегата до 425 л.с. против 388 л.с. от стандартного мотора. Скоростной ошейник наверняка тоже сняли, позволив Mercedes Eagle II расправить крылья и мчаться на полную. Мощную машину посадили практически на брюхо, заменив амортизаторы и пружины на более короткие, отчего большие диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья кузова.

Поставить огромные колеса дело нехитрое – с ним справляются даже черные рэперы из Штатов, руки которых в основном предназначены для ношения перстней и скрещивания пальцев. Даже немцы прониклись идеей, что больше – значит лучше: диски у Mercedes-Benz S500 Eagle II достигли размера в 21 дюйм и покрылись хромом. Сверкающие диски подходят для классического Mercedes так же, как вставные железные зубы подходят к улыбке аристократа. На Eagle II эти диски уже не смотрятся чужеродными: на фоне контрастной окраски блестящие диски служат органичным дополнением.

Стоит признать, что огромные диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13,9 дюймов, сзади тормоза поменьше. Но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше и их размер увеличился, скромничать здесь ни к чему: главное – работа на публику.

По материалам интернета

Родстер Mercedes SLR McLaren появится в сентябре
 Слухи об открытой версии суперкара Mercedes SLR McLaren наконец-то подтвердились - компания Mercedes-Benz распространила первые сведения об этой новинке. Новый родстер уже готов к производству, а первые серийные машины отправятся к своим владельцам в сентябре 2007 года.

Как и купе, Mercedes SLR McLaren Roadster получил целиком (за исключением двух деталей) карбоновый кузов, а крыша здесь тканевая с каркасом из карбона, которая убирается в специальный отсек за сиденьями всего за 10 секунд. Правда этот процесс автоматизирован не полностью - водителю придется вручную отстегивать крепление передней части крыши к рамке лобового стекла.

Под капотом SLR McLaren Roadster расположился 626-сильный мотор V8 с механическим нагнетателем, знакомый по базовой версии одноименного суперкара. По словам разработчиков, родстер сможет ускоряться до ста километров в час всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составит 330 километров в час. При этом у новинки будут те же карбоновые тормозные диски, что и на купе, а также "воздушный" тормоз, роль которого выполняет задний спойлер с изменяемым углом атаки.

Выпускаться один из самых быстрых родстеров на планете будет на заводе McLaren в Великобритании. Стоимость этого автомобиля, по предварительным сведениям, составит около 700 тысяч долларов.

По материалам интернета

Появились первые фото Mercedes C63 AMG
 В прессе появились первые фотографии нового Mercedes-Benz C63 AMG, который появится в продаже в конце этого года.

Новый автомобиль будет отличаться от обычных С-классов более агрессивным внешним видом, а, самое главное, C63 AMG получит двигатель V8 объемом 6,3 л.

По предварительным данным, этот силовой агрегат будет выдавать около 400 л.с., хотя не исключено, что специалисты AMG доведет мощность мотора до 450-500 л.с., обогнав тем самым BMW M3 (420 л.с.).

По материалам интернета

Mercedes выпускает специальную версию купе и кабриолета CLK
 Хочется сразу оговориться, что никаких технических изменений в автомобиле не произошло. Для тех, кому не хватает прыти стандартного CLK или даже CLK 63 AMG, немцы выпустили спец версию CLK 63 AMG Black Series.

А всем остальным поклонникам марки и модели в частности доставит удовольствие известие о том, что Mercedes разработал пакет опций для купе и кабриолета CLK под названием Sport Edition.

Главной целью изменений было превратить элегантный облик автомобиля в более спортивный.

В качестве отправной точки взяли самую дорогую комплектацию Avantgarde, добавили несколько стилистических штрихов и, нате вам пожалуйста, — Mercedes-Benz CLK Sport Edition. Громко звучит? Но Mercedes может себе это позволить.

Стоимость этого спецпакета составляет 3320 евро (цена в Германии). Но что же получит за эту сумму счастливый покупатель? А достанутся ему 18-дюймовые колёсные диски эксклюзивного дизайна и биксеноновые фары в уже стандартном оснащении. Коснуться изменения и интерьера: спортивный руль от AMG, алюминиевые накладки на педали и велюровые коврики. Всё это мелочи, но очень приятно.

CLK Sport Edition оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. А подкапотное пространство можно заполнить одним из шести вариантов моторов. Гамма движков включает в себя как скромный 1,8-литровый мотор мощностью 163 «лошади», так и 388-сильный двигатель объёмом 5,5 литров.

По материалам интернета

Mercedes-Benz CL 65 AMG – 600 лошадей по 500 евро
Читать характеристики этого автомобиля – одно удовольствие! Разгон до “сотни” занимает всего 4,4 секунды, а уже через 13,2 секунды машина достигает отметки в 200 км/ч. И хотя максимальная скорость так и осталась на отметке в 250 км/ч, но она ограничена только электроникой, а это всегда можно “обойти”: достаточно лишь разок съездить на сервис – и дальше летать по ночному городу в режиме полного форсажа на скорости более 300 км/ч.

Благо, что машина имеет возможность быстро остановиться – купе снабжено керамическими тормозами, способными в нужный момент обуздать 600 лошадей. Ночью водителю поможет система ночного видения, которая проецирует изображение на центральный дисплей, он же по умолчанию спидометр.

CL 65 AMG снабжен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач – она лучше “переваривает” недюжинный момент исполинского V12. Но переключение передач теперь осуществляется с помощью подрулевых рычажков. На центральной консоли есть режим выбора механизма переключения передач между ручным, спортивным и комфортным. Выбор одного из режимов не только меняет режим работы коробки передач, но и жесткость подвески. Спортивный выхоп и две хромированные трубы придают звучанию машины только ей характерный звук.

Интерьер машины – это настоящий интерьер AMG. С одной стороны – это комфорт с сидениями с массажем, эргономичным рулем, эксклюзивными аналоговыми часами. С другой стороны – это спорт.

Машина не дешевая. В Германии ее стоимость начинается от 300 тысяч евро. Итого каждая лошадиная сила этого автомобиля стоит около 500 евро. Сколько у нас она будет стоить с учетом растаможки, перевозки и т.д. – можно только предположить.

По материалам интернета

 MERCEDES-BENZ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal