|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Новый русский автомобиль Werwolf
Автомобиль Werwolf построен в Петербурге группой энтузиастов, которые уверяют, что скоро ее будут выпускать по индивидуальным заказам.
Особенностью Werwolf является не только уникальный дизайн, но и сделанный вручную салон, а также задние двери, открывающиеся навстречу хода движения.
Цена Werwolf составит около 50 тыс. евро и выше.
Новая книга поможет заниматься этим в автомобиле
В США в продажу поступила очень интересная книжка, которая должна понравится всем автомобилистам. Она называется Carma Sutra и в ней 82 страницы (цена в США - $15).
На протяжении 82 страниц автор Carma Sutra рассказывает обо всех тонкостях занятия этим в автомобиле, а также называются модели, которые лучше всего приспособлены для с. По мнению авторов «Carma Sutra», предаваться любовным утехам удобнее всего в Lincoln Town Car и Volvo V70, а вот Honda Insight и Ford GT подходят для этих целей меньше всего.
И, что очень важно, в книжке не просто называются лучшие или худшие машины, а даются конкретные советы для наиболее удачного с. в той или иной модели, рассказывается о том, какие позы лучше принимать и так далее. Мало того, детально описывается технология принятия этих поз (данная информация должна помочь избежать лишних травм). Так что данную книгу можно смело рассматривать как практическое пособие.
Shelby Cobra продали за $5,5 млн.
В США на аукционе был продан уникальный спортивный родстер Shelby Cobra «Super Snake», который был сделан в 1966 году.
Всего было собрано два таких автомобиля, но один из них еще в 60-х годах попал в аварию.
Сохранившаяся машина в свое время принадлежала самому Кэролу Шелби, который и создал данную модель, а под ее капотом находится двигатель объемом 7,0 л. с двумя нагнетателями мощностью 800 л.с.
Shelby Cobra «Super Snake» была продана за огромную сумму в $5,5 млн.
Дама четверть века мучила инструкторов по вождению
Британка Мария Маккарти наконец-то стала счастливой обладательницей водительских прав, за получение которых она боролась целых 23 года. Уроки по вождению она первый раз пробовала брать в 17 лет, но ее преследовали неудачи - сдать экзамен по-прежнему оставалось для нее непосильной задачей.
В общей сложности ей пришлось присутствовать на 250 уроках и сменить 10 инструкторов. Тем не менее, даже сейчас, после получения прав, Мария умудряется привлекать к себе внимание стражей порядка. Она утверждает останавливающим ее дорожным полицейским, что страдает врожденным "расстройством вождения", которое и мешает ей чувствовать себя за рулем нормально. "За рулем я как клубок нервов", - признается женщина.
Белые автомобили снова вошли в моду
Белый цвет вышел на третье место по популярности в мире среди автомобильных расцветок после серебристого и черного. Таковы результаты исследования, проведенного производителем автоэмалей BASF Coatings. При этом в ближайшие годы популярность белого будет только возрастать. "Следует ожидать появления новых оттенков белого – со слюдяным эффектом, с золотистым и серебристым отливом, а также множества полутонов", – говорится в исследовании.
20 лет назад белые машины составляли 20% европейского автопарка. Сейчас их количество в Германии не превышает 2-3%. При этом в Южной Европе ситуация другая – например, в Италии каждый третий продаваемый автомобиль белого цвета. Вообще, отмечают в BASF, чем южнее страна, тем более светлые машины предпочитают ее жители.
Производители автокрасок считают, что предпочтение того или иного цвета автомобиля связано с глобальными мировыми тенденциями. Так, недавний фаворит – серебристый металлик – ассоциируется с хай-теком, электроникой, прогрессом. По мере того, как человечество разочаровывается во всемогуществе техники, на передний план начинает выступать белый – цвет "эстетического пуританства", традиционно ассоциирующийся с чистотой и духовными ценностями.
Суперкар на водороде
Вслед за японцами, немцами и американцами к переходу на альтернативные источники питания для автомобилей начали готовиться англичане. Проект по созданию водородного суперкара марки Morgan, стартовавший в 2004 году, близок к завершающей фазе.
Разговоры о том, что нефть на планете рано или поздно закончится, уже давно заставили производителей автомобилей задуматься о новом топливе. Почти не сговариваясь, большинство компаний, выпускающих машины, сочли наиболее подходящей так называемую водородную технологию.
Суть ее в упрощенном варианте заключается в том, что в специальных «топливных ячейках» в процессе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия, которая затем хранится в аккумуляторах и питает электромоторы.
Кроме того, аккумуляторы также заряжаются во время движения, при торможении преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Дольше всех – более 15 лет – работают над созданием водородного автомобиля японцы. Их Mazda RX-8 Hydrogen RE с роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде, выдает мощность в 140 л.с. Это значительно меньше, чем на бензине, однако вполне достаточно для нормальной эксплуатации машины.
В новом веке водородные автомобили стали разрабатывать многие производители. BMW представил концептуальный Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания, а General Motors презентовала пятиместный полноприводной кроссовер Chevrolet Sequel с силовой установкой на водородном топливе.
Однако самым новым и самым технологически совершенным в плане технологии и экологии обещает стать культовый британский родстер Morgan Aero 8, работы над созданием которого ведутся уже два года.
Марка Morgan, до этого примечательная лишь оригинальным внешним видом выпускаемых машин и тем, что некоторые ее выпускающиеся сегодня автомобили больше чем наполовину состоят из технологий двадцатилетней давности, в случае если проект по созданию водородной машины будет успешным, получит второе рождение.
А поводов для успеха куда больше, чем для неудачи. По утверждениям крайне информированных обо всем, что происходит в королевстве, журналистов The Times, машина создается на деньги британского Министерства торговли и промышленности, то есть, по сути, самим правительством страны.
Известна даже конкретная сумма инвестиций – 2 млн. 800 тыс. евро. Большая часть этой суммы ушла на счет британской исследовательской компании QinetiQ, разработавшей и изготовившей электротопливные элементы, которые позволят водородному Morgan Aero 8 не уступать в мощности своей бензиновой версии.
Учитывая небольшие габариты автомобиля, устанавливающиеся в него батареи будут значительно меньше обычных. На каждом колесе будет установлен электродвигатель, а чтобы достичь высоких динамических показателей, инженеры Morgan используют мощные конденсаторы, которые будут накапливать электроэнергию, а затем резко высвобождать ее.
Если водородный Morgan успешно пройдет испытания, у автопроизводителей останется ровно одна проблема – отсутствие инфраструктуры, способной обслуживать машины нового типа.
По статистике для строительства в США 12 тыс. заправочных комплексов с водородом требуется 12 млрд. долларов, примерно та же сумма уйдет на организацию водородных заправок в Европе. Но даже если Morgan ждет фиаско, повсеместное внедрение новой технологии – дело времени. Потому что машины, выхлопом которых будет обыкновенная вода, уже давно нужны этой планете. И значит, они рано или поздно появятся.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
|