|
Автоновости
Автокаталог
Логотипы автомобилей
Авторемонт
Концепты
Онлайн игры
Автоюмор
Женщины за рулем
Женщины за рулем продолжение
Законодательство
Автомузей
История автомобильных эмблем
Архив автоновостей
Правила дорожного движения
|
Porsche 911 угоняют дважды за день
Всем хороши автомобили Porsche, в том числе и ценой. А потому желающих иметь у себя в гараже такую машину намного больше, чем тех, кто реально может себе это позволить.
Но, как говорится, голь на выдумки хитра.
Так что с завидной регулярностью находятся ловкачи, которые готовы пойти на самые необычные уловки, лишь бы завладеть заветным немецким суперкаром.
Последний такой отчаянный сорвиголова, имя которого нам, к сожалению, неизвестно, объявился в Малайзии. Нарядившись в приличный костюм, он под видом обычного покупателя отправился в автосалон Porsche. Показав для пущей убедительности чековую книжку, аферист попросил ключи от сверкающего Porsche 911. Сотрудники автомагазина посчитали, что посетитель решил познакомиться с автомобилем поближе и никакого подвоха не увидели. А зря.
Открыв машину, злоумышленник завёл мотор и к ужасу всех присутствующих рванул с места. Разбив стеклянную витрину, жулик выскочил на улицу и был таков. Оставалось только позавидовать удачливости преступника, да вот незадача: бензина в баке быстроходного немецкого «скакуна» хватило всего на два километра, после чего он благополучно заглох и ехать дальше наотрез отказался. Пришлось вору покинуть машину и спасаться бегством. Ну а через 30 минут брошенный Porsche нашли полицейские и вернули его законным владельцам. Будут ли они искать вора, личность которого пока не удалось установить, не сообщается.
Уже после публикации этой занятной истории выяснилось, что она получила неожиданное продолжение. Угнанный Porsche с пустым баком полицейские поместили на свою стоянку, откуда в 11 вечера её снова угнал тот же самый вор! Разрезав проволочное заграждение, он проник на территорию стоянки, предусмотрительно захватив с собой канистру с бензином. Ключи от машины остались у него ещё с прошлого угона. Заправив машину, он медленно поехал к выезду, а подъехав к сторожке, дал газу, так что охранникам только и оставалось, что дышать выхлопами и вызывать подмогу. В погоню за безумным любителем Porsche бросились не меньше 10 полицейских машин.
Со второй попытки хитрый малайзиец уехал на 10 км, после чего оставил машину в укромном месте и снова ретировался. Злосчастный автомобиль вскоре нашли и опять же вернули на стоянку полицейского участка. Пытаясь хоть как-то смыть позор, стражи порядка заявляют, что через 10 км аферист осознал, что рано или поздно его всё равно поймают, и счёл за благо оставить столь полюбившийся спорткар. Оставил он и отпечатки пальцев, которые полицейские не замедлили снять. В общем, скорее всего это не конец, а посему ждём продолжения.
По материалам интернета
Что подарить автомобилисту?
Список подарков, которые можно преподнести автомобилисту, отнюдь не ограничивается банальными ковриками или ароматизаторами салона.
Ведь практически все крупные автопроизводители предлагают множество аксессуаров и сувениров с логотипом своего бренда, которые могут стать отличным подарком для поклонников той или иной марки автомобилей.
Например, для владельца Toyota хорошим подарком может стать фирменный зонт или часы. Также японская компания предлагает ручки, чашки, кепки и футболки, а фанатам автогонок Формула-1 можно преподнести спортивную куртку с символикой заводской команды Toyota Formula-1 Team. Практичным владельцам Toyota можно подарить сетку для перевозки багажа или жилет со светоотражающими элементами, а для молодой семьи, отличным подарком будет специальное детское сиденье.
Для владельцев Mitsubishi также несложно подыскать достойный подарок: солнцезащитные очки или зажигалка Zippo с эмблемой Mitsubishi, элегантные часы с автоподзаводом или кожаный ремень, папка или портмоне…
Обширный список аксессуаров предлагает и Mercedes-Benz, одних только часов свыше десяти моделей, причем среди них встречаются действительно интересные экземпляры, способные украсить коллекцию даже искушенного ценителя. Весьма стильно выглядят и настольные часы от Mercedes-Benz. Кроме того, в арсенале фирмы многочисленные предметы одежды: куртки, рубашки, шарфы, свитера. А брелок, перочинный нож или авторучка с эмблемой фирмы станет отличным подарком для тех, кто пока только мечтает об автомобиле с трехлучевой звездой на радиаторе.
Владельцам универсалов Subaru можно подарить специальную сетку, которая отделяет грузовое пространство автомобиля от пассажирской области, а поклонникам Saab – термос или скребок для льда.
Ну и, разумеется, ни один автомобилист не откажется от автомобильного мини-холодильника, пылесоса, вешалки для одежды, крепления для лыж или велосипеда.
Кстати, для многих автомобиль – это часть активного образа жизни, поэтому некоторые автопроизводители выпускают разнообразные спортивные товары. Причем, как показывают маркетинговые исследования, поклонники тех или иных марок, как правило, предпочитают определенный вид спорта. Например, владельцы Cadillac и Porsche любят гольф и теннис. А те, кто выбирают полноприводные автомобили или внедорожники, нередко покупают их именно для того чтобы удобней было добираться до мест, где от души можно погонять на горном велосипеде. Соответственно, владельцам автомобилей повышенной проходимости, ведущим активный образ жизни, можно подарить горный или скоростной шоссейный велосипед от Audi, Land Rover, BMW, Mercedes-Benz или Porsche. Стоит заметить, что модели от этих фирм крайне надежны и технически сложны, поэтому такому подарку обрадуются даже опытные велосипедисты, привыкшие к первоклассной технике.
И даже традиционный подарок – дорогой парфюм может быть на автомобильную тематику. Например, Jaguar, легендарный британский производитель аристократичных автомобилей, предлагает изысканный одеколон Jaguar For Men, предназначенный для элегантного, утонченного мужчины, сочетающего в себе благородную простоту и стильность. А также Performance, адресованный современным, спортивным, преуспевающим людям.
Ferrari, в свою очередь, выпустил целую коллекцию парфюмов для поклонников марки: Ferrari Passion, Ferrari Red, Ferrari Black.
Для фаната мотоспорта подойдет Z Zegna ’Design by Ducati’ от модного дома Ermenegildo Zegna, ведь дизайн флакона разработали специалисты знаменитой итальянской компании Ducati, производящей спортивные мотоциклы.
Удачного выбора!
По материалам интернета
Холодильники внутреннего сгорания
Немцы провели тест-драйв кондиционеров на машинах разных ценовых категорий и выяснили, что на дешевых машинах холодный воздух – дорогое удовольствие.
Крупнейший автомобильный клуб Европы – немецкий ADAC, на сегодняшний день объединяющий более 15 млн автовладельцев в Германии, – провел собственное исследование эффективности автомобильных кондиционеров.
Несмотря на то что климатические установки в машинах работают по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для дешевых и дорогих автомобилей сильно отличаются и по-разному тянут деньги из кошельков автомобилистов. Основные затраты на холодный воздух – это горючее, которое «пожирает» включенный кондей. Его компрессор крутится ремешком, который идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в движке топлива на себя.
В ходе тест-драйва кондиционеров выяснилось, что кондиционер может существенно влиять на стоимость поездки: для его работы требовалось дополнительно до 2 литров бензина на 100 км.
Для того чтобы оценить эффективность разных систем кондиционирования, немцы взяли пять популярных в Европе моделей авто в разных ценовых категориях. За честь бюджетных «малюток» боролась самая продаваемая в Европе малолитражка – Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1,4 л. За «середнячков» выступали бензиновые Mazda 6 (2 л) и Opel Vectra (2,2 л), а за «люкс» – две Audi A4, на бензине с мотором 1,8 л и на дизеле с 2-литровым движком.
Исследования проводились в реальных условиях. Сначала машины хорошенько прогрели на солнце (до 31 градуса Цельсия), а затем, стартовав с солнцепека, в одном случае разгонялись до 80-100 км/ч, включали кондиционер, остужали машину до 22 градусов, а в другом случае ездили медленно, с частыми остановками, имитируя езду по городу. Расход бензина при выключенном кондее измерялся при тех же условиях.
В результате оказалось, что меньше всего топлива на обеспечение комфортной прохлады в салоне тратят люксовые машины.
Так, «Ауди» с бензиновым движком в ходе испытаний при смешанном цикле «город-трасса» расходовала на холодный воздух в салоне 0,45 л бензина на сотню, а дизельная – 0,4 л солярки. На трассе кондиционер бензинового бизнес-класса «кушал» 0,1 л горючего, а дизельного – 0,15, в городе – соответственно 1 л бензина и 0,8 л дизтоплива.
Fiesta «сожрала» дополнительно в смешанном цикле те же цели 1,2 л топлива, а в городе кондиционер малолитражки поставил абсолютный рекорд среди испытанных агрегатов, израсходовав на свои нужды 2,1 л бензина. У «Мазды» средний расход бензина на охлаждение составил 0,75 л на 100 км, а у «Опеля» – 1,1 л.
Кажущийся парадокс, когда машинка, позиционируемая как экономичная, расходует на холод гораздо больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко объясняется: производители, создавая дешевые автомобили, экономят на энергосберегающих комплектующих и автоматике. На «Фиесте» стоит самая простая климатическая установка, которая может охлаждать воздух только до постоянного минимума. Затем ледяной воздух продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры. Минимум автоматики и простота устройства дешевого компрессора позволяют снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход топлива при использовании такой системы ни один производитель, продавая свои машины, не сообщает. На дорогих моделях кондиционер «умный» и может сразу охлаждать воздух до требуемой температуры, а значит, он меньше работает и отпадают затраты энергии на работу печки.
Оценив экономичность разных кондиционеров, в ADAC решили посмотреть, как на их работу влияют открытые окна. Известно, что в проветриваемой машине нагрузка на климатическую установку больше, так как ей надо постоянно охлаждать непрерывно прибывающие потоки воздуха, вместо того чтобы один раз охладить постоянный объем и затем только поддерживать требуемую температуру. Чтобы оценить, сколько надо платить за сквознячок в салоне, немецкие эксперты прокатились на каждой машине с открытыми передними окнами. Оказалось, что в среднем опущенные боковые стекла на скорости 80-100 км/ч «выпивают» около стакана бензина на 100 км.
Для того чтобы в воздуховодах кондиционеров всех типов не заводились пахучие микроорганизмы, немецкие специалисты ADAC советуют после выключения кондиционера на небольшое время включать просто вентилятор. Тогда
в вентиляционных каналах не будет оседать конденсат, который создает для микробов идеальные условия роста.
По материалам интернета
ДРУГИЕ НОВОСТИ
1
2
3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
|