Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Bentley снова опровергает слухи о создании внедорожника
На прошедшей в минувший четверг пресс-конференции представители концерна Volkswagen, владеющего маркой Bentley, официально опровергли слухи о возможном появлении в модельном ряду внедорожника. Было официально объявлено, что никаких работ по созданию подобного автомобиля не ведётся.

Как заявил пресс-секретарь Рейсинг Грин (Racing Green), выпуск под маркой Bentley внедорожника хоть и принёс бы компании немалые деньги, однако для концерна в данном случае главное не сиюминутная прибыль, а сохранение имиджа и духа бренда.

«Мы продолжаем придерживаться принципов, определённых с момента основания компании. Bentley — это мощные, престижные, эксклюзивные автомобили. Внедорожник никаким образом не вписывается в эту концепцию. У нас нет никаких планов по производству автомобилей этого класса», — отметил он, — «Кроме того, большие внедорожники в последние годы начинают терять популярность. Поэтому мы решили сконцентрировать наши усилия на других направлениях».

Представитель компании отметил, что основным приоритетом для компании в ближайшие годы будет создание принципиально нового дизельного двигателя. Подробности проекта не раскрываются, но уже известно, что разработка будет вестись «с чистого листа» в новом исследовательском центре на севере Индии.

«В Европе сейчас настоящий бум на автомобили с дизельными двигателями. Неудивительно, ведь их годовая эксплуатация обходится владельцам почти на тысячу евро дешевле. А покупатели Bentley знают цену деньгам», — добавил он.

По его словам, уже в 2009 компания выпустит на рынок компактный хэтчбэк, семиместный минивэн, заднемоторный переднеприводный суперкар с гибридным водородно-электрическим двигателем, а также полноразмерный люкс-внедорожник.



Русские создали гибрид BMW и "Волги"
Только в России очень развито направление "доработка старых автомобилей".

Самый известный из них - экспонат "Волга" V12 с внутренностями от BMW 850, спроектированный компанией A:Level.

Совсем недавно была заявлена новая модель с кузовом родстер на той же базе "Волги". Теперь автомобиль получил начинку от BMW 6-series последнего поколения.



Малолитражки опасны для жизни…
По сообщению издания "The New York Times", страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты малолитражных автомобилей. В результате были опубликованы данные о том, что малолитражные автомобили не могут обеспечить пассажирам должного уровня безопасности.

В результате проведенных краш-тестов 8 автомобилей (Nissan Versa, Honda Jazz, Chevrolet Aveo, Mini Cooper, Scion xB, Toyota Yaris, Hyundai Accent, Kia Rio), хорошие оценки при боковом ударе получили лишь два автомобиля: Nissan Versa и Toyota Yaris.

 

Машина двадцать первого века – Ultimus
Впервые данный объект видели в 65-м. Затем, в конце 60-х, удалось сделать первые снимки этого объекта вместе с его обитателями. В следующий раз необычный автомобиль засветился в Индианаполисе в 1979 году. Сегодня он снова на виду.

Многие начинают верить в инопланетян, когда встречают на дороге эти автомобили. Другие начинают верить в человеческий гений, а третьи – в существование ненормальных, одержимых четырехколесными уродцами.

С другой стороны, именно эти чудаки заглядывают в будущее, чтобы подсмотреть там, как выглядят последние разработки местных инженеров. В 60-х дизайнеры уже смотрели в двадцать первый век, но заглянули явно в какой-то параллельный мир, не совпавший в итоге с будущим человечества, и увидели там “ULTIMUS”.

В облике “ULTIMUS” угадывается базовая модель Chevy ElCamino 1959 года, из которой вскоре Томом Холденом был разработан данный концепт-кар. Золотая краска Metalflake, интерьер, оформленный в том же золотом и еще нежно белом цвете, – уже непривычное для 60-х сочетание для автомобиля. В салоне стоят встроенные ковшеобразные сиденья, телевизор, магнитофон (катушечный :) но и это не главные особенности аппарата. Главное, что делает автомобиль необычным и “инопланетным”, – это спаренный, полностью прозрачный панорамный колпак, надетый на кузов автомобиля. В авиации такой тип кабины называется “фонарь”. И водитель, и пассажир попадают в свой отдельный стеклянный кокпит, наслаждаясь круговым обзором забортных пейзажей. Комплектация салона автомобиля очень близка к сегодняшней, развитие направления дополнительных устройств, остро необходимых автомобилю, угадано абсолютно верно. В автомобиле есть магнитофон, только не с CD-дисками, а катушечный; телефон, только совсем не мобильный; и даже телевизор, встроенный в центральную панель, только не жидкокристаллический...

Приводит аппарат в движение современный на тот момент двигатель с турбонаддувом. Том Холден вложил в этот автомобиль гигантские на тот момент деньги. Пластиковый пузырь над автомобилем сделала компания Cadillac Plastics Company за 500 долларов. Покраска кузова в редкий золотистый цвет обошлась бы изобретателю в 700 долларов, и эту работу ему пришлось выполнять самому. Также никто не взялся за изготовление столь необычных сидений салона автомобиля. Центральный тоннель, отделанный тем же белоснежным материалом, что и сиденья, вмещал в себя, кроме громоздкой на тот момент аппаратуры. еще и настоящий бар с нормальными стаканами, шейкером и отделением для бутылок.

Через багажник с гидравлическим управлением, обитый дорогой материей, водитель имел доступ к бензобаку и емкостям для масла и воды. Вместо рулевого колеса – нечто близкое к авиационному штурвалу!

 

Шахтеры подарили звезде Bentley
После выступления на 70-летии донецкого клуба «Шахтер» коллекция Софии Ротару, состоящая из Mercedes s-class и Jeep, пополнилась сногсшибательным - Bentley нежно-голубого цвета. Примерные оценки позволяют сказать, что примерная стоимость Bentley составляет 250 тыс. евро.

О причине столь дорогого подарка ходят разные слухи. Кто-то говорит, что таким образом «Шахтер» расплатился с Софией Михайловной за то, что она выступила на юбилее. Также есть версия, что это был презент от президента «Шахтера» Рината Ахметова на юбилей, но уже творческой деятельности самой певицы.



На Рождество Санта сможет бесплатно парковать сани
Санта Клаус получил официальное разрешение без ограничений совершать полеты в американском воздушном пространстве в ночь на Рождество. Распоряжение об этом подписала министр транспорта США Мэри Питерс. Она сообщила, что в этом году сани Санты оснащены самыми современными приборами, в частности, навигационной спутниковой системой Джи-Пи-Эс с программой оптимизации маршрута, чтобы Санта Клаус мог легко найти дорогу к дому каждого ребенка, чье имя значится в его списке.

Кроме того, сани имеют систему предупреждения аварийной ситуации, которая позволит Санта Клаусу избегать столкновений. Питерс заметила, что нынешние сани Санта Клауса впервые за все время представляют собой транспортный "гибрид", то есть приводятся в движение как традиционным способом - с помощью оленьей упряжки, так и при помощи экологически чистого водорода. В подписанном министром распоряжении и летном сертификате Санта Клаусу дается также право бесплатно парковать на улицах свое транспортное средство в ночь на Рождество.



Половина женщин признали свое неумение парковаться
Мужчины водители уверены, что они умеют парковаться намного лучше женщин.

Согласно проведенному в Германии опросу, 79,2% мужчин заявили, что они очень хорошо умеют парковать автомобиль. Среди дам этот процент был значительно меньше – 51,7%, передает «Немецкая волна».

При этом данные страховых компаний показывают, что аварии во время парковок происходят примерно одинаково часто как с мужчинами, так и с женщинами.



Введение в ЕС единых водительских прав
Европарламент одобрил в четверг на заседании в Страсбурге директиву ЕС, предусматривающую выдачу с 2013 года в странах-членах этой организации водительских прав единого образца.

Согласно этой директиве до 2010 года страны ЕС должны внести необходимые изменения в национальное законодательство, а к 2033 году в странах ЕС не должно остаться бумажных водительских удостоверений.

Отдельные государства Евросоюза, в том числе Германия и Австрия, выступили против предложенного Еврокомиссией графика перехода на единые водительские удостоверения. Берлин и Вена согласились одобрить директиву ЕС лишь после того, как срок обмена ныне действующих прав на новые был продлен до 15 лет.

Общеевропейские водительские права будут представлять собой пластиковую карту, в микрочип которой будут занесены данные о водителе.

Новые удостоверения нужно обменивать каждые десять лет, однако пересдавать при этом экзамен по правилам дорожного движения и вождению не придется.

Единые для ЕС права вводятся также для водителей автобусов и грузовых автомобилей, но действительны они будут лишь в течение пяти лет.

В переходный период будут действительны одновременно и новые, и ныне действующие водительские права. В ЕС насчитывается свыше ста разновидностей водительских прав, которые отличаются как по оформлению, так и по сроку действия.



"Умные" шины на дорогах!
Иногда создается впечатление, что повсюду, куда ни кинь взгляд, запрятаны микрочипы. И больше всего это заметно в автомобильном мире, со всеми электронными наворотами, которые представлены в изобилии в современных машинах. И вот уже компьютерные технологии добрались и до шин…

Речь идет, в частности, о Pirelli. Встроенный микрочип может транслировать информацию, полученную в результате анализа дороги, на бортовой компьютер, что позволяет автомобилю адаптироваться под тот стиль езды, который будет наиболее безопасным. Сложно представить, что шины сообщают температуру дорожного покрытия или напоминают о том, что пора бы сменить резину.

Чтобы приблизить идею к реальности, компания Pirelli приобрела у италянской дизайнерской компании Fiorovanti патент на эти шины. В то же время Pirelli разрабатывает систему мониторинга низкого давления под названием X-Pressure, которая сообщает о том, что шина спущена.



Stop & Start - система обучения авто!
Во всем мире идет активная работа над созданием экономичных, экологически чистых автомобилей. Без сомнения японские производители здесь вне конкуренции, однако постепенно новые интересные разработки в этой области начинают внедряться в серийное производство и европейцами. Первым среди них стала компания Volkswagen, предложившая модель Polo, оснащенную дизельным двигателем, потребляющим всего 3 литра топлива на каждую сотню километров.

Покупка крохотного автомобиля с двигателем мощностью 61 л.с. cтоимостью 15 225 евро - затея довольно сомнительная, ведь за эти же деньги можно приобрести Golf или его одноклассника. Такая высокая стоимость обусловлена дорогостоящей автоматикой, которая глушит двигатель на светофоре и снова запускает его, при снятии ноги с педали тормоза.

Аналогичной системой, получившей название Stop&Start оснащаются сразу две модели французской компании Citroen - C2 и С3. Обе они оснащаются 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 88 л.с., хорошо зарекомендовавшим себя на других моделях концерна PSA. Кроме того, эти автомобили, в отличие от экономного VW Polo, оснащаются роботизированной механикой которая также позволяет сократить расход топлива. Судя по данным производителя расход топлива в среднем составляет всего 5,6 литра бензина на каждую сотню километров. Неплохой показатель, но учитывая, что автомобили других производителей с аналогичными двигателями, не оснащенные новомодными системами, типа Stop&Start, расходуют ненамного больше - 5,8-6,2 литра, экономия не кажется такой значительной.

О том, что двигатель перестал работать, свидетельствует зеленый индикатор "Eco" на приборной панели. Конечно же, останавливается мотор после нескольких секунд полностью нажатой педали тормоза, но стоит ее чуть приотпустить, он снова начинает работу. Что интересно, пуск происходит тише, чем обычный запуск ключом, таким образом автомобиль абсолютно не досаждает своему владельцу постоянными остановками и пусками на светофорах и в пробках, ну а при желании систему можно полностью отключить.

Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,0 секунд, неплохой показатель для автомобиля, оснащенного системой остановки/пуска двигателя, однако конкуренты, например, Toyota Yaris 1.3, Suzuki Swift 1.3 или Daihatsu Sirion 1.3, проделывают это упражнение на пару секнд быстрее. В ручном режиме переключения драйва конечно побольше, однако в крутых поворотах автомобиль довольно сильно кренится, но это позволительно небольшому городскому автомобилю. О том, что не надо закладывать виражи говорят и очень мягкие передние кресла, лишенные боковой поддержки.

Сзади с комфортом сможет усесться парочка невысоких пассажиров, ну а рослым придется подпирать головой крышу. Багажник тоже невелик - минимум 166 литров, подвинув заднее сиденье на пару-тройку сантиметров вперед можно еще немного увеличить его объем, однако в том случае, если необходимо перевести крупногабаритный груз его можно полностью сложить, предоставив объем в 879 литров.

Имеет ли смысл покупать такой автомобиль? Пока четкого ответа на этот вопрос нет, в Европе возможно он заинтересует многих, а вот в России у него шансов нет, ведь вряд ли кто-нибудь согласится отдать немалую сумму за возможность экономии пол-литра бензина на каждую сотню километров. А стоит Citroen C2 с системой Stop&Start 15 490 евро, за эти деньги покупатель получает электростеклоподъемники на всех дверях, зеркала с электроприводами и обогревом, противотуманные фары, 4 подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP, центральный замок, CD-магнитолу и даже климат-контроль.

 

Умная "игрушка" предупредит водителя о камерах слежения
Электронная компания Rossini разработала новую навигационную систему SAT NAV для автомобилистов. Система предназначена для оповещения водителей о камерах слежения за скоростью на всех 270 тыс. милях дорог в Англии.

Если вы находитесь в видимости камеры измерения скорости, на мониторе системы за 500 м появляется надпись "Осторожно! У вас измеряют скорость". Этого расстояния достаточно, чтобы принять меры. Стоимость системы составляет 60 фунтов.



200 метров - полет нормальный
Упав в ущелье с высоты более 200 метров, хорватский автолюбитель отделался легким испугом.

Путешествуя в горах Велебит, Кедо Ербич не справился с управлением на сложной дороге, и его Skoda Octavia сорвалась вниз.

Как передает Ananova.com, автомобиль дважды ударился об отвесную стену, прежде чем приземлиться на ветви раскидистого дерева. Придя в себя, Ербич лично позвонил по мобильному телефону в службу спасения, которая и извлекла его из автомобиля.

Врачи, обследовав автолюбителя, заключили, что он практически не пострадал. Хорват отделался синяками и ушибом грудной клетки, сообщает агентство.

Ербич рассказал, что остался жив и избежал тяжких увечий благодаря мерам безопасности: во время падения в автомобиле сработали воздушные подушки, кроме того, в момент аварии он был пристегнут ремнём.



 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29



 


 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal