Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

«Сумчатый» Maserati GranTurismo
В мире моды самым лучшим дополнением к любому наряду считаются аксессуары. Без них даже сногсшибательный костюм будет выглядеть незавершённым. А вот добавьте к вашему образу браслетик, шарфик или пояс - и вы моментально преобразитесь. В мире автомобилей всё почти также. Здесь, на втором месте после мощности и дизайна стоят аксессуары. Найти сейчас производителя машин, который не попробовал бы себя в ином, кроме автомобильного, бизнесе - крайне трудно. А уж того, кто не выпустил бы фирменной сумки - вдвойне сложнее.

Maserati, например, провёл не один показ отряда «сумчатых». В этом году он продолжит традицию, и представит новую коллекцию, созданную совместно с именитым итальянским брендом - Salvatore Ferragamo. Последний известен всему миру своей luxury-обувью, изделиями из кожи, одеждой, аксессуарами и ароматами. В общем, дабы произвести на свет очередную партию сумок Maserati не пожалел ни сил, ни денег.

Сотрудничество двух знаменитых итальянцев получилось плодотворным. Salvatore Ferragamo сумел создать аж пять кожаных аксессуаров для Maserati: чемодан, дорожную сумку, дамский «футляр», а также багаж для обуви с тремя съёмными блоками и сумку для одежды в комплекте с вешалкой.

Ради автомобильной компании знаменитая дизайнерская фирма даже поступилась собственными принципами. Обычно Salvatore Ferragamo делает свои вещи яркими, кричащими, а тут - аксессуары выдержаны в спокойных, благородных цветах, названных в честь итальянских городов - «glossy Firenze» («блестящая Флоренция») и «sporty Modena» (спортивная Модена»). Попросту говоря - в баклажановых и серебристо-голубых оттенках. Вдохновение дизайнеры черпали из расцветки автомобилей Maserati и... решётки радиатора нового GranTurismo. Именно эта часть спорткара подсказала Salvatore Ferragamo, какую форму придать сумкам.

Так что, Maserati можно заранее поздравить с удачной коллекцией кожаных аксессуаров 2007 года. Итальянский дизайнер постарался на славу.

По материалам интернета

Длинные и оригинальные
Лимузин - самый торжественный автомобиль, и многие любители хорошо отдохнуть просто не представляют себе праздничного настроения без него. Hummer H2, Lincoln Navigator, Ford Excursion - эти очень длинные внедорожники стали настолько привычными, что искушённым людям они могут показаться скучноватыми. Но прогресс не стоит на месте, и некоторые умельцы уже научились делать лимузины даже из не приспособленных для этого автомобилей.

Самыми популярными объектами «растяжения» по праву можно назвать внедорожники. Поэтому никого уже не удивляет, если где-то вдруг появляется лимузин Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Infiniti FX45 или Audi Q7. Среди седанов класса «премиум» можно найти автомобиль и для свадебной вечеринки, и для встречи очень серьёзной делегации (например, в обоих случаях одинаково хорошо смотрятся Jaguar S-Type или BMW седьмой серии). Главное теперь - не перепутать: чёрный - для деловой встречи, белый - для свадьбы... Салон, как правило, оснащают всем необходимым для праздника: мягкими диванами, мультимедийной системой и баром.

Гораздо интереснее посмотреть на автомобиль , который когда-то был маленьким (и посидеть у него внутри!). Лимузин Mini Cooper S Limo может показаться смешным и нереальным. Пожалуй, именно так и было до тех пор, пока умельцы из Лос-Анджелеса не решили воплотить безумную идею в жизнь. Новинка Mini XXL уже успела объездить мир и побывать на множестве автосалонов, где посетители восхищенно разглядывали бывшего «малыша». Телеэкран, DVD-привод, чёрный кожаный салон, телефон и даже бассейн, спрятанный под откидной крышей... Мог ли Mercedes-Benz S600 Pullman мечтать о таком? Едва ли.

Детище немецких инженеров Volkswagen Beetle уже однажды стало легендой. Его последователю New Beetle не получить такого же признания, зато возрождённый «малыш» смог поразить публику, возродившись в виде лимузина. Шестиместный автомобиль значительно теснее своих внедорожных «коллег», однако по оригинальности им точно не уступает.

Руки мастеров добрались и до спорткаров. В США можно отыскать аж два лимузина, изготовленных на базе Ferrari Testarossa. «Удлиненные» автомобили уже не обладают прославленной динамикой, зато в них есть телевизор, мультимедийная система и мини-бар. Но что за Ferrari, которая не может похвастаться прекрасными техническими характеристиками? Мастера из Манчестера не сумели смириться с подобной несправедливостью и растянули Ferrari 360. В результате у них получился самый быстрый лимузин - он набирает «сотню» всего за шесть секунд. Modena-лимузин уже готова попасть в книгу рекордов Гиннеса, и не только за время разгона: это самый длинный (шесть метров!) Ferrari за всю историю марки. По расположению сидений этот автомобиль, который вмещает шесть человек, напоминает внедорожник. Да и водитель в нем не отделён от пассажиров - так что это и не лимузин даже, в классическом понимании. Но главное ведь - не телевизор и бар, а удовольствие, которое можно получить от поездки.

По материалам интернета

Опубликован список самых медленных городов Европы
 Группа исследователей из Великобритании изучила ситуацию с движением транспорта в 30 городах Европы и выявила самые медленные из них. Как оказалось, медленнее всего транспорт перемещается именно на улицах Великобритании. Три из пяти городов с минимальной средней скоростью движения автомобилей на улицах находятся именно в Британии. А в «десятке» их уже насчитывается шесть.

По всем объективным данным и субъективным показателем городом с самой низкой средней скоростью движения является Лондон. Автомобили в нем передвигаются по улицам со скоростью 19 км/ч. Ненамного от него отстает Берлин, где средняя скорость основных потоков транспорта составляет 24 км/ч. Замыкает первую «тройку» Варшава (26 км/ч). Другие города Европы, испытывающие проблемы с пробками и вошедшие в первую «десятку» самых медленных, - Манчестер, Эдинбург, Рим, Глазго, Бристоль, Париж, Белфаст.

Говоря о самых «медленных» городах, следует упомянуть и о самых «быстрых». Согласно исследованиям британских экспертов, лучше всего обстановка с движением транспорта обстоит в Гамбурге (средняя скорость – 84 км/ч), Женеве (71 км/ч), Франкфурте (68 км/ч), Роттердаме (66 км/ч) и Кельне (58 км/ч). Столь высокие показатели достигаются, видимо, благодаря наличию в этих городах скоростных развязок и объездных дорог.

Аналитики считают, что одной из главных причин снижения скорости движения транспорта в городе (в частности, в Лондоне и Берлине) является введение властями «платы за проезд» (Congestion Charge) в отдельные районы (например, в центр города).

Москвы в списке английских экспертов нет, так как исследований в этом европейском городе они не проводили. А зря. Может быть, мы смогли бы «обойти» Лондон с его 19 км/ч?

По материалам интернета

Тop Gear закрывают
 В скором времени самая популярная автомобильная программа в мире - Тop Gear - исчезнет из телевизионного эфира. Дело в том, что руководство компании BBC, которая занимается выпуском шоу, посчитало передачу слишком затратной.

Из-за тяжелой финансовой ситуации корпорация сокращает свои расходы. В течение ближайших шести лет будут уволены около 2,5 тысяч сотрудников.

Однако руководство британского профсоюза работников телевидения и радиовещания грозит провести забастовки. Кроме Тop Gear закроют и программу Planet Earth

По материалам интернета

Светофоры-вампиры заставляли водителей нарушать ПДД
 В Италии разгорелся скандал, связанный со светофорами, которые провоцировали водителей нарушать правила дорожного движения.

Дело в том, что устройства, установленные в пригороде Милана - Сергате, слишком быстро переключали желтый свет на красный, из-за этого автомобилисты не успевали вовремя затормозить.

При этом номера машин фотографировались, а их владельцам присылали квитанции на оплату солидных штрафов. За шесть месяцев автомобилистам пришло 35 тыс. таких требований, которые они решили опротестовать. В прессе светофоры уже окрестили вампирами

По материалам интернета

Буфер обмена
 С разу оговоримся: законы сохранения энергии в гибридомобиле не нарушаются. Им движет обыкновенное тепло сгоревшего топлива. Чаще всего бензина.
Однако на пути к вращающимся колесам выработанной мощностью можно распорядиться по-разному. Так что в основу гибридной технологии лег тщательный контроль потоков этой энергии, ее аккумуляция и превращение из одного вида в другой.

Школьный курс физики рассказывает, что затраты энергии на разгон любого тела значительно больше тех, которые требуются для его последующего движения. Иными словами, основное количество топлива тратится на преодоление первых метров пути. Конечно, если вы часами двигаетесь в ровном потоке по загородной трассе, то для преодоления сопротивления воздуха вам вполне достаточно небольшого количества бензина, поскольку в загородном цикле схема движения вашего автомобиля приближается к идеальной.

Однако не шоссе, а мегаполис с неп­рерывными пробками, разгонами и торможениями – вот реальные условия, в которых приходится существовать большинству автомобилей. И именно для мегаполиса, требующего постоянного преодоления инерции, была придумана конструкция, способная учитывать три различных вида энергии: тепловую бензинового двигателя, кинетическую движения и электрическую, и преобразовывать их друг в друга.

НЕ ТРАТИТЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ
Сама гибридная схема до смешного проста. Любой мотор тратит максимум своей мощности только при трогании автомобиля с места. На все прочие манипуляции со скоростью требуется не более трети мощности силовой установки. Снять при трогании часть нагрузки с двигателя, сделав его меньше и экономичнее, и восполнить недостаток тяги за счет электромотора и небольшого (всего на пару десятков минут) запаса электричества в аккумуляторах – вот рецепт первых гибридов. Его применили в пионере – модели Prius японской Toyota, а затем и в ее технических наследниках Lexus RX 400h и GS 450h.

Главный вопрос, который не давал покоя инженерам-разработчикам первых гибридов: откуда взять тот самый запас электричества? Разогнавшись на одном светофоре, вы через две минуты покорно тормозите перед следую­щим. Знакомая картина? Тогда гибрид – то, что вам нужно. Потому что именно торможение и есть напрасная трата энергии, выработанной двигателем внутреннего сгорания. Тормозные колодки просто отдадут ее с теплом в окружающую атмосферу.

Но нельзя ли использовать это самое торможение в качестве источника энергии? Можно. Именно это удалось реализовать в тойотовском гибриде. С ведущими колесами в конструкции Toyota связан электромотор-генератор, способный создавать довольно действенный тормозящий эффект, а заодно отправлять полученную от колес энергию прямиком в аккумулятор. Привычный же тормозной механизм вмешивается в процесс замедления лишь в экстренных ситуациях. Такая система называется рекуперативной и позволяет в виде электричества сохранить часть импульса от торможения для… следующего разгона.

ШИЛО НА МЫЛО?
Вот тут-то мы и подходим к самой сути гибридной технологии. Она позволяет, не затрачивая лишнего топлива, парировать пики и провалы потребления мощности при помощи запасенной в аккумуляторах энергии. То есть становится своего рода буфером обмена энергии. К примеру, вместо 4?литрового мотора можно поставить двигатель на литр меньше без потерь в тяге, который теперь лишен резких нагрузок – их берет на себя электромотор.

Но любую бочку меда, как извест­но, можно испортить ложкой дегтя. А сложностей при разработке гибридной установки было предостаточно: как технически «скрестить» под одним капотом бензиновый и электрический двигатели, заставить их работать иногда врозь, а иногда – вместе. Причем на одни и те же ведущие колеса. Эту проблему решили при помощи специально созданного двойного планетарного редуктора и электронного управления, пронизывающего весь автомобиль от колес до аккумуляторных батарей. Трансмиссия получилась на удивление компактной, простой и близкой по габаритам и весу к обычным коробкам.

Вторая проблема – сами аккумуляторы, которые одновременно должны быть легкими, емкими, компактными и не слишком дорогими. Условия, откровенно противоречащие друг другу. Даже сегодня ни один производитель не может похвастать легкостью или дешевизной мощных аккумуляторов. Потому любой гибрид однозначно тяжелее и дороже своего бензинового собрата. Кроме того, часть его салона отдана под большие батареи. И с этим тоже приходится мириться любителям современных технологий.

СУХОЙ ОСТАТОК
Что же получает покупатель, к примеру, гибридного Lexus GS 450h? Во-первых, уверенность в нанесении наименьшего вреда природе. С точки зрения как выхлопа, так и потребления топлива. Кроме того, меньше и шум от агрегатов. Еще один плюс – сокращение расхода топлива. Впрочем, экономия эта заметна только при движении по городу. На трассе все запасы электричества постепенно минимизируются, заставляя все чаще трудиться бензиновый мотор. А он все же слабее, чем у традиционных автомобилей, так что резкие обгоны на комбинированной тяге вовсе становятся невозможными. По той же причине, как это ни печально, снижена у гибридов и грузоподъемность.

А вот цена гибридов – одна из немногих характеристик, которая возрастает, причем ощутимо. Как правило, процентов на двадцать. Много это или мало? Если принять во внимание заботу о будущем нашей планеты, в которое владелец подобной машины может внести вклад уже сегодня, то приемлемо. Однако до массового спроса и всеобщего признания серийным гибридам еще далеко. Но, смеем надеяться, не очень.

Первый, второй или оба сразу?
Вся подводимая к колесам мощность в схеме Toyota – будь она выработана двигателем внутреннего сгорания или электромотором – проходит через двойной планетарный редуктор, ставший своего рода заменой обычной коробке передач. А дирижирует стройным «хором» из бензомотора, электродвигателя, блока аккумуляторов компьютерный процессор. Количество запасенной энергии (как и ее части, возвращенной при торможении) отображается на дисплее. Несмотря на то что плавное трогание может происходить на бесшумной электротяге, для резкого разгона необходима работа обоих моторов в тандеме. Но даже при полностью разряженных батареях гибрид в отличие от «чистого» электромобиля способен полноценно передвигаться при помощи бензинового двигателя.

По материалам интернета

Британский Marcos разорился
Руководство Marcos Engineering объявило о своем решении продать марку.

Сообщается, что производитель закончит собирать уже начатые автомобили, а затем активы компании будут проданы.

Marcos был основан в 1959 году. Самой известной моделью этого бренда стало купе TSO GTC.

В 2000 г. предприятие перешло под внешнее управление, и спустя два года занялось ручной сборкой легковесных спорткаров. Двигатель мощностью 420 л.с. позаимствовали у Corvette. Однако машины стоимостью более $100 тыс. не пользовались спросом

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal