Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Премьеры Детройта-2007 поразили весь мир.
Еще несколько лет назад автосалон в Детройте считался событием местного масштаба, где имели место разборки на локальном американском рынке.

Долгие годы японцы доказывали, что они не хуже американцев умеют делать автомобили и практически каждый год в Детройте японцы демонстрировали новые модели, поступающие в американские магазины.

Затем роли поменялись, и уже американцы доказывали своим покупателям, что они не хуже японцев. Но все модели, демонстрировавшиеся в "Городе моторов", не покидали рамки континента, ориентируясь исключительно на американских потребителей, интересующихся огромными непрактичными автомобилями.

Времена изменились, после громких поглощений и слияний последних лет, прозванных процессом глобализации, рынки Америки Европы и Азии заметно сблизились. В борьбе за выживание американцы побратались с немцами, а французы объединились с японцами. Появились "всемирные" модели, с успехом продающиеся в любом автомобилизированном уголке планеты, а самобытные марки, такие как Rover, Saab, Volvo или Subaru с Jaguar стали унифицироваться с массовыми Ford'ами и Opel'ями. За это время выставка в Детройте приобрела статус битвы автомобильных корпораций за мировое господство. Гиганты промышленности демонстрируют в Штатах все свои самые последние достижения, и сегодня в Детройте можно увидеть те модели, которые будут определять будущее всего автомобилестроения на несколько ближайших лет.

Созданием Chevrolet Volt занимались чуть ли не все дизайнерские студии GM, раскиданные по свету. Седан спортивного вида на 21-дюймовых колесах, демонстрирует возможности эволюции популярного С-класса. В длину этот автомобиль (4318 мм) меньше седана Mazda 3 или Ford Focus, но для городского седана он поднимает планку на новый уровень. При этом интернациональная команда (экстерьер создан в Штатах, а салон полировался в на студии в Британии), сумела сохранить фамильные черты марки на не тривиальном для Chevrolet автомобиле. Инженеры же компании заботились о том, что бы прототип не ел слишком много топлива и при этом не ползал как черепаха. Гибридный двигатель позволяет экономить топливо, лишний раз демонстрируя безоблачное будущее новых технологий и позволяя Volt проехать порядка 70 км вообще не пользуясь архаичным ДВС.

Ford Airstream Concept демонстрирует новый взгляд на будущее минивэнов. Когда-то классу однообъемников, в числе первых представителей которых был и дедушка минивэнов Ford Aerostar, предсказывали подавляющее господство на асфальтовых дорогах. Но, отвоевав десятую часть рынка, минивэны впали в состояние жестокой стагнации, когда следующее поколение этого отряда, практически ни чем не отличалось от предыдущего.

 Блестящая в прямом смысле слова внешность и очередная проба организации внутреннего пространства вместе с широченным входом могут возбудить новую волну интереса к минивэнам. По мнению создателей современный минивэн должен стать еще и кроссовером, что предполагает наличие полного привода и повышенного клиренса у концепта и повышенного интереса у будущих покупателей новинки. В качестве привода на Ford Airstream электрический двигатель на топливных ячейках, которые за последние годы стали уже вдвое дешевле.

Nissan Bevel демонстрирует направление высокофункциональных автомобилей, способных решать множество поставленных перед транспортным средством целей. Это и внедорожник и минивэн и фургон одновременно. Брюс Кэмпбелл (Bruce Campbell), президент Nissan Design America, уверяет, что концепт расширяет рамки обычного на сегодня автомобиля. Nissan Bevel предлагает уникальный, функционально-обоснованный ассиметричный дизайн кузова, разделение внутреннего пространства на три различные зоны, комбинированное использование которых позволяет адаптировать автомобиль под конкретные намерения владельца. Брюс Кэмпбелл не скрывает - автомобиль проектировался специально для "героя нашего времени", человека, всегда готового помочь друзьям, соседям и своим знакомым. Технологичные новинки включают электрический рулевой привод, электрический привод тормозов, солнечные батареи вмонтированные в стеклянную крышу концепта. Сосредоточенные на реализации мультифункциональности сложного интерьера создатели полагают, что в ближайшем будущем подобный автомобиль должен комплектоваться компактным экономичным V6 2,5 литра, ведь огромная скорость не входит в перечень задач этого автомобиля.

Toyota нуждается в срочной замене своей двухдверной легенды Toyota Celica и Toyota FT-HS Concept покажет миру как будет выглядеть новая спортивная икона. Кевин Хантер (Kevin Hunter), разработчик из калифорнийской дизайн-студии компании Toyota, полагает сделать козырем будущего купе не только скорость, но и удобство использования автомобиля, его экологичность и безопасность. Именно эти качества должны ценить владельцы Toyota. Этот спортивный автомобиль XXI-го века сочетает в себе удовольствие от вождение, низкий уровень выброса вредных веществ, легкие аэродинамичные материалы и высокотехнологичный мощный двигатель с отличными характеристиками. Естественно... гибридный. В целях компании достичь на автомобиле этого класса мощность в 400 л.с. и разгонять заднеприводный автомобиль до 100 км/час менее чем за 4 секунды.

Самой футуристичной в компании Детройтских концептов выглядит Mazda Ryuga. Для проецирования Zoom-Zoom идеологии компании в будущее были потрачены месяцы поисков, нарисованы сотни рисунков, проведены тысячи дискуссий, совещаний и мозговых штурмов.

Несмотря на отсутствие у автомобиля внедорожных качеств, легкого доступа в багажник, прелестей просторного салона и трансформации сидений, очень хочется, чтобы подобное будущее компании наступило уже завтра, и стоило разумных денег, чтобы купить этот автомобиль и наслаждаться его линиями формами и живым воплощением светлого будущего.

Жесткая конкуренция на американском рынке уже сейчас приводит к появлению в штатах таких автомобилей, котрые мы рады были бы видеть на нашей територрии. И вот мы с завистью смотрим на Ford Mustang с мотором V6 за $19 000, необычный Honda Element за те же $19 000 или сверхпроходимый настоящий внедорожник Toyota FJ Cruiser за $22 000 с американского рынка. А модель бизнес-класса Toyota Camry, мечту всех российских "белых воротничков" в США покупают как у нас Жигули и Лады: цена на самый продаваемый в северной америке легковой автомобиль начинается от $18 000.

Так что в будущем мы будем с таким же вожделением смотреть на новое поколение американских брутальных седанов Ford Interceptor и Lincoln MKR Concept, которые в эти дни блистают в Детройте. А родвшийся на поле битвы новый Ford Focus станет как всегда всемирной звездой и появится в скором времени на наших дорогах.

 

Пекинский автосалон теснит Токио
Несмотря на то, что большинство новинок, представленных в экспозиции открывшегося на днях Международного Пекинского автосалона предназначены для внутреннего рынка Поднебесной, по мнению большинства участников выставки, китайское мотор-шоу вполне реально претендует на звание крупнейшего по значимости подобного рода мероприятия Азии.

В Пекинском автосалоне принимают участие более полутора тысяч иностранных и местных автомобильных компаний. Ведущие производители из Германии, США, Франции, Японии, Республики Корея представляют свои последние достижения на выставке, которая по значимости становится крупнейшей в Азии, постепенно отбирая это звание у Токио.

По словам организаторов, готовится шесть мировых премьер в бизнес- и спортивном классах. Однако, по мнению экспертов, все новинки предназначены, в первую очередь, для китайского рынка. Наибольшую площадь в Международном выставочным центре занимает продукция концерна «Форд», который привез в Пекин также последние разработки под брендами «Мазда», «Вольво», «Лэнд Ровер», «Ягуар». По словам вице-президента «Форда» Чэн Мэйвэя, к концу будущего года суммарная мощность совместных предприятий концерна и китайских компаний достигнет производства 400 тыс. автомобилей в год.

«Фольксваген», который первым пришел на рынок Китая, намерен продемонстрировать на этот раз 42 новых модели. Германский концерн присвоил Пекинскому автосалону категорию «А», что по степени важности находится на одном уровне с выставками в Женеве и Франкфурте и является главным в азиатском регионе.

Напомним, что китайский автопром является наиболее динамично развивающимся в мире. По оценкам местных экспертов, в этом году КНР станет вторым по величине автомобильном рынком, опередив Японию и Германию. Однако в течение 10-15 лет Китай намерен обойти и сегодняшнего лидера в этой области - Соединенные Штаты.



 АВТОВЫСТАВКИ: 1  3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal