Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

332 километра в час
 У купе BMW M6, как и у других серийных спортивных автомобилей из Германии (за редким исключением), максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Эти ограничения, к слову, придумали сами автопроизводители из соображений безопасности: ехать быстрее даже по автобану зачастую оказывается опасно из-за плотного движения, да и далеко не все дорожные шины рассчитаны на скорости выше этой отметки.

Однако многие журналисты ни раз писали о том, что с таким мотором (507-сильным V10) BMW M6 вполне может преодолеть отметку в 320 километров час.

Оказалось, что действительно может. Ребята из Германии разогнались до 332 километров в час (по GPS-навигатору) на трассе из Дармштадта во Франкфурт. Никаких изменений в серийный BMW M6 не вносилось - в одном из немецких ателье ему лишь сняли электронный "ошейник", не дававший разогнаться быстрее 250 километров в час. Даже покрышки остались совершенно стандартными.

По материалам интернета

Норвежец 31 раз попался за езду без прав
 Норвежский автомобилист в 31-й раз попался полиции за езду без водительского удостоверения - 36-летний водитель был остановлен в октябре прошлого года за почти двукратное превышение максимально разрешенной скорости. При этом права у него отобрали за нарушения еще в 1997 году, причем пожизненно.
Однако молодого норвежца это не остановило, и он продолжал ездить на машине без водительского удостоверения.

Причем за 10 лет такой езды он "попался" полиции ровно 30 раз.

Теперь этому водителю придется провести три месяца в тюрьме - такое решение принял суд после нескольких месяцев разбирательств.

По материалам интернета

Езда в курортных странах смертельно опасна
 Представьте себе, что ночью нельзя было бы садиться за руль, или при каждом маневре на дороге было бы обязательно сигналить и моргать фарами, или же велосипед имел бы приоритет на дороге перед автомобилем?

В мире существует множество заповедных точек, куда законопослушному жителю Западной Европы лучше не соваться.

Так повелось, что европейские водители считаются чуть ли не самыми дисциплинированными, однако в их правилах дорожного движения и привычках вождения есть нечто от паранойи. К примеру, в Испании для того, чтобы обогнать другой автомобиль, необходимо одновременно поморгать фарами и нажать на клаксон, и только после того как обгоняемый водитель ответил вам звуковым сигналом, можно начинать обгон. Самое удивительное, что это правило действительно соблюдают все; вероятно, именно поэтому левый ряд всегда пустует, ведь он необходим исключительно для обгона, а для того чтобы его предпринять, надо совершить столько манипуляций, что уж лучше ехать, где ехал, и не дергаться.

В Финляндии категорически запрещается двигаться с маленькой скоростью без особой необходимости более двух минут. А на Мальте установлен самый низкий в мире предел скоростного режима – 80 км/ч. По результатам исследования World Driving Report, в Ирландии живут самые внимательные и вежливые водители, это, видимо, объясняется тем, что Дублин признан самым запутанным в плане дорожного движения городом: половина улиц там перекрыта, а половина являются односторонними.

Социологи вынесли также однозначный вердикт относительно автомобильных стран: немцы ездят на самых дорогих автомобилях, американцы – на самых больших, а бельгийцы – на самых маленьких.

Как бы это ни показалось странным, но знаки светофора могут различаться. На австрийских светофорах после мигающего зеленого загорается сразу красный, а затем одновременно зажигается желтый.

Наиболее интересные привычки, конечно, присущи азиатским народам. Во-первых, в большинстве стран Азии гораздо больше двухколесного транспорта, который имеет приоритет. В Таиланде на мотоциклах ездят без шлема, поэтому там всегда происходят страшные аварии с участием двухколесных участников движения. Там же водить ночью считается опасным, так как темные дороги – это стихия огромных грузовиков и фур, которые знать не знают об ограничениях скорости и знаках приоритета. Вообще в Таиланде, судя по всему, автомобилистам не дают соскучиться: в зависимости от напряженности дорожной обстановки направление движения почти на всех улицах может измениться в любой момент.

Самыми агрессивными водителями, согласно исследованию, оказались водители ЮАР, Италии и Греции. Кстати, на Кипре тоже не соблюдают скоростные режимы, да и правовое регулирование ПДД там слабое.

Особую группу риска представляют животные, любящие в разных странах перебегать дорогу. В Тунисе – это бездомные верблюды, в Ирландии – это куры. Европейские путеводители по России предостерегают туристов о том, что по нашим дорогам вообще регулярно прогуливается крупный рогатый скот. По их мнению, ночью в Москве ездить тоже опасно, а на трассах высок риск “налететь” на какой-нибудь инородный предмет.

По материалам интернета

Электронные системы в автомобиле опасны для жизни
 В лучших традициях фантастики прошлого века самой страшной карой для человечества представлялись восставшие против людей неконтролируемые роботы и машины, созданные изначально для помощи людям. Хвастливые заявления автомобильных производителей о том, что то или иное авто оснащено электронными системами, прощающими водителям все ошибки при управлении, а также обеспечивающими беспрецедентную безопасность, по крайней мере у футурологов должны вызывать опасения.

Круиз-контроль, ABS, сигнализация и даже стеклоподъемники – это электронные системы с определенным уровнем искусственного интеллекта, не говоря уже даже про всяческие трансмиссии типа Multitronic или Tiptronic, которые в народе называются “роботами”. Все эти вспомогательные системы хоть и приближают нашу жизнь к реалиям фильма “Пятый элемент”, однако очень часто выкидывают опасные фокусы. Жертвой шаловливых механизмов становятся разные люди по всему земному шару, только частенько о таких проколах в своих высокотехнологичных конструкторах производители умалчивают.

Заложником собственного авто не так давно стал министр финансов Таиланда, оказавшийся запертым в напичканном электроникой BMW. Во время движения электронные “мозги” авто дали сбой, автомобиль заглох и, как полагается представительским лимузинам, самостоятельно закрыл стекла, выключил кондиционер и запер двери. Если бы это произошло не на оживленной улице и не подоспел бы швейцар с кувалдой, то у Таиланда мог бы быть новый министр финансов.

Высокообразованный GPS хоть и не способен так жестоко расправиться с водителем, однако у него вполне хватит искусственного “ума” увезти хозяина в неизвестность и бросить на произвол судьбы, если, конечно, обманутый автолюбитель не поймет сразу, что его водят за нос. В Великобритании, к примеру, дорога одного малонаселенного города в один момент превратилась в оживленную магистраль, по которой GPS-навигация ложно вела всех водителей к тупику и обрыву. Тем временем ученые объясняют ошибки навигации вспышками на Солнце.

Функция же круиз-контроля, до недавнего времени считавшаяся системой для космонавтов, устанавливается уже на авто всех классов. Истории, связанные со сбоями этой системы, похожи на сценарии американских боевиков, когда авто, летящее без остановки на скорости более 100 км/ч, пытается остановить полиция. И хотя сама логика работы “круиза” предполагает, что работа тормоза не может контролироваться той же программой, случаи, когда нажатие на тормоз или использование ручника не помогало остановить авто, все же известны.

Что уж говорить про банальные сбои датчиков дождя, которые внезапно в солнечную погоду начинают исступленно полировать сухое стекло, или про ошибки в сигнализации, блокирующие авто. Почти у всех марок есть наследственные болезни электроники, которые, как правило, возникают и исчезают беспричинно: будь то зажигание, роботизированная коробка или система подушек безопасности. В таких банальных случаях, как правило, помогает любимый рецепт системного администратора: перезагрузка.

Больше всего проблем возникает с автомобилями повышенной комфортности, где устанавливается огромное количество компьютерных систем, которые, как правило, недоработаны. Именно поэтому на форумах появляются такие размышления: “Всеми системами в автомобиле заведует компьютер с установленной автомобильной версией Windows. Также во многих авто есть Bluetooth для телефона или этого же компьютера. Вполне вероятен вариант программного взлома бортового компьютера через Bluetooth и полного перехвата управления извне. А последствия?”

Путь от электростеклоподъемников до спутниковых систем навигации человечество прошло очень быстро. В последнее время в прессе и на ТВ появилось много материалов о создании автомобилей с автопилотом, который может водить машину даже по городским улицам про помощи глаз-видеокамер и системы GPS. Не исключено, что уже через несколько лет такие “автопилоты” появятся на улицах городов. Так что сообщений о том, что взбесившийся электронный мозг в очередной раз сбросил своего пассажира с обрыва, вскоре появится больше.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29



 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal