Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Автомобили из проволоки набирают популярность
На днях на одной из автовыставок была замечена странная Toyota Corolla. С расстояния в пару десятков метров она смотрелась как посредственно сделанная трёхмерная модель без текстур. И только подошедшим к ней поближе становилось ясно, что машина сотворена из проволоки. Впрочем, если вы сфотографируете её на мобильник, ваши друзья всё равно скажут: «О, какое нелепое 3D!»

А автора этой «сетчатой» Toyota зовут Бенедикт Редклифф (Benedict Radcliffe). Именно этот английский художник сделал по заказу японской компании необычную Тойоту. Впрочем, Королла — не первый его опыт постройки прозрачных (или призрачных?) конструкций. Началось всё с этой турбированной Subaru Impreza. Обратите внимание на гоночные слики Yokohama.

Например, в марте этого года Редклифф создал проволочную модель Subaru Impreza. Поговаривают, правда, что когда автор припарковал на улице у галереи свой «спорткар», местные полицейские не оценили шутки и выписали (только непонятно кому) штраф. После чего художник вернулся в свою творческую лабораторию мастерить для копов ядерную бомбу. Тоже из проволоки, само собой.

Toyota Corolla выполняет рекламные функции — её возят по автовыставкам. Проволочная Lambo легко «сделает» вышеуказанные автомобили. Ведь у неё есть мотор мощностью в две человеческие силы! Однако и на этих двух машинах англичанин не остановился. Последняя его разработка — это Lamborghini Countach. От предыдущих её отличает то, что в этот раз Редклифф совместно с Беном Уилсоном (Ben Wilson) сделали автомобиль вполне ездящим — у него есть руль и педали (которые, естественно, надо крутить). Таким образом, на своей новенькой Lambo творцы вдвоём отправились на парад арт-машин в Манчестере. Интересно, остановили ли их по дороге за превышение скорости?

По материалам интернета

Привычка держать руль одной рукой - не признак беспечности
Вождение автомобиля одной рукой – вовсе не является признаком невнимательности или беспечности, утверждают британские психологи.

Напротив, по их мнению, подобная манера говорит о том, что водитель ощущает себя единым целым со своей машиной и чувствует себя комфортно.

Правда, привычка держать руль одной рукой, по их словам, – более характерна для мужчин. Женщины, как правило, воспринимают машину более отстранённо. Их "привязанность" к автомобилю часто выражается в изобретении для него уменьшительно-ласкательных имён.

По материалам интернета

Британским полицейским запретят автомобильные погони
 Полицейские Великобритании идут на неоправданный риск, затевая погони за автомобилями преступников.

К такому выводу пришла независимая Комиссия по расследованию жалоб на действия полиции (IPCC), проанализировав данные по ДТП с участием полицейских машин в период с 2004 по 2006 год.

В среднем во время автомобильных погонь гибнет около 40 человек в год – это больше, чем при любых других столкновениях с полицией, включая перестрелки и несчастные случаи. Комиссия отметила, что нарушители, которых чаще всего преследуют патрульные машины, обычно находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не имеют прав или едут на угнанном и незнакомом им автомобиле. В результате до 60% погонь заканчиваются авариями, которые, как правило, имеют тяжелые последствия.

По материалам интернета

Bentley будет строить более легкие и экономичные машины
 Глава компании Bentley Стюарт МакКаллоу сообщил, что Bentley меняет философию и будет строить менее тяжелые машины с менее мощными двигателями. Возможно, Bentley снизит вес за счет использования легковесных материалов или за счет уменьшения габаритов машин.

Как известно, Bentley производит одни из самых тяжелых и крупных авто.

Но экологическая обстановка и цены на бензин оказывают свое влияние даже на люксовых автопроизводителей. Возможно, Bentley снизит вес за счет использования легковесных материалов или за счет уменьшения габаритов машин. Но в любом случае, сначала компания получит одобрение клиентов. Ведь до сих пор в автомобильном мире актуально мнение «больше значит лучше».

По материалам интернета

Биотопливо оказалось вреднее бензина
 Группа британских, американских и немецких исследователей пришла к выводу, что производство и использование биотоплива приводит к выбросу в атмосферу гораздо большего количества парниковых газов, чем сжигание нефти или угля.
Сгорание биотоплива, произведенного из кукурузы или семян рапса (а в ЕС из него делается до 80% альтернативного топлива), создает на 50-70% больше парниковых газов, чем традиционное горючее.

По материалам интернета

Курение за рулем признано нарушением ПДД
 В Великобритании 28 сентября вступает в силу новая редакция правил дорожного движения, в которой курение за рулем приравняли к нарушению. Подобная мера должна помочь снизить количество аварий на дорогах страны.

В Министерстве транспорта страны считают, что водитель, который курит за рулем во время движения, отвлекается от дороги, увеличивая риск возникновения ДТП.

Если такой автомобилист все же попадет в аварию, то он будет должен выплатить штраф в размере около $5 тысяч.

По материалам интернета

Фургон давит массой
 Немецкие эксперты обратили внимание на ДТП с участием коммерческих машин. ADAC смоделировал аварию, в которой тяжелый фургон на смерть протаранит маленький «Опель Астра». ADAC провела серию необычных крэш-тестов. В них легковые автомобили сталкивались не со сминаемым барьером или друг с другом, как обычно, а с тяжелым развозным фургоном с заведомо «превосходящей» массой.

Поводом для таких испытаний стал рост числа серьезных аварий с участием фургонов и микроавтобусов. Ежегодно полиция ФРГ регистрирует более 15 тыс. таких ДТП. Многие из них происходят потому, что водители фургонов, резко маневрируя в плотном городском трафике, попадают в неуправляемый занос, теряют управление и «таранят» легковушки.

Причина этих частых заносов фургонов в том, что их центр тяжести расположен довольно высоко – машина более подвержена «раскачиванию». Соответственно, ей труднее управлять. По мнению экспертов ADAC, решение проблемы в том, чтобы оснастить легкие коммерческие автомобили в штатной комплектации системами курсовой устойчивости и экстренного торможения.

При проведении крэш-теста немецкие специалисты смоделировали типичную ситуацию городской пробки. По «легенде» два легковых автомобиля – уже не новые хэтчбеки «Опель-Астра» и «Форд-Фиеста», стоят друг за другом. В «Опель», стоящий последним, на скорости 60 км\ч сзади въезжает фургон, аналог нашей «Газели». Наличие груза в фургоне спровоцировало дополнительную опасность – незакрепленные ящики, скользя по днищу в момент заноса, переместили центр тяжести автомобиля, отчего он стал еще более неуправляемым. От сильного удара сзади «Опель» по инерции таранит «Форд».

После этого эксперты автоклуба оценивают степень повреждений, нанесенных манекенам внутри всех трех машин. Наибольший ущерб причинен пассажирам «Опеля», зажатого между двух машин. В нем «погибают» все манекены. У фургона деформируется передняя часть, существует опасность возгорания, но его водитель «жив». Травмами средней тяжести «отделались» манекены во впередистоящем «Форде».

Крэш-тест с участием фургона показывает, что в подобном ДТП гораздо опаснее находиться в легковой машине. В фургоне у водителя и пассажиров вероятность выжить гораздо больше – рулевая колонка с выстреливающей при столкновении подушкой безопасности, расположенная под более удачным углом, чем у легковой машины, эффективно перехватывает голову и грудь водителя. Вместе с тем, хуже, чем в легковой машине, защищены ноги водителя фургона, которые при аварии ломает педальный узел. Однако травмы ног – не смертельны, отмечают в ADAC.

Для пассажиров же легкового автомобиля результаты столкновения оборачиваются трагедией. Если фургон деформируется лишь спереди, то у маленькой «Астры» при столь сильном ударе рвутся сварные швы и швеллеры крыши. Водительское сиденье буквально «скручивается», его срывает с креплений, а спинка уходит вперед, сдавливая собой водителя.

Уже одно это причиняет манекену «травмы, несовместимые с жизнью» – но смертельный удар наносит крепление подголовника, которое в довершение всего ломает водителю шею. У задних пассажиров «Опеля» шансов выжить не больше - крайне высок риск перелома позвоночника. Также на их головы приходится сильнейший удар задними стойками и крышей. Даже если кому-то из «пассажиров» «Опеля» удастся в такой аварии выжить, то ноги и грудная клетка неизбежно будут сломаны.

По материалам интернета

Новозеландцы удивляют бескомпромиссным суперкаром
 В борьбе за самый экстремальный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования, наметилось обострение. До недавнего времени на это гордое звание претендовал только британский Caparo T1. Что и говорить, дури у этого монстра хоть отбавляй — характеристиками он повергает в шок. Но у него объявился нежданный конкурент из Новой Зеландии. Именно там зарегистрирована фирма Hulme Supercars Limited.

Ребята из этой конторы вдохновляются достижениями знаменитого земляка Денни Хьюльма (Denny Hulme), чемпиона Формулы-1 1967 года. В 2007-м исполняется 40 лет с того памятного для каждого новозеландца события, поэтому готовятся к нему соответствующе.

Идея спорткара состоит вот в чём. Водитель Hulme F1 должен испытывать всю гамму чувств пилота формульного болида. При этом его «бешеная колесница» обязана в полной мере соответствовать требованиям, которые предъявляются к обычным авто, дабы иметь возможность передвигаться по среднестатистическим дорогам мира.

Эту нелёгкую работу новозеландцы решают уже не один год и близки к завершению. Особое внимание они уделили внешности суперкара. Все дизайнерские эскизы, коих было немало, подвергались так называемому «двухсекундному тесту». Суть в том, что каждый набросок помещался в кипу рисунков уже существующих однотипных машин, после чего галерея демонстрировалась стороннему автолюбителю. Проект признавался негодным, если терялся на фоне других рисунков, и «подопытный» не обращал на него внимания в течение двух секунд. В итоге создатели остановились на варианте, который приснился одному из компаньонов фирмы.

К технической начинке авторы суперкара тоже подошли основательно. В качестве сердца Hulme F1 выступает 5-литровый V8 от BMW мощностью 550 лошадиных сил, передавать которые на колёса призвана 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Что до кузова, то при его постройке в изобилии использованы композитные материалы, а внешние панели изготовлены из карбона. Все эти меры должны были обеспечить весьма скромный вес. Но в итоге — 1175 килограммов. Странно. По этому показателю Caparo далеко впереди.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal