Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

В Нью-Йорке открывается Международный автосалон
Через неделю в Нью-Йорке открывается Международный автосалон. Грядущее автошоу станет настоящим показом весенних мод: с целой вереницей купе и родстеров с открытым верхом здесь будут солировать его хозяева, американские компании.

В преддверии пика автомобильных продаж автопроизводители привезут на выставку в Нью-Йорке самые перспективные концепты и наиболее ожидаемые предсерийные модели, предназначенные для американского рынка. На автосалоне особое внимание уделят сезонным моделям с открытым верхом. Многочисленные кабриолеты, уготовленные компаниями для автосалона, придутся весьма ко времени и настроению. Ведь потерять голову по весне хочется не только людям, но и машинам. Удивлять посетителей автошоу, прежде всего, будут местные фирмы. Но и японцы так просто отдавать свои позиции на американском рынке не собираются. Они к автосалону приготовили свои варианты весенних новинок.

Самая богатая экспозиция будет у хозяев выставки. General Motors представит шесть новых серийных автомобилей и один концепт: открытая модель на базе Corvette SS, Pontiac Vibe, Cadillac STS и CTS-V, обновленные Buick Lucerne и Lacross (новинки получат новую подвеску и силовые агрегаты), гибриды Tahoe, Silverado и Malibu, Hummer H4 и концептуальный кабриолет Chevrolet Camaro Concept.

Концепт кабриолет Camaro будет выкрашен в ярко-оранжевый цвет и экипирован целой кучей выставочных «завлекалочек»: гибкими зеркалами, маленькими светодиодными поворотниками и 21-дюймовыми колесами с красными вставками. Заднеприводный автомобиль оснастят двигателем V8 и шестискоростной механической трансмиссией.

Еще один американский кабриолет, эксклюзивный спортивный Callaway С16 Convertible, будет построен на базе Chevrolet Corvette (собран вручную) и оборудован шестилитровым V8-агрегатом (560 л. с.). Такой мотор разгонит С16 до «сотни» за 3,5 секунды и разовьет до 320 км/ч. Цена этого имиджевого авто в США составит от 130 000 евро.

А из страны восходящего солнца в США прибудет новое топовое купе Infiniti G37. Оно собирается составить конкуренцию Mercedes-Benz CLK и BMW 3 Series Coupe. Индект «37» автомобиль получил благодаря своему 330-сильному двигателю V6 объёмом 3.7 л. Наряду с 6-ступенчатой механической коробкой передач он будет собираться и с 5-ступенчатой коробкой «автомат». Новый автомобиль получит более жесткую платформу, пониженный центр тяжести и увеличенную колею.

Японская Subaru привезет в Нью-Йорк новую Impreza. Гонщица получила более гламурный дизайн. Внешне автомобиль станет лаконичнее и собраннее. Среди внутренних изменений машинки более мощные силовые установки. Ожидается, что специально для нее разработан новый 2,5-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, в автомобиле должна появиться новая многорычажная задняя подвеска.

Самый главный конкурент новой Subaru Impreza – Lancer Evo X – тоже собирается на автошоу. В Нью-Йорк приедет предсерийный вариант этого автомобиля, сделанный для североамериканского рынка.

Заряженный «мистер Х» сделан на платформе Dodge Caliber и оснащен 300-сильным мотором с 6-ступенчатой сиквельной (роботизированной) КПП.

Весьма самоуверенно ведет себя ведет корейский Hyundai. Специально для американского салона компания приготовила концепт Genesis, который будет пытаться конкурировать с такими монстрами, как Lexus LS и Audi A8. На южно-корейском автомобиле S-класса будет классический задний привод, а под капотом – 4,6-литровый двигатель V8.

А вот европейских новинок, похоже, привезут немного. В США прибудут только самые известные и самые дерзкие. Например, беспроигрышный вариант везут в Нью-Йорк баварцы. Они представят здесь свой предсерийный вариант летней «трешки» – BMW 3 Series Convertible. Кабриолет получил новую пониженную и более жесткую подвеску и 18-дюймовые литые диски.

Зато на автосалоне в большом количестве будут представлены столь обожаемые американцами многочисленные кроссоверы и внедорожники. В Нью-Йорке пройдет мировая премьера нового кроссовера Ford Flex, построенного на базе концепта Fairlane. Он должен будет заменить на рынке США устаревшие минивэны компании. На своем предприятии в Оаквилле (штат Онтарио) Ford планирует выпускать около 100 000 таких автомобилей ежегодно. Небольшой внедорожник B9 Tribeca нового поколения представит на автосалоне Subaru. Преемник будет более миловидным и, помимо того, еще и на 10% экономнее в расходе топлива. Toyota тоже покажет предсерийный вариант Highlander следующего поколения. Внедорожник получит 3,5-литровый мотор (270 л. с.) и станет на 55 «лошадок» мощнее предшественника. Посетители выставки увидят новый кроссовер от компании Infiniti. Его детали по-прежнему держаться японцам в секрете.

Принимая во внимание то, что многие модели уже успели подзабыться, автопроизводители освежат в памяти американцев и самые яркие новинки автосалонов Детройта и Женевы. Среди них концептуальная Mazda Ryuga c крыльями горгульи, голубой вагончик Ford Airstream и яркое предсерийное купе2008 Nissan Altima Coupe.

Также 5 апреля на автосалоне в Нью-Йорке будет известно, кто же станет обладателем главного приза премии World Car of the Year. До этого времени жюри, состоящему из автомобильных журналистов, предстоит сделать непростой выбор в пользу одного из трех автомобилей: Audi TT, Lexus LS 460 и MINI Cooper.

По материалам интернета

Обновленный Proteus создал спортивное купе
Proteus является уважаемым производителем копий спортивных автомобилей, которые создаются в Великобритании. Марка предложила свою версию машины с откидным верхом Jaguar C-Type и D-Type. Это первый продукт, который компания выпустила после того, как ее приобрел давний конкурент Enduro Cars.

Новинки будут показаны на Международном историческом автошоу в Англии. Если публика положительно отреагирует на модель двухместного купе, то машины поступят в широкую продажу

По материалам интернета

В Женеве прошла мировая премьера "Руссо-Балт".
На Женевском автосалоне представлен концепт-кар возрожденной марки "Руссо-Балт", которая в этом году отмечает свое 100-летие.

Первая после 1918 г. модель Impression представляет собой четырехместное купе длиной 5,2 метра. Автомобиль оснащен двигателем V12 битурбо мощностью 555 л. с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с изменяемым дорожным просветом. Платформа и силовая структура кузова Impression выполнена из углепластика, а крыша - стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью.

Работы по созданию купе велись в Москве с 2003 г., а в 2005 г. к ним подключилась немецкая компания Gerg GmbH.

По материалам интернета

Guigiaro удивляет мир своим концептом на водороде.
Вообще-то, на автосалонах принято показывать автомобили, а не паровозы, самолёты или яхты. Но для ателье Guigiaro закон не писан, а потому итальянцы привезли на Женевский форум нечто очень напоминающее истребитель. Успокаивает лишь то, что летать он пока не умеет.

Имя этого странного аппарата — Guigiaro Vad.ho. Помимо самолётного дизайна, он привлекает внимание водородным двигателем. Это первый опыт итальянцев с водородом, и надо признать, получился он очень удачным. Правда, здесь не обошлось без помощи со стороны: техническая начинка имеет много общего с концептом от BMW 2004 года. Так что «сердце» у Vad.ho немецкое и работает на жидком водороде.

Расположено оно, кстати, вовсе не спереди и даже не сзади, а сбоку — опять итальянцы что-то начудили, не иначе. Компоновка и впрямь необычная. Пассажирских мест всего два, и расположены они одно за другим с левой стороны. Справа же обосновался мотор. Впрочем, разработчики уверяют, что при желании двигатель с сиденьями вполне можно поменять местами, и тогда концепт станет праворульным. Но и на этом возможности трансформации не ограничиваются: сиденья можно расположить хоть по центру! Хотя куда девать тогда мотор — непонятно. Наверно, придётся оставить его в гараже.

Сам салон в полной мере соответствует духу концепт-каров. Поэтому руля у него нет. Вместо него два джойстика, встроенные в подлокотники водительского кресла. Стало быть, автомобиль управляется с помощью электронной системы drive-by-wire. Решение оригинальное, хотя и далеко не новое.

В заключение стоит отметить, что компания Guigiaro использовала этот концепт для презентации своего нового логотипа. Отныне все творения ателье будет украшать стилизованная красная литера G. Теперь их точно не спутаешь со всякими там Bertone или Fioravanti.

По материалам интернета

 АВТОВЫСТАВКИ: 1  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal