Home Help Sitemap  
     
 

Автоновости

Автокаталог

Логотипы автомобилей

Авторемонт

Концепты

Онлайн игры

Автоюмор

Женщины за рулем

Женщины за рулем продолжение

Законодательство

Автомузей

История автомобильных эмблем

Архив автоновостей

Правила дорожного движения

Американец разукрасил свой автомобиль фломастерами
 Думаете, что «раскраски» Art Cars от BMW — вершина автомобильного боди-арта? Взглянув на эту мозаику, вы поймёте, что глубоко заблуждаетесь. Аэрография? Художественная роспись? Старо! Будущее за фломастерами.
Вероятно, слава английского художника не давала спать Костасу Шулеру (Costas Schuler). И он, собрав более 5 тысяч письменных принадлежностей и прикупив примерно 50 банок силиконового клея, начал создавать свой шедевр.

Подложкой для композиции послужил Mercedes 300 SD.

Интерьер тоже подвергся «репрессиям» со стороны автора. Но Шулер, конечно же, сделал правильно, что не стал украшать ручками и фломастерами ступицу рулевого колеса, ведь в ней спрятана подушка безопасности. А вот аэродинамику своей машине он подпортил изрядно.

По материалам интернета

Девять десятых американцев считают опасным писать SMS за рулем
 Американские социологи провели опрос с целью выяснить отношение жителей Соединенных Штатов к обмену SMS за рулем. Выяснилось, что автомобилисты понимают, что переписываться по мобильному и вести машину одновременно очень опасно, и тем не менее делают это.

Опрос, проведенный службой передачи сообщений Pinger Inc., выявил странное соотношение: в то время как 91% американцев выступают против написания SMS за рулем и считают это настолько же опасным занятием, как и вождение после двух рюмок алкоголя, более половины респондентов все-таки рискуют своей жизнью и жизнью окружающих.

В ходе исследования было опрошено 2049 американцев. Из низ 89% согласились, что написание SMS за рулем должно быть запрещено законом. 57% признались, что иногда пишут сообщения за рулем, а 66% опрошенных сказали, что только читают входящие SMS или письма, приходящие на электронную почту.

Любовь к SMS за рулем не зависит от пола водителей, зато зависит от возраста, показал опрос. К помощи сообщений прибегают более юные автомобилисты, что, впрочем, неудивительно. 46% читающих и пишущих SMS составили водители в возрасте от 18 до 34 лет, в то время как людей от 55 лет и старше в этом списке оказалось только 6%.

Запрет на написание SMS за рулем уже принят в американском штате Вашингтон - он вступит в силу 1 января 2008 года. Аналогичные шаги готовятся предпринять и власти других штатов: Нью-Йорка, Калифорнии и Флориды.

По материалам интернета

SsangYong выставил на моторшоу морское животное
 Похоже, корейцам осточертело украшать стенды на автосалонах девушками.
Скорее всего, в SsangYong здраво рассудили, что женщины, кривляющиеся у капотов, — уже банально. А вот приставить к машине моржа в купальнике — совсем другое дело.
Так корейцы и поступили в Китае, на 12-й международной выставке автомобильной индустрии в Даляне, на которой с 16 по 20 августа были представлены более 800 моделей.

Справедливости ради надо сказать, что компанию синему SsangYong Actyon составил вовсе не морж, а морской слон, и не в купальнике, а в традиционной китайской одёжке, так что всё ещё круче, чем вы подумали.

Свой нетрадиционный шаг представители компании никак не объяснили. Впрочем, их расчёт очевиден: шоу в Даляне прошло практически бесшумно, и не будь на ней изюминки в виде слона, её вряд ли бы вообще заметили широкие слои общественности (подтверждением тому является отсутствие каких-либо значимых новостей с китайского моторшоу).

Однако рекламный трюк SsangYong попал в объективы мировых информагентств. Стало быть, если опыт находчивых корейцев решат перенять другие производители, вскоре автосалоны будут напоминать зоопарк.

По материалам интернета

Реставратор нашёл кучу «дури» в стареньком VW Microbus
 Были такие времена, когда по Штатам тысячами колесили «дети цветов» на лупоглазых Volkswagen Microbus. Чем привлёк их этот автомобиль, бывший среди них культовым, до конца не ясно — то ли забавным дизайном, то ли небольшой ценой. Но факт оставался фактом — длинноволосая молодёжь очень любила эту машину. И вот один американский житель по имени Джошуа, фамилию которого нам не сообщили, решил приобрести такой вот фургончик , чтобы как следует его отреставрировать.

Машина была в ужасном состоянии, вся проржавевшая и обошлась реставратору совсем недорого. Ну а перед тем как приступить к делу, естественно, Джошуа решил практически полностью разобрать свой Volkswagen. И под его полом он нашёл весьма любопытный «клад».

А именно почти шесть с половиной килограммов «травки», аккуратно уложенной в пакетики, которая провалялась там более сорока лет! Так что сомнений нет — первыми владельцами этой машинки были завзятые хиппи. Но Джошуа, как законопослушный гражданин, естественно тут же вызвал полицию и сдал им всю марихуану, даже не оставив себе никаких 25 положенных процентов. И правильно сделал.

По материалам интернета

Чикагский коп оштрафовал автомобиль-сосиску
 Перед законом все равны. По крайней мере, именно так считают американские стражи порядка. И на днях один из них продемонстрировал свои убеждения весьма необычным способом. Сотрудник полиции не постеснялся выписать штраф водителю широко известного в Штатах винермобиля.
Винермобилями в Северной Америке называются автомобили в виде хот-дога, разъезжающие по улицам и служащие рекламой продукции компании Oscar Mayer.

Придумал их ещё в 1936 году племянник владельца компании Карл Мейер (Carl Mayer). С тех пор винермобили поучаствовали в бесчисленных шоу и вошли в историю как чрезвычайно оригинальный рекламный ход. Всего же было построено семь таких автомобилей, и шесть из них до сих пор колесят по дорогам, причём каждая машина имеет собственное название.

Но как бы ни был популярен автомобиль, правила дорожного движения нарушать ему не позволено. И поэтому когда водитель хот-дога на колёсах посмел припарковаться в неположенном месте, он тут же схлопотал штраф в 50 долларов.

Стоит отметить, что в самой компании немедля отреагировали на произошедшее. Представитель Oscar Mayer Сидни Линднер (Sydney Lindner) высказалась в том духе, что даже если вы водите гигантскую сосиску, извольте всё же парковаться по правилам, так как несоблюдение законов противоречит корпоративной политике компании.

По материалам интернета

Дорогой автомобиль не гарантирует безопасность
 Американский Страховой институт дорожной безопасности провел серию краш-тестов люксовых автомобилей – Mercedes E-class, Acura RL, Kia Amanti, Cadillac STS, Volvo S80, BMW 5-серии – на предмет надежности при боковом ударе.

Три из шести больших седанов премиум-класса получили высшую оценку безопасности и лишь один из них не смог подняться выше минимального уровня.

Результаты краш-тестов автомобилей оценивали по четырехбалльной системе с условными кодировками: хороший результат, удовлетворительный, минимальный и плохой. Суммарный показатель формировался из оценок, полученных автомобилями после фронтального удара, бокового и удара в заднюю часть автомобиля. Однако большее внимание эксперты уделили боковому удару. По их словам, основная задача заключалась в том, чтобы выяснить эффект от бокового столкновения внедорожника или пикапа с седанами. Так как на этот тип ДТП приходится большое количество аварий с тяжелыми травмами и смертями.

Во время испытаний мобильный барьер, игравший роль передка тяжелого внедорожника, разгоняли до скорости 50 километров в час и ударяли в середину автомобилей. В машинах находились манекены на водительском и пассажирском местах. Различные датчики на манекенах определяли степень повреждений от бокового удара.

Лучшие отметки по результатам испытаний заслужили Acura RL, Kia Amanti и Volvo S80 – все 2007-го модельного года. Самую высшую оценку (TOP SAFETY PICK) получила Volvo S80. «Вольво» в очередной раз подтвердила славу самого надежного автомобиля. Тем более, что S80 соответствовал главному требованию института: с 2007 года для самой высокой оценки отличник краш-тестов должен иметь в базовой комплектации электронную систему курсовой устойчивости (ESC).

Настоящим сюрпризом для американских исследователей стал самый дешевый в списке тестируемых автомобиль – Kia Amanti, в России более известный как Kia Opirus. Несмотря на то, что машина показала самые низкие показатели по разрушению структуры, датчики манекенов водителя и пассажира не зарегистрировали серьезных повреждений. На североамериканском рынке базовая комплектация Amanti включает боковые шторообразные и торсионные подушки безопасности.

Оценку «удовлетворительно» получили Cadillac STS и Mercedes E-class 2007 модельного года. В переработанный в 2007 году Mercedes E-class механики внесли изменения, касающиеся улучшения безопасности от бокового удара. Но новая модификация сохранила претензии экспертов Страхового института относительно повреждений грудной клетки. «Мерседес» снова переделал конструкцию водительской двери и попросил институт еще раз «ударить» модель, вышедшую в мае 2007 года. Однако и эти изменения оказались недостаточными для того, чтобы изменить положение E-class в рейтинге. При боковом ударе водитель E-class рискует получить серьезную травму грудной клетки. Но за лобовой и задний удар Mercedes получил максимально положительные отметки.

Американский люксовый седан Cadillac STS также не показал выдающихся результатов. Компания General Motors усилила боковые стойки STS, внесла изменения в конструкцию передних дверей и модернизировала торсионную подушку безопасности. Этих изменений хватило лишь на оценку «удовлетворительно».

Худшие показатели BMW 5-й серии стали таким же неожиданном сюрпризом для специалистов, как хорошие результаты Kia Amanti. Один из самых дорогих тестовых автомобилей, который еще в 1998 году первым стал включать в «базу» боковые подушки безопасности, не смог подняться выше минимального результата. Автомобиль оснащен трубкообразной боковой подушкой для головы водителя, которая сработала хорошо. Также на «пятерке» BMW установлена боковая торсионная подушка, которая специально предназначается для сохранения грудной клетки и брюшной полости. Однако, судя по показаниям датчиков на теле манекена-водителя, велика вероятность получения им перелома ребер и повреждений внутренних органов, также не исключена травма таза.

«Боковые удары – второй по количеству фатальных исходов тип крушений после лобовых аварий», – комментирует президент института Адриан Ланд (Adrian Lund). Приблизительно 9200 человек в США погибли в 2005 году от таких аварий. Процент смертей от боковых аварий возрос по сравнению с прошлыми годами, в то время как смертность от лобовых столкновений снизилась. Это связано с двумя факторами. Системы безопасности в передней части автомобилей существенно улучшились, появились эффективные подушки безопасности, чаще водители стали использовать ремни, поэтому от встречного удара смертность меньше. А возрастающая смертность от боковых ударов обусловлена появлением на дорогах большого количества тяжелых внедорожников и пикапов.

«Однако для того, чтобы защититься от такого типа ДТП, не обязательно покупать дорогой автомобиль, и KIA Amanti это доказывает», – резюмирует Ланд.

По материалам интернета

 ДРУГИЕ НОВОСТИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


 
 

Home | About | Services | Reviews | News | Contact

Copyright © AvtoSL Journal