Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

В Детройте спешно строят выставочный автоцентр
Корпорация Дженерал Моторс в Дейтройте строит новый выставочный центр для проведения автомобильных выставок. Он будет готов к 7 января. Именно тогда начнется Дейтройтская выставка. Новый центр рассчитан на прием 120 тыс. человек в день, сообщает The Detrolt News.



Первые новинки 2007 модельного года
Официально парад автосалонов в США в этом году был закончен в Лас-Вегасе в начале ноября. Тогда все производители подвели итоги бурной и плодотворной деятельности на поприще удовлетворения запросов обывателей, а некоторые даже успели обмолвиться о планах на год следующий, 2007-й.

Но вот – очередная красочная и весьма представительная выставка: Лос-Анджелес. Хитрые янки решили обмануть всех: выставка официально названа первым автосмотром 2007 года. Раньше Лос-Анджелес перехватывал эстафету у Детройта – главного праздника североамериканских новинок, а проходил, соответственно, в конце января. Теперь калифорнийцы стали первыми и сумели “перетянуть” к себе несколько интересных новинок. Автогиганты всех континентов решили засветиться на юбилейном сотом автосалоне во всей красе, но и о Детройте не забыть.

Бал серийных новинок, как вот уже несколько лет кряду, правили полноприводные автомобили, или, как сейчас их модно называть, кроссоверы. GM выставил сразу две серийные новинки в этом классе: Saturn Vue и Buick Enclave. Первый сразу и навсегда убедил в том, что действительно, отныне все новые модели Saturn будут представлять из себя лишь перелицованные Opel. Так и этот кроссовер – лишь минимально видоизмененный и переименованный кроссовер Opel Antara, представленный не так давно. Для США все бамперы покрашены в цвет кузова, оптика адаптирована под местные требования. Гамма двигателей – от 164-сильного бензинового до 250-сильного V6 (обидно, но в Европе Antara с таким мотором еще не предусмотрена).

Buick Enclave же – другого поля ягода. Это сугубо американский продукт, и поставки за пределы США с Канадой даже не рассматриваются. Внешне этот крупный кроссовер как две капли воды похож на “годовалый” концепт-кар, который был продемонстрирован в Детройте. Этот факт действительно радует – машина получилась весьма эффектной и самобытной, при этом ей не откажешь в элегантности. Конструкция весьма современна – несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, электронноуправляемый полный привод и современный V6, обладающий солидным запасом мощности – 275 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Салон рассчитан на перевозку до восьми человек – там установлено три ряда сидений, причем “галерка” спроектирована так, чтобы с комфортом вмещать трех взрослых. При этом, как утверждают представители Buick, в багажнике еще останется место для багажа. Оснащенность электроникой – на высшем уровне: полный комплект систем пассивной и активной безопасности, активная подвеска, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения – и это далеко не полный список. Жаль только, Европа этого великолепия, как обычно, не увидит. А вот москвичам стоит лишь подождать начала продаж Enclave на родине, после чего неофициальные продавцы долго ждать себя не заставят, быстренько перебросив новинку в Москву с минимальными отсрочками.

Ford решил предстать на салоне с компактным “паркетником” Escape нового поколения. Этот автомобиль известен и европейцам – в Старом Свете он продавался под именем Maverick. Внешне изменений меньше, чем следовало ожидать. Escape, как и прежде, угловат и незамысловат. Некоторые сочтут это данью классическим тенденциям в дизайне, а некоторые просто не заметят разницы между старой и новой моделями. Как сейчас модно, автомобиль “хвастается” своей экологичностью. Так, почти все детали интерьера сделаны из переработанного материала. Уже с начала производства предусмотрена гибридная версия. Не обошлось и без модной “бижутерии”: в интерьер встроена синяя подсветка. Моторы – от 153 до 200 л.с. для бензиновых версий, гибридная развивает пиковую мощность в 155 л.с. Для бензиновых моторов предусмотрена автоматическая коробка передач с традиционным гидротрансформатором, а для гибрида подготовили бесступенчатый вариатор.

Volkswagen привез прототип Tiguan – о нем мы уже писали подробно. Машинка получилась игривая, но весьма основательная, в серию пойдет уже скоро, так что конкурентам в лице Toyota RAV4 и Honda CRV придется несколько потесниться. Памятуя о глобальном успехе Touareg, можно не сомневаться – этот автомобиль непременно найдет своего покупателя. То же можно сказать и о новейшем BMW X5 – вся информация по модели прошла через СМИ еще в конце лета, теперь же автомобиль запускают в серийное производство – дилеры вовсю принимают заказы.

Сектор спорткаров и кабриолетов тоже не пустовал: главной новинкой среди автомобилей с трансформируемой крышей можно назвать Chrysler Sebring Convertible. Впервые для подобного автомобиля предусмотрена жесткая складная крыша, причем “скроенная” по последней моде, из трех секций. Также крыши “лишились” еще три известные модели: Lamborghini Murcielago LP 640, Audi TT и Aston Martin V8 Vantage. Все три идентичны по ходовой своим закрытым собратьям.

А вот главной премьерой среди спорткаров стал Callaway C16. Даже неопытному человеку видно, что это – лишь продукт глубокого тюнинга серийного Chevrolet Corvette, однако сами американцы упрямо позиционируют автомобиль как отдельную, самостоятельную техническую единицу. Напоследок остается лишь добавить, что доработка аэродинамики сильно видоизменила Corvette, а под капотом теперь запрятаны 616 “лошадок”. Ну а с места до 96 км/ч Callaway C16 стартует за 3,3 секунды, достигая максимальной скорости в 330 км/ч. В общем, на этом автосалоне действительно есть на что посмотреть.



Hyundai продемонстрировала концепт своего кроссовера
Сейчас корейские серийные автомобили уже не вызывают приступов смеха, как это было в начале выхода Hyundai в свет. Но концепты компании продолжают удивлять, а порою даже заставляют улыбнуться. Очередным таким «юмористом» стал Hyundai HDC10 Hellion Concept, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Этот оригинальный компактный кроссовер, конечно, не шокирует поклонников автомобильной красоты, но и вряд ли заинтересует их. Ему бы сниматься в американских боевиках начала девяностых годов. Тем более разработан концепт неподалёку от Голливуда, в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

При первом взгляде на HDC10 Hellion Concept создаётся впечатление, что дизайнерам поручили изготовить вариацию на тему шара. Концепт получился очень даже округлым, и если 20-дюймовым колёсам с тефлоновым покрытием удивляться не стоит, то форма крыши кажется весьма забавной. Кстати, отсеки крыши можно с лёгкостью демонтировать и подставить физиономию под лучи солнца или капли дождя.

Интерьер тоже недалеко ушёл. Космический кокпит кроссовера продолжает тему округлостей. Как всякий уважающий себя концепт, Hyundai «упакован» по полной программе. Тут вам и беспроводной Интернет, и навигационная система, и монитор для задних пассажиров (чтобы в дороге не скучали), и даже увлажнитель воздуха, встроенный в каждое из ковшеобразных сидений.

Едет Hellion Concept также очень неплохо. 3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель CRDi с системой Common-rail выдаёт 236 лошадиных сил, что вкупе с шестиступенчатым «автоматом» позволяет надеяться на неплохую динамику. Поскольку концепт всё-таки считается кроссовером, то не обошлось без постоянного полного привода, а для пущего комфорта на ухабах и прочих неровностях подвеска сделана полностью независимой.

Конечно, в серию Hellion Concept не пойдёт: его ждёт та же участь, что постигла другие концепты корейской компании — пылиться в музеях или продолжить существование в виде раритетных фотографий. Ведь, по словам дизайнеров и представителей Hyundai, их детище всего лишь показывает, что произойдёт с внедорожниками Hyundai в будущем. А когда наступит это будущее, пока не ясно.



В Лос-Анджелесе General Motors показал автомобиль 2015 года
На Международном автошоу в Лос-Анджелесе состоялся конкурс на лучший дизайн-проект автомобиля будущего.

И вновь победила работа концерна General Motors - концептуальная модель Hummer 02. Эта модель напоминает луноход, но тут главное не только внешний вид, но и внутреннее оснащение, которое включает в себя экологически чистый мотор на водородном топливе, который установлен в каждом из четырех колес.

Конечно, судить о перспективности этой модели пока рано, но возможно в 2015 г. именно такими и будут автомобили.



Lamborghini Murcielago Roadster LP 640 в Лос-Анджелесе
 Компания Lamborghini представила в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе новый, самый мощный родстер Lamborghini Murcielago Roadster LP 640. Цифра «640» в названии обозначает мощность автомобиля, ведь ровно столько лошадиных сил развивает 6,5-литровый двигатель V12, а его максимальный крутящий момент составляет 660 Нм.

C 0 до 100 км/ч новый родстер выстреливает всего за 3,4 секунды и способен достигать максимальной скорости 325 км/ч. Представители Lamborghini с гордостью заявляют о том, что это единственный серийный автомобиль в мире с открытой крышей, способный достигать такой скорости.

Начало продаж Lamborghini Murcielago Roadster LP 640 намечено на первую половину 2007 года.



В Лос-Анджелесе представят новый Buick Enklav
На декабрьской выставке в Лос-Анджелесе Buick представит свою новую модель Enklav 2008 года.

Автомобиль будет выпускаться в двух модификациях - полноприводной и переднеприводной. Двигатель Buick Enklav будет 3,6-литровый, 275 л.с., V6 -агрегатированный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Машина будет поставляться в Австралию, Германию, Швецию, и Северную Америку.



Автошоу в Пекине
Стартовало одно из наиболее интересных событий в мире автовыставок – 17-е автошоу в Пекине. Еще два-три года назад мало кто обращал внимание на это событие, теперь же все устремили свои взоры в КНР – надо знать, чем китайцы заполонят планету через некоторое время. Экспозиция раскинулась на территории более 120 гектаров.

Еще несколько лет назад АвтоВАЗ не знал конкурентов на отечественном рынке. Ныне же именно китайцы постепенно начинают свое шествие, нацеленное на ту же аудиторию, в которую метил отечественный автогигант. Часто попытки эти ничего, кроме улыбки, не вызывают, но уже в этом году на выставке было выставлено несколько автомобилей, заслуживающих внимания.

Одним из них, несомненно, стал Chery А5 ISG – первый китайский серийный гибрид. Здесь используется электромотор, который разгоняет машину до 40 км/ч, далее в дело вступает 1,3-литровый бензиновый двигатель. Применена также система регенеративного торможения. Русские пока только планируют, а китайцы уже продают.

Кроме того, созрела замена давно уже устаревшему седану Amulet. Нынешняя модель – калька с Seat Toledo начала девяностых. Представленный в Пекине Chery A3 – совсем новая разработка. Автомобиль спроектирован в сотрудничестве с Pininfarina и не в пример симпатичнее не только предшественника, но и большинства китайских автомобилей вообще. В салоне установлено четыре подушки безопасности. Оберегает излишне ретивых водителей программа ESP. К сожалению, кроме объемов двигателей – от 1,3 литра до 2-х – пока больше ничего не известно. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет доступнее японских, корейских и европейских аналогов. При столь гармоничной внешности он может стать одним из сильнейших козырей Chery в борьбе за покупателя отечественного автотранспорта. Серийное производство пока не началось, но за этим дело не станет.

Changan представил несколько новинок, но наибольший интерес представляет Tianyu SX4 – это Suzuki SX4 с кузовом седан. Пока автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении и продается исключительно в КНР, но кто знает, может, и россиянам перепадет – мы же любим седаны.

Geely Automobile представили новый седан со звучным и легкопроизносимым для европеоидов названием Vision. Он призван заменить совсем дешевые и устаревшие конструктивно модели Meirie и Haoqing (так написано в пресс-релизе, но что они из себя представляют – ведомо лишь китайцам). При колесной базе в 2602 мм автомобиль имеет следующие габариты: 4602x1725x1480 мм. Под капотом – 77-сильный мотор, сагрегатированный с бесступенчатым вариатором.

Кроме седана, Geely выкатили концептуальный Fengying – создатели этого транспортного средства с разным количеством фар явно переборщили с комиксами и японскими аниме. Детям лучше не показывать.

Немногие знают, что в КНР до сих пор производится Citroen 25-летней давности – модель ZX. Это – одни из самых доступных авто на китайском рынке. В Пекине показали обновленный вариант – представителям GM, должно быть, было очень смешно. Можете себе представить смесь Cirtoen и Cadillac? А китайцы не только смогли, но и запустили в производство! Автомобиль назвали Maple Marindo.

Jinbei Automotive, подразделение China Brilliance, показали копию Hyundai Coupe – ныне Zhonghua M3 concept – кореец с несколько переработанным дизайном. Подобное клонирование уже мало кого удивляет, но вот то, что под капотом у него – 1,8 литровый мотор собственной разработки, позволяющий купе разгоняться до 220 км/ч, – уже интересно! Столь темпераментных авто китайцы еще не производили.

Ну а “Оскара” в номинации “Лучшее клонирование” в этом году точно стоит отдать Great Wall – эта компания представила три модели, одна другой краше. Названия – Сool Bear, Gwperi и Florid. Какая модель из трех как называется – пока определить не представляется возможным. Первые две – копии североамериканских Scion. Третья же остроумна донельзя: пропорции Fiat Panda с дизайном от Nissan Note! Гениально! Под капотом – либо 1,3-литровый, либо 1,5-литровый моторчик – вполне достаточно для маленького автомобиля.

Это – далеко не все премьеры автосалона в Пекине. Окончательный пост-обзор читайте в пятницу. Забегая вперед, скажем, что кроме китайцев немало было интересного и на стендах европейских и японских компаний. Но об этом – в пятницу.



 АВТОВЫСТАВКИ: 1  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal