|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Хорошо ли женщины водят автомобиль?
За рулем поведение мужчин и женщин сильно отличается. Ну, кто сказал, что женщины плохие водители? Неважно, кто это был, важно то, что он был не прав! Почему? Это мы сейчас все подробно разберем.
Известный факт, что женщины меньше страдают потерей внимания за рулем, да и их умению концентрироваться на дороге могут позавидовать многие представители мужского пола. Автомобильный транспорт дамы воспринимают слишком буквально и правильно делают. «Машина – это средство передвижения, вот я на ней просто еду!», думают женщины. Для них нет понятия культа автомобиля, но служит он им намного дольше, чем мужчинам. Это не парадокс! По результатам исследований было обнаружено, что женщины на автомойки заезжают почти на 30% чаще мужчин. Я однажды спросил одну девушку, почему ее автомобиль всегда идеально чист, даже в дождь и слякоть. Она ответила, что когда у нее машина грязная, ей кажется, что грязь у нее на лице, а не на капоте. Порядок женщины поддерживают и в салоне автомобиля. Вот попросите мужчин показать содержимое багажников и наверняка большинство из них откажется это сделать, потому что столько хлама не на каждой свалке можно найти.
Не стоит и говорить о том, что сложно встретить мужчину, который бы не пытался хоть раз выжать из своего четырехколесного друга максимум его возможностей. А среди женщин нет непосредственного соперничества между собой, им не приходит в голову погоняться по встречной или подрезать другого водителя, или испытывать судьбу, проезжая на красный цвет светофора.
Может, поэтому аварий на дорогах по вине женщин также намного меньше. Это вам скажет любой инспектор ГИБДД. Кто-то подумает, что это потому, что женщин за рулем намного меньше, чем мужчин. Это, конечно, верно, но если взять эти цифры в процентном соотношении, то, поверьте, неподкупная статистика будет в пользу прекрасной половины человечества.
Даже к процессу обучения азам водительского мастерства женщины относятся ответственней. Среди моих знакомых, да и ваших, наверное, тоже, около половины мужчин либо просто покупали водительские права, либо сдавали на права на авось. Спросите женщину, почему она учит правила дорожного движения и она вам ответит, что от качества ее вождения будет зависеть не только ее жизнь, но и жизнь многих пешеходов.
Да, наверное, женщины в основной своей массе не могут устранить неполадки в автомобиле и заниматься непосредственно ремонтом. Да, что там говорить, и колесо-то трудно заменить на каблуках и с шикарным маникюром. В оправдание женщин может сказать огромное количество автосервисов на трассах в наше время. Думаю, уже прошли времена, когда настоящем водителем называли того, кто мог разобрать двигатель по гаечкам и собрать его вновь. Все-таки, водитель - это тот, кто хорошо водит авто!
Увы, оказывается, что женщины почти по всем показателям управляют автомобилем лучше нас, мужчин. Получается, что стоит учиться вождению у наших мам, сестер и жен и быть предельно внимательными на дорогах. И, самое главное, позабыть все однотипные анекдоты про блондинок за рулем.
По материалам интернета
Как женщине проверить уровень масла в двигателе?
Машину я вожу год. Именно вожу. Причём не идеально. И когда кто-нибудь из мужчин интересуется техническими подробностями моего авто, кроме того, что это «Хонда-цивик» 96-го года выпуска, я больше ничего не говорю. Потому что считаю, что автоледи, помимо неидеального вождения и идеального вписывания в любой автосалон, должна уметь сдержанно излагать факты.
Если бы машины были людьми, то, думаю, что состояние «японцев» на наших дорогах можно описать как затяжную фрустрацию. Моя «хонда» отбегала ровно год, пребывая в гипнозе от изысков автополотна.
Первый раз она издала нетипичный звук, похожий на кашель, где-то в стремительном автородео по пригороду. При этом судорожно дернулась, но заработала снова. Потом эти судороги участились, что, естественно, не могло меня радовать.
Муж, пребывая в другом городе, отреагировал на мои тревожные вопли непростительно спокойно, и посоветовал мне проверить уровень масла. Психозу моему не было конца, так как я плохо представляла себе этот уровень, абсолютно не владела ситуацией по маслам вообще, а по автомобильным в частности, а посему совет любимого больше напоминал тонкую издёвку.
Дабы не обращаться больше за ненужными советами, я едва дождалась утра и примчалась на стоянку, с целью проверить уровень масла во что бы то ни стало.
Для этого был предпринят ряд последовательных действий:
1. Открыт капот.
2. С трудом найдена сбоку подпорка-штырек, на которую лихо была прикреплена крышка капота.
3. Из багажника извлечена канистрочка с маслом, которую подарили ещё на автоаукционе в виде бонуса.
4. Вокруг машины совершен вольный променаж с внимательным осмотром её общего состояния.
5. У открытого капота пришлось остановиться, поставить канистрочку рядом и оглядеться вокруг.
Естественно, за моей смелой акцией наблюдало сразу несколько владельцев автомашин. В большинстве своем мужчины. И, очевидно, понимающие в моторах гораздо больше моего. И помочь мне проверить уровень масла вызвались сначала двое из них, а потом ещё двое. То, что делали автолекари-добровольцы, тоже уложилось в простой алгоритм:
1. У меня попросили тряпочку. На моё уточнение, сухую или мокрую ответили с чисто мужской логикой - грязную.
2. Оранжевая пластмассовая петелька в моторе (её сразу видно, она похожа на… на… да на петлю она похожа!) оказалась концом длинного плоского металлического прута, который погружен, судя по всему, в емкость с маслом. Если потянуть за петельку, то прут можно достать целиком. Именно это мужчины и сделали. С совершенно прозекторскими лицами. На погруженном конце, как мне показалось, ничего интересного не было - только две дырочки: повыше и пониже.
3. Обтёртый чистый прут погрузили ещё раз. Процедура вытягивания повторилась. Только на этот раз все мужчины внимательно посмотрели на конец этого диагностического дрына.
Сам процесс похож на то, как хозяйки определяют готовность пирога или бисквита спичкой. Если кончик сырой - надо ещё в духовке подержать. Так вот и здесь всё мужское внимание сосредоточилось на отметочке цвета мазута в конце прута.
4. Далее было единодушно произнесено одно междометие всех автомобилистов, которое универсально само по себе и разносторонне используется не только в автоделе, но и в быту. На мою робкую просьбу расшифровать сказанное мужчины замялись, извинились и начали объяснять.
5. Оказалось, что невзрачные дырочки на конце прута означают: верхняя - оптимальный уровень масла, а нижняя, соответственно - низкий. И когда я увидела, что мазутового цвета след стоит на полсантиметра ниже нижней отметки, то к нехорошему междометию сей же час присоединилась мысленно.
Дальше мужчины сказали, что для исправления ситуации надо немедленно доливать масло. И канистра, с которой я нарезала вокруг машины круги, пришлась как нельзя кстати.
К слову сказать, я узнала ещё пару дельных вещей. Первая: теперь я точно знаю, куда заливается масло. И вторая: открутить крышку масляного бака без мужской помощи не представляется возможным. Там надо со всей дури давануть, чтоб качнуло машину, и только потом она поддастся. Как банку с корнишонами - надавить сначала крышку, а потом открутится само. Только расстановка сил другая немножко. Хотя и в том, и в другом случае лучше позвать представителя сильного, доброго и всегда готового помочь пола.
Другое дело, что чувства беспомощности при небрежном: «Проверь уровень масла…» - у меня больше не возникает. Масло - масляное!
По материалам интернета
ДРУГИЕ НОВОСТИ
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
|