Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Американские автоугонщики не умеют водить
 Двое молодых американцев попали на днях в руки полиции за не совершенное преступление: они вознамерились угнать машину, но не смогли даже завести ее.

Курьезное преступление произошло в Атланте, штат Джорджия. В конце смены работник пиццерии вышел из здания через служебный вход и направился на стоянку, но тут путь ему преградили двое подростков.

Угрожая мужчине пистолетом, они потребовали отдать кошелек и ключи от машины, и тот благоразумно повиновался. Вернувшись в кафе, жертва позвонила в полицию.

Прибывшие через несколько минут стражи порядка изрядно повеселились, увидев, что горе-угонщики не только не скрылись, но даже не смогли завести автомобиль. Все, что им удалось, - это включить в машине радио. Как выяснилось, они никогда в жизни не ездили на машине с механической коробкой передач и не представляли себе, что для того, чтобы завести машину, нужно выжать педаль сцепления.

По материалам интернета

А иудеи все же были первыми!
 В Ватикане издан свод правил для водителей. Десять заповедей под названием "Путеводитель пасторского попечения на дорогах" регламентируют поведение и внешний вид тех, кто в пути, обращая особое внимание на присущую им жестикуляцию и дурные привычки.
К последним относится, в частности, привычка назначать свидания прямо на территории собственной машины – об этом в "путеводителе" говорится так: "Не используй автомобиль как место совершения греха".
Известно, что водители обожают высказывать мнение об особенностях поведения на дороге других людей с помощью выразительных жестов. Выставлять в окно машины то, что получилось в результате замысловатого сочетания согнутых и распрямленных пальцев, Ватикан также не рекомендует. Кроме того, римско-католическая церковь негативно относится к пьянству за рулем: "Не води машину в состоянии алкогольного опьянения. Уважай ограничения скорости".

Заметим, что несколько месяцев назад аналогичные заповеди, "Православные правила дорожного движения", появились в России. Разумеется, они ни в коей мере не противоречат "межконфессиональным" правилам дорожного движения, однако православному водителю рекомендовано осенять себя крестом до и после поездки, а также сохранять спокойствие и уважать ближнего на протяжении всего пути.

А иудеи все же были первыми!
Говорят более пяти тысяч лет назад, некто Моисей, получил на горе Синай Скрижали, на которых был высечен запрет на езду в Бней Браке по шабатам!

По материалам интернета

Тенденции в автодизайне
 Журналисты авторитетного американского издания Forbes опросили ведущих автомобильных дизайнеров и специалистов о том, какие тенденции будут преобладать в автомобилестроении в ближайшие несколько лет, и как, следовательно, станут выглядеть автомобили, которые появятся в продаже в скором времени.
Опираясь на экспертные оценки, журналисты нарисовали нетривиальный портрет перспективного авто.

Самой замечательной чертой «автомобиля будущего» станет его выдающаяся форма. Вместе с тем, как водители дружно прибавляют в весе, в автомобильную индустрию также приходит мода на полноту. В будущем машины станут более «упитанными». При этом линия, обозначающая середину кузова, которая, как поясок на платье, отчерчивает «талию» боковым спойлером, заберется наверх. «Завышенная талия» залезет на боковые окна, из-за чего те станут совсем узенькими, как, например, у новых Chrysler 300 и Mercedes-Benz CLS-Class. Но, несмотря на крохотные боковые окошки, у «толстушек» будут и свои достоинства: массивные двери, которые будет проще оборудовать устройствами пассивной безопасности, и много места в салоне.

При этом по форме кузовного дизайна машины станут более «злыми». Спереди мягкие линии сменятся острыми и угловатыми элементами экстерьера. Вице-президент Ford по дизайну Д. Мэйс отмечает, что агрессия заключена в основе нового кинетического стиля, который будет использован для следующего поколения моделей компании.

Еще более вычурными станут радиаторные решетки.
Директор по исследованию и анализу автопрома JD Power and Associates Нейл Оддес отмечает, что эта тенденция наметилась еще пару лет назад – тогда конструкторы стали делать широкий «оскал», чтобы помочь своим моделям выделиться среди прочих новинок. Однако теперь у производителей появились и вполне практические доводы в пользу больших решеток радиатора. Шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл считает, что крупные решетки станут необходимы из-за более мощных моторов, которыми неизбежно будут оборудованы новые модели.

Колеса тоже увеличатся. Нейл Оддес считает, что самым распространенным размером колес в ближайшие годы станет 20 дюймов. «Большие колеса идеально дополнят выразительный дизайн наших новых моделей», – говорит директор по дизайну General Motors Том Петерс. За счет массивных шин машины будут мягче бегать по неровным дорогам, а ломаться станут реже.

Причем такие «недобрые» метаморфозы затронут не только спортивки и внедорожники, но даже традиционно спокойные семейные седаны вроде Toyota Camry.
Кроме того, потеряв в обзоре сбоку, конструкторы ищут новые средства избавить своих клиентов от клаустрофобии. Все больше моделей будут оснащаться стеклянными панорамными крышами и люками. «Основное преимущество прозрачной крыши в том, что она обеспечивает ощущение комфорта и простора одновременно», – считает ведущий дизайнер компании Ford Патрик Скьяавоне. Дизайнер марки Lincoln Эд Голден соглашается с коллегой, отмечая, что эта опция будет доступна и для большинства моделей Lincoln.
Вместе с тем дизайнеры допускают, что кому-то панорамной крыши и люков будет маловато. А потому они вовсю готовят новые версии моделей в кузове кабриолет. А чтобы угодить всем и сразу, позаботившись и о безопасности, они укомплектовали машины жестким откидным верхом, который производители заимствовали у люкс-класса. Почти все ведущие компании уже анонсировали свои версии популярных моделей с жестким съемным верхом. Некоторые из этих кабриолетов уже даже появились в продаже: BMW 3 Series, Chrysler Sebring, Mazda MX-5 Miata, Pontiac G6 и Volvo C70.

Однако самой навороченной деталью «автомобиля будущего» станет все же не крыша, а фары.
Том Петерс уверен, что фары привлекают к себе наибольшее внимание, и именно поэтому дизайнеры вкладывают в их разработку больше всего усилий: украшают хромом, ставят внутрь лампочки со специальным напылением, монтируют внутрь отражатели, дополняют светодиодами и прочими инновационными примочками. По сложности своего устройства фары будущего можно будет сравнить с работой ювелира. Впрочем, и по стоимости ремонта, очевидно, тоже. Причем, как отмечает Скьяавоне, навороченный свет будут ставить даже на вполне бюджетные модели вроде Ford Fusion и Nissan Altima.

Конструкторы утверждают, что в будущем станут уделять больше внимания и внутренней отделке авто. «Для наших новых моделей будут использованы более дорогие материалы. Особое внимание уделено подсветке панели приборов», – поясняет дизайнер Скьяавоне из компании Форд. Рассказывая об интерьере нового поколения моделей Jaguar, ведущий дизайнер марки Ян Каллум также отмечает, что подсветка станет одной из наиболее ярких деталей внутри салона.

Особое внимание дизайнеры уделяют цветовой палитре будущих новинок. Цветовые решения становятся более разнообразными, а фактура краски – более сложной. В моду на смену цвету металлик должны прийти матовые краски. Специалист по цветам в компании General Motors Крис Вебб уверен, что самыми популярными будут коричневые оттенки с кофейным и шоколадным отливом. Глава дизайнерской студии Nissan Брюс Кэмпбелл также выбрал для концепта Bevel коричневый цвет.

Впрочем, наряду с производством крупных монстров, высокие цены на топливо подталкивают автопроизводителей к разработке ярких малолитражек.

Именно в этом сегменте на Западе ожидается самый ажиотажный спрос. Сразу три крошеных концепта – Beat, Groove and Trax – сделали дизайнеры General Motors. В BMW Чепмен также считает, что будущее за стильными малолитражками такими, как Mini. «Новое поколение водителей куда меньше, чем мы, думает о том, сколько лошадиных сил в автомобиле, и насколько он внушает страх на дороге. В таком случае интересные внешне и экономные машинки легко могут стать в будущем автомобилем мечты», – убежден дизайнер.

По материалам интернета

Кривая разметка завлекла автомобили в озеро
 Необычная авария произошла в США. Шесть машин одна за другой утонули в одном из озер в штате Миннесота.

Водитель первого авто просто ехал по дороге, когда его "железный конь" стал неожиданно погружаться в воду. Следующие пять машин постигла та же участь. Понадобилось три часа, чтобы достать все транспортные средства из воды. К счастью, никто не пострадал.

Виновником происшествия стал работник дорожной службы, рисовавший разделительную полосу на этом участке шоссе. Мужчина решил сделать перерыв на обед, припарковал свое авто у озера, но забыл выключить распылитель, наносивший линию на дорогу. Из-за неправильно прочерченной разметки машины и попали в водоем

По материалам интернета

"Ах, Венеция, город влюблённых..."
Итальянец Ливио Де Марчи делает необычные авто. Он создает копии известных машин из дерева. В его автопарке уже есть Ferrari F50, 300SL Gullwing, Volkswagen Beetle, Fiat Topolino и Jaguar. Все копии выполнены в натуральную величину.
Примечательно, что художник живет в Венеции, а там не так уж много автомобильных дорог. Поэтому создатель необычных транспортных средств переместил их на воду.

Теперь он передвигается по каналам города на деревянных авто, привлекая к себе внимание окружающих

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal