Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Токийский автосалон игнорирует Европу
 В разноязычных автомобильных изданиях писали, что на выставке в Токио появится чуть ли не двадцать горячих новинок. Причем именно серийных моделей. Действительно, от японского автошоу всегда можно ожидать премьер, интересных и для европейских рынков. Однако на этот раз японцы мало того что бросили все силы на подготовку к выставке шокирующих концепт-каров, лишенных даже отдаленного будущего, так еще и лишили зрителей половины ожидаемых премьер. Из тех 10 автомобилей, с которых действительно впервые сдернули покрывала, заинтересовать нас могут разве что три новинки, и, пожалуй, только две заставили европейцев всерьез присмотреться к японской автомобильной неделе моды.

Долгожданный Nissan GT-R все-таки увидел свет на подиуме. Легендарный Skyline получил новый дизайн кузова и внутреннего убранства, правда, с узнаваемыми задними фонарями в форме рисунка на японском флаге. Именно эта часть кузова, кстати, и заставляла трепетать редких счастливчиков в России, которым довелось увидеть Skyline, пролетающий, сверкая красными кругляшками. Мощный рельефный руль говорит о том, что общаться придется с мощным двигателем 3,8 л мощностью 480 л.с. Через 3,7 секунды после старта на спидометре уже появляется цифра 100. Мечта российских дрэг-рейсеров официально будет продаваться в США, Японии, Великобритании и Германии, так что серые дилеры скоро обогатятся. Ценник в России можно установить гораздо выше японской цены автомобиля в 70 тыс. долларов.

Впервые фотографии Honda Accord для Америки появились пару месяцев назад. Тогда европейские потребители хватались за сердце и пили валерьянку, так как силуэт любимого Accord показался совершенно неподходящим и скучным. Однако Honda, как всегда, решила сделать целых три разных варианта популярной модели. Еще одну вариацию на тему Accord представили в Токио как азиатскую версию, назвав ее Inspire. Спереди Inspire напоминает “американский” Accord, но в целом эта модель уже внушает больше надежд на то, что до премьеры в Европе Accord успеет сбросить ненужные прилизанные формы и доедет до нас с обнаженными мускулами.

Здесь же можно посмотреть на Honda Fit, она же Jazz. По сравнению со старой пучеглазой моделью, у новой музыкальной шкатулки заострились черты, а капот обрел треугольную форму. Салон с фирменным рулем с петельками, кажется, приобрел качественный пластик. А два варианта двигателя с iVTEC 1,3 л (100 л.с.) и 1,5 л (120 л.с.) оправдывают покупку более дорогой в своем классе Jazz с многообещающим шильдиком Honda. Судя по предыдущей модели, которая была космополиткой, можно смело предположить, что у нас Jazz появится в таком же виде.

Если вспомнить, как сильно ждали появления нового Lancer Evolution, то новый Subaru WRX STI ждали с еще большим трепетом. Дебют очень популярной в прежние годы Subaru WRX STI оказался противоречивым. С одной стороны, наконец-то машину представили публике, с другой стороны, внешность автомобиля немного обескуражила. То есть силуэт новой Impreza оказался откровенно не по душе даже многим фанатам марки. Откровенно корейский облик с волнистыми фарами мог бы носить какую угодно фамилию, только не Subaru. Конечно, высокий уровень управляемости и динамических характеристик ставить под сомнение совестно, однако внутренности автомобили склонен любить не каждый.


По материалам интернета

X Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
Древние Volvo, броня Советов, музей скульптуры на капоте...
Река времени получила живописную запруду на X Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина.
Все изменчиво, кроме закона изменений. Рыдван превращается в сокровище, архаичность в антикварность. В «ревущие двадцатые» отсутствие электрического стартера на вашем Cadillac вызвало бы бурю насмешек, а сегодня – умиление.

Cadillac Model 30 1909 года заводился ещё рукояткой. Согласно легенде, заказ на электростартер и его изобретение связаны с трагедией. У одной дамы на дороге заглох мотор и оказавшийся рядом джентльмен вызвался помочь и завел двигатель. Увы... Наверное, загляделся на дамские ножки: радостно завертевшаяся рукоятка разнесла кавалеру челюсть. Джентльмен скончался в больнице, он оказался другом основателя Cadillac Генри Лиланда. Последний решил навсегда обезопасить свои авто и своих друзей и заказал новацию. Инженер Чарлз Кеттеринг справился на «пять». Любуйтесь дамами смело.

Соседнему реликту – Itala 14/18 1912 года приходится нести вековой крест сражения с русскими дорогами. На машине марки Itala принц Боргезе аж в 1907 г. произвел пробег Париж-Пекин. Дороги были посрамлены. В 1989 году итальянцы повторили подвиг на другой Itala. Кстати, с этой марки начал свою историю гараж Ватикана. Представленная Itala, как и Cadillac, не знали горя в солнечном Монако, в коллекции принца Ренье III, пока их не приобрели на Christie пару лет назад. Теперь они - в собрании Александра Иванова. Дорога ждет.

Впрочем, имперские сокровища прячутся не только за золотым горами в Монте-Карло. Х Олдтаймер-галерею открывает бронированный лимузин ЗИС-115, мирно стоявший во дворе Бауманского института вплоть до 90-х, и тогда же выкупленный «за символическую сумму».

ЗИС как ЗИС, только на сдаче изделия группу конструкторов рассадили в авто и поливали огнем из автоматов. Конечно, если верить легенде. Не менее драматична история адмиральского катера с крейсера «Эмден», Третий Рейх. Чудом спасся из лап смерти, в тот раз явившейся в облике бульдозера. Его нашли при расчистке лодочной стоянки в Питере. Приютили, обсушили, Немец долго плакал и жаловался. На перелицовку настроек, на двигатель от «Победы». Сам крейсер - утопили англо-американцы, утюжа Кенигсберг в 1945 году. Уцелевший катер партия подарила академику Иоффе. Отличная традиция сорокинской ярмарки – привлекать антиквариат из других стихий. Олдтаймер-галерея по периметру плавно переходит в блошинный рынок, где вольготно чувствуют себя такие симпатичные «автоблохи» как игрушечные грузовики из брежневского детства или расписные американские номерные знаки. New York можно приобрести за пятьсот рэ. California? Восемьсот – не меньше. Край звезд, Голливуд...

Автомобиль – городская скульптура не только по природе, но и по авторству. В грации президентского Citroen DS23 Pallas угадывается Искусство, но редко вспоминается итальянский скульптор Фламинио Бертони. Но, если автомобиль вряд ли въедет в Пушкинский музей в ближайшие годы в отличии от тряпочек Chanel, то собрание маскотов вполне может претендовать на временную экспозицию. В их золотой век (примерно 1907-1947 гг) фигурки на капоте делали ведущие европейские скульпторы, часто индивидуально: пионер ар-деко Рене Лалик, Базин, Лаверье, Паен. Автор техницистской фигурки с Voisin неизвестен, но явно мастер. Уж не Корбюзье ли? – старый партнер Вуазена. В коллекции Олега Борисова более 350 фигур, некоторые, как голова туземца могли выпускать пар, когда машина кипела. Или вертеть пропеллером. Были и такие, что снимали цилиндр на повороте. Спросите, Вам расскажут.

Центр антикварного созвездия – экспозиция Volvo. Во главе – Папа-Швед, Volvo 1927 года, прозванный «Якоб». Чтобы правильно выговорить его модификацию придется по-прибалтийски растянуть буквы «Ёв». Если последние звездные шведы хорошо известны на Руси ещё с советских времен, когда их ввозили из Финляндии продвинутые академики, то история марки в 50-х кажется более тусклой. На самом деле именно Amazon и P1800 сделали марку. Первая - работы дизайнера Яга Вильсгарда - воплотила идею безопасного авто в современной динамичной форме. Вторая - стала дебютом фирмы на рынке серийных спорт-каров.

Ее прославил Роджер Мур, разъезжавший на ней и в сериалах и в жизни. Северный мужчина на северной машине, да ещё «амазонке». Стильно. Впрочем, Volvo достойно отдельной истории. Так, на выставке, увы, не увидишь газогенераторной установки, довеска в виде прицепа или багажа, который спасал автопарк в энергетический голод времен Второй Мировой.

«Мерседесы», «ягуары», гоночные «эмки», маршальские вездеходы, гагаринские «зилы», Nissan Figaro, из которого явно вырос девичник Nissan Micra… Невдалеке брежневский Nissan President. Тот, кто смотрел что-то, кроме «Бедной няни» всегда найдет в галерее свою историю. Только нужно правильно подгадать время, иначе придется ходить по МКАД пешком, обгоняя автомобили и изобретая проклятия для московских чиновников и их родственников. Как в пробке в пятницу.

По материалам интернета

Американцы выберут автомобиль будущего
В этом году на выставке в Лос-Анджелесе в рамках ежегодного конкурса Design Challenge дизайнеры восьми автогигантов представят свое видение транспортных средств будущего.

Победителя объявят только в следующем месяце, а пока любой желающий может оценить фантазию проектировщиков.

Audi Virtuea Quattro
Компания Audi представила одноместную модель, на которой люди смогут ездить в 2057 году. Машина будет работать на водороде.

GM OnStar ANT
Корпорация General Motors предлагает сесть за руль автомобиля ANT, который сможет "видеть" на три километра вперед и объезжать пробки.

Mazda MotoNari RX
Японцы назвали свой проект в честь легендарного воина. Машина представляет собой особый "костюм для водителя": миллионы механизмов и приводов помогают автомобилисту чувствовать дорогу

Honda Power Four
В салоне оригинальной машины поместятся сразу четыре человека, при этом каждый из них может в любой момент выпрыгнуть и отправиться по своим делам.

Mercedes-Benz SilverFlow
Немецкий концерн представил концепт SilverFlow . Водитель может изменить форму кузова машины одним нажатием кнопки на брелоке для ключей.

Nissan OneOne
Компания Nissan превратила средство передвижения в домашнего любимца. Автомобиль, как собака, может приносить утренние газеты.

Toyota Biomobile MECHA
Машина использует в качестве топлива загрязнения в воздухе. Благодаря нано-лазерным колесам MECHA может передвигаться и горизонтально, и вертикально. Кроме того, транспортное средство легко превращается в комфортную кровать.

Volkswagen SlipStream
Автомобиль работает на солнечной энергии. SlipStream может передвигаться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Максимальная скорость машины 400 км/ч

По материалам интернета

 АВТОВЫСТАВКИ: 1  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal