Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Citroen признан лучшим концептом
В Женеве 8 марта состоится официальная церемония награждения лучшего концептуального автомобиля 2006 года.

Награду получит уже знаменитая концептуальная разработка компании Citroen - C-Metisse.

Изящный дизайн, комфорт и экологические характеристики покорили сердца жюри.

C-Metisse оборудован гибридным мотором, в каждом колесе автомобиля установлен собственный электрический двигатель. Данная система позволила ощутимо сократить потребление топлива и количество отработавших газов

По материалам интернета

В Брюсселе открылся Международный салон
В Брюсселе стартовал юбилейный 85-й Международный салон, который проводится один раз в два года и в нынешнем году продлится до 21 января.

Несмотря на то, что брюссельский автомотосалон традиционно проводится в выставочном комплексе дворца "Хейзель", площадь которого превышает 100 тыс. кв. м, он уступает по престижности Женеве, Франкфурту, Детройту и Токио, ставшим своеобразными подиумами для демонстрации новинок мировой автопромышленности.

Тем не менее, все ведущие производители легковых автомобилей и мотоциклов выставили в Брюсселе свою продукцию, в том числе концепт-кары. В этом году устроители автомотосалона обещали порадовать посетителей премьерным показом в классе пикапов. Их представляют Citroen, Fiat и Peugеot. Всего в бельгийской столице экспонируется около тысячи автомобилей, а количество компаний-участниц достигло 300. Что касается мотоциклов, то их выбор просто огромен.

Согласно проведенному социологическому опросу, больше половины посетителей приходят в салон, чтобы купить заветный автомобиль или мотоцикл, который там можно приобрести со значительной скидкой.

 

Mercedes показал новую «морду»
 На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил концепт Vision GL 420 Bluetec. Его главной особенностью является установленный под капотом дизельный двигатель V8 объемом 4,2 л., который выдает 290 л.с. и имеет гигантский крутящий момент с 700 Нм. Но дело даже не в моменте, а в том, что этот дизель выбрасывает в окружающую атмосферу ну просто очень маленькое количество вредных веществ, да и расход топлива у него минимален – 9,8 л. на 100 км.

Также стоит отметить, что концепт Vision GL 420 Bluetec имеет необычную «морду». Скорее всего, именно такой внешний вид получит внедорожник GL в конце этого или начале следующего года, когда наступит время для его первого небольшого рестайлинга.

 

В Москве покажут царские автомобили
В этом году в рамках проведения "Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина" покажут уникальную экспозицию, посвященную 100-летию создания Собственного Его Императорского Величества гаража, преобразованного в ГОН - гараж особого назначения.

Посетители выставки смогут увидеть сохранившееся автомобили из царского автопарка Николая II, который считался владельцем самого большого личного гаража среди европейских монархов. Он был обладателем лучших европейских автомобилей таких, как Delaunay-Belleville, Mercedes, Rolls-Royce, Renault. Однако, он пользовался и отечественным "Руссо-Балтом", одним из лучших автомобилей России.

Также можно будет увидеть авто Владимира Ленина, который ездил на Rolls-Royce, причем один из них специально был переделан в автосани с полугусеничным движителем.

Преемник Ильича Иосиф Сталин отдавал предпочтение другой марке - американской Packard, которая прекратила свое существование. Именно при Сталине ГОН стал активно пополняться машинами из США, а в самый разгар войны в 1943 году вождь поручил создать советский правительственный автомобиль по образу и подобию любимого Packard. Так появился ЗИС-110 и его бронированный вариант ЗИС-115 - сохранившиеся экземпляры также будут представлены в экспозиции.

"Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина" пройдет с 8 по 12 марта.

 

Alpine представляет самый странный Mercedes в мире
Kомпания Alpine известна своими высококлассными аудиокомпонентами для автомобилей. Но не только. «Хобби» фирмы — делать совершенно безбашенные шоу-кары. Например, такие, как представленный ею в Детройте Mercedes-Benz RLS.

Внешность автомобиля, полученного путём долгих и упорных издевательств над дизайном Mercedes-Benz R-класса, больше всего напоминает китайские поделки. Никакого изящества и сдержанности от «донора» тут не осталось — сплошь кричащие линии, вычурные формы, и непонятно зачем нужные 30-дюймовые колёса. Зато автомобиль оснащён самой продвинутой аудиосистемой Alpine, которую только можно представить. В качестве моральной компенсации, что ли?

Увидев это чудо с огромными эмблемами Mercedes-Benz в первый раз, поначалу пугаешься его внешности. Но потом становится интересно — что же это за зверёк такой? А этого, собственно, и добивались создатели автомобиля, когда лепили такую «красоту» — к чёрту эстетику, главное привлечь внимание!



В Вене дебютировал суперкар Beck LM800
Швейцарский производитель люксовых спортивных автомобилей Beck представил на Luxury Motor Show в Вене свою новую разработку – спорткар Beck LM800.

Сверхлегкий кузов новинки изготовлен из углепластикового композита, кевлара, алюминия, титана и других высокотехнологичных материалов.

Турбированный 650-сильный 4,2-литровый V8 и семиступенчатая полусеквентальная коробка передач составляют силовой агрегат суперкара, разрешенного для езды по дорогам общего пользования.

Среди нехарактерного для машин такого класса оборудования – вмонтированный в шасси гидравлический домкрат, облегчающий смену колес. Активное шасси, полностью контролируемое электроникой, – такое же, как у болидов "Формулы-1". Beck LM800 будет изготавливаться штучно по индивидуальным заказам. Базовая цена самой простой версии – GT – составит около 600 000 долларов.

 

Lancer против Focus
В этом году в Детройте состоялся дебют двух главных соперников по компактному классу – Mitsubishi Lancer и Ford Focus. Обе машины выступают в сегменте С, обе в качестве базового кузова предлагают седан, обе позиционируются как модели 2008 года.

Новинку от Mitsubishi ждали с нетерпением уже очень давно, то и дело в сети публиковались шпионские фото, обсуждались возможные комплектации. Короче говоря, Lancer стал самой долгожданной премьерой. А вот Ford Focus стал сюрпризом – никакой информации о подготовке нового компакта из американского отделения Ford Motor не просочилось, хотя, может, это и хорошо…

 Lancer разработан на абсолютно новой платформе. Тщательный подход конструкторов к автомобилю заметен в каждой его детали – и в отличном дизайне, и в примененных технологиях. Этой машине в своем первозданном виде не стыдно будет появиться в Европе – качество позволяет. А вот новый Focus… Да, конечно, внешность у авто новая, но вот многим ли она придется по душе? Презентация пестрит упоминаниями о дизайнерских изысках, которыми якобы наполнен этот автомобиль – фары, боковины… Однако новинки больше похожи на сборник цитат из европейских конкурентов. Тем более, новичок разработан на платформе первого поколения Focus! В то время как европейское отделение уже вовсю готовит рестайлинговую версию второго поколения, американцы до сих пор нещадно эксплуатируют первое! Отсюда более скромные размеры салона, не лучшая жесткость кузова и прочие пережитки старости.

Дизайнеры Mitsubishi выставляли в течение прошлого года Concept-X и Concept-Sportback. Серийный Lancer пусть и не стал точной копией концепт-каров, но именно от них он взял индивидуальность, привлекательность и даже скрытую угрозу в облике. Так что за дизайн – твердая пятерка.

В зависимости от пожеланий и толщины кошелька будущего покупателя Mitsubishi Lancer можно наделить и спокойным, и яростным характером. Самым невозмутимым будет Lancer с мотором объемом 1,5 литра, обладающим мощностью в 107 л.с. Хотя, именно эту модель ожидает статус бестселлера в России. Чуть поживее станет тот, чьим сердцем служит двигатель объемом 1,8 литра, ну а самым яростным будет автомобиль с 2-литровым агрегатом под капотом на 150 л.с. Выбор коробок передач на новинку будет еще шире, чем выбор двигателей. В зависимости от предпочтений водителя можно будет установить на автомобиль 4-ступенчатую АКПП, 6-диапазонный вариатор, роботизированную механику с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями, либо 5-ступенчатую МКПП.

Focus представлен сразу в двух вариантах кузова – седан и купе. Для заокеанских покупателей – самое оно. Там любят компактные двухдверки. А вот европейцам это купе, мягко говоря, до лампочки.

Салон нового Ford Focus полностью переработан. Но обилие вытянутых по вертикали элементов, вроде вентиляционных решеток, визуально делает интерьер уже, а это в свою очередь сказывается на восприятии интерьера, делая его как бы менее просторным. В отделке щедро использован серебристый пластик, который уже несколько поднадоел. Единственный элемент декора, несколько оживляющий картину – синяя подсветка различных деталей. Стритрейсерам понравится. Но вот как к этому отнесутся более взрослые покупатели – не ясно.

Двигатель пока только один – 136-сильный двухлитровый Duratec в двух версиях – простой и особо экологичной – поклон в сторону калифорнийских экологических норм.

Кто же выйдет победителем в скорой схватке этих новичков на рынке? Пока преимущество на стороне Mitsubishi Lancer.



Honda показала новый Accord
Honda показала на автосалоне в Детройте автомобиль под названием Accord Coupe. Это новое поколение Accord, которое пока еще представлено как концепт. Однако даже сами представители Honda не скрывают, что они привезли на салон практически серийный вариант купе базе нового Accord. В Европу такие машины в любом случае поставлять не будут, а вот в США Accord Coupe спрос на них обещает быть довольно высоким.

Когда начнется продажа нового поколения Accord пока не сообщается. Однако американские журналисты уверены, что эту машину можно будет приобрести уже в конце 2007 года. Купе, скорее всего, будет оснащаться 6-цилиндровыми двигателями, а вот седан Accord (этот автомобиль могут показать в марте этого года на автосалоне в Женеве) начнут оснащать и более простыми 4-цилиндровыми агрегатами.



Honda показала прототип нового NSX
На открывшемся автосалоне в Детройте Honda впервые показала концепт под названием Acura Advanced Sports Car Concept. Эта модель привлекает внимание не потому, что она имеет несуразно длинное название. Под именем Acura Advanced Sports Car Concept скрывается новое поколение Acura NSX, которое в Европе и Японии будет продаваться как Honda NSX.

Концепт оснащен бензиновым двигателем V10, хотя объем силового агрегата представители японской компании сообщить отказываются. Однако они признали, что новое поколение NSX будет иметь мотор именно под капотом, а не в базе, как на предыдущей версии NSX.



Автомобилем года в Детройте стал седан Aura Saturn
На автосалоне в Детройте, который в этом году празднует свою 100-ю годовщину, представлены более 45 новых автомобилей, из которых жюри, состоящее из 49 журналистов из США и Канады, выбрало «Автомобиль 2007 года» и «Грузовик 2007 года».

Таковыми стали 4-дверный седан Aura Saturn модельного ряда 2007 года и пикап Chevrolet Silverado модельного ряда 2007 года.

 

 АВТОВЫСТАВКИ: 1  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal