Home | Help | Sitemap | |||||||||
Архив автоновостей |
Главное изобретение человечества Колесо можно считать одним из главных изобретений человечества. Изобретено оно было в Месопотамии в середине 4 тысячелетия до нашей эры. Это был диск, который насаживали на ось.
Ещё телега или уже автомобиль Первый автомобиль с паровым двигателем был создан в 1770 году французским ученым Кюньйо. Позже, в 1886 году, два немецких ученых, Даймлер и Бенц, сконструировали автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Первый автомобиль 1886 год Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP №37435 - "свидетельство о рождении" автомобиля" Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики "Вильгельм Вимпф и Сын" из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем.
Это был первый четырехколесный автомобиль. 1889 год. Готлиб Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 1,5 л.с. при 600 об/мин. Вильгельм Майбах строит первый четырех- цилиндровый четырехтактный двигатель. Двигатель весит 153 килограмма, развивает мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках. 1892 год. Вильгельм Майбах разрабатывает новый 2-х цилиндровый двигатель с параллельными цилиндрами. Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс", который будет позже установлен на машинах, судах и аэропланах. 1893 год. Карл Бенц получает патент DRP №73515 для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать четырехколесные автомобили "Виктория". Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор с распылительной форсункой - пульверизационный карбюратор - предшественника современного карбюратора. По совету коммерческого директора своей фирмы Бенц разрабатывает и патентует уменьшенную копию автомобиля «Виктория» - «Вело-Моторваген» («Велосипед»).
Это первый серийный автомобиль в мире Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют, включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с). Впервые в мире омнибус (автобус) с двигателем внутреннего сгорания, построенный фирмой «Бенц и Ко.», был выпущен для регулярного сообщения по маршруту Зиген-Нетфен-Дойц. 1896 год «Даймлер-Моторен -Гезельшафт» в Канштатте изготавливает первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне. 1897 год Первое такси, даймлеровская «Виктория» с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.
«Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры установлены напротив друг друга (оппозитно). Автоистория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 |
||||||||||
Home | About | Services | Reviews | News | Contact Copyright © AvtoSL Journal
|